Страница 1 из 3

До какой скорости можно передвигаться на 4LOW по снегу?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 18:39
докторишка
Коллеги ! тогда Конкретный Вопрос!
имеется: TOD/ ESP---Автомат
Трогаясь и передвигаясь по таким снежным Говнам ,какие были вчера, и сегодня ( т.е. 21-22.12.2009 в Москве), и соответственно, могут быть и на трассе.:
1. Могу ли я включить 4 Low и ездить на машине со скоростью до 90 км.ч ( по дорогам Общего пользования в Столице)?
2. Как долго я могу это делать?( ответ -''до тех пор пока не растает снег' - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! :evil:
3. Не навредит ли это автомобилю?
Эпилог:
Я заметил, что на машине с вышеоговорЕнным оборудованием и использованием 4LOW , тормозная система работает совсем в другом режиме , нежели чем при обычном TOD (е) .. она более ''тупая'' становится .( т.е. педаль тормоза менее отзывчивая) .
Может быть, это у меня только ТАК??
пысысы...
1. Резина Бридж Z-3( т.е. совсем зимняя)
2. Судзуку на полном так приводе так не носило ,как на ТОД (Е) , а на ''полном'' тормозные силы НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ ! между полным и задним!

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 19:02
runner_Perm
докторишка писал(а):она более ''тупая'' становится .( т.е. педаль тормоза менее отзывчивая) .

Просто момент на колесах больший. АКПП постоянно его передает. Соответственно давить надо сильнее, что бы остановить машину. Так что педаль отзывается так же. просто надо большие усилия прилагать, поэтому кажется что она "тупеет".
докторишка писал(а):Могу ли я включить 4 Low и ездить на машине со скоростью до 90 км.ч

До каких оборотов придется раскрутить при этом двигатель? Думаю через 10-15 минут такой езды ответ придет сам собой. ;-)

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 19:15
докторишка
runner_Perm писал(а):До каких оборотов придется раскрутить при этом двигатель? Думаю через 10-15 минут такой езды ответ придет сам собой. ;-)

ВОТ ЭТОТ вопрос меня и волнует....
Думается мне, что раскрутка двигуна будет точно такая же ,как и при режиме AUTO!( по трахиметру)
Тогда , Извините,
Зачем с TOD(ом) заданы 2 положения ручки( бублика) ?
Только лишь для того , чтобы на пониженную переключиться! НЕ Верю ( читай -НЕ ПОНИМАЮ)
Есть понятие :
1. Жёсткий ПОЛНЫЙ привод
2. Жёсткийй ПОЛНЫЙ привод с пониженной ПЕРЕДАЧЕЙ!
представляется мне, что с TOD(ом):
Жёсткий с Пониженной состыкуются Автоматически. Без вреда для машины.

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 19:17
регион 63
докторишка писал(а): Думается мне, что раскрутка двигуна будет точно такая же ,как и при режиме AUTO!( по трахиметру)

Обороты будут выше в 2,48 раза.

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 19:24
докторишка
регион 63 писал(а):Обороты будут выше в 2,48 раза.

Завтра проверю. ( в москве ещё снег не убрали 8) )
Или что -то у меня , не так Функционирует.

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 20:26
YAN
Серёга! не искушайся,угробишь трансмиссию нах.Перегреешь фрикционы в раздатке.А по управляемости на большой скорости на пониженной ой,как опасно-проверено .

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 21:05
докторишка
Вить ! А на какой скорости проверено?
Я вот понял сегодня для себя, что уже и на 40-60кмч ,по дороге в снегу , что-то не то.... ( ощущения: жёстче машина, менее пластичная, а отсюда и вопрос про тормозную систему......)
на Суздуке при подключении 4wd - такого не было.

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 21:47
YAN
Серёга! На Сузуках полный привод в базе с моментом 60-40 и передними ведущими.а у нас зад ведущий и момент никогда не поделится на практике поровну т.е.50-50 даже на понижайке он примерно 60-40 в пользу зада.Проверяли на 50 км в час,больше стало жалко иметь машину,Хотя обороты мотора были 2500-2600 да и рулиться она стала отвратительно.появился ярко выраженный боковой снос,наверное из-за ЛСД в заднем мосту.

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:45
докторишка
ВиктОр))
я про суздуку -2 , а не нынешнюю..
ТА ! конкретно задне -гребущая была :) и + к вышесказанному : У меня ЛСД нет в машинке))
( лизергиновой кислоты :D т.е. :D )

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:50
YAN
Значит раздатка другой системы! На ПАРТ-ТАЙМЕ у нас тоже можно смело на 4 ВД до 100 гонять,а вот на ТОДе+понижайка я не рискнул!

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:55
Hrom
докторишка писал(а):1. Жёсткий ПОЛНЫЙ привод
2. Жёсткийй ПОЛНЫЙ привод с пониженной ПЕРЕДАЧЕЙ!

У нас нет жесткого подключения.

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:04
докторишка
вот Я тупой:
ничего не понял :cry:
так можно на такой машинке с TOD(ом) \ESP -Автоматом.. БЕЗ LSD!!! по улицам -то ,заметнным снегом и льдом, ездить со скоростью 50-90кмч ,ИЛИ НЕЛЬЗЯ!??
С ВКЛЮЧЁННЫМ 4 LOW!!
(понятно ,что в Говнах Это просто Необходимая ОПЦИЯ!)

Добавил через 4 минут
Hrom писал(а):У нас нет жесткого подключения.

O'KEY !
Тогда, что такое 4 LOW - как не жёсткое подключение 50:50??

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:04
YAN
Hrom писал(а):У нас нет жесткого подключения.

А 4 ЛОВ-это мягкое? Или под жестким подключением подразумевается палка-качалка радом с переключалкой? :)

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:11
докторишка
Во Блин :cry:
Ну все темы здесь перечитал и понял! ЧТО :
1. палка -качалка ( как была в СузДуке) , т. е. ручная ( подключение ) жёсткого переднего привода РАВНА нашему бублику на ТОДЕ !!
ИБО! Бублик на тоде подключает передний привод ( по моему разумению ЖЁСТКИЙ , т.е, 50 на 50) не руками, а при помощи МОТОРЧИКА! вот и вся разница между палкой-качалкой и Бубликом....
вся остальная Пидерсия -одинакова...
Или НЕ ТАК??
вс -таки я туп :cry:

Re: TOD? ESP? Парт тайм?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:14
Hrom
YAN писал(а):А 4 ЛОВ-это мягкое?

Можно назвать и так...4 LOW всего навсего зажатый пакет фрикционов электромагнитной муфтой