TOD vs. Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

TOD vs. Part-Time

Сообщение Дайвер » 05 фев 2007, 18:38

Добрый день, уважаемый All. Пользую Спортажа калининградского. Хочу пересесть на Соренту через полгодика. В связи с этим остался один существенный вопрос. Какой тип привода брать?
Задачи: езда по городу/трассе и 20% времени грунт и бездорожье на рыбалке и охоте, там, где Нива проезжает, но с трудом. Пониженная нужна однозначно, а вот жесткий привод без диффа или ТОД не могу понять. Кто чего подскажет?
С уважением...
Продам кусок Родины, недорого...
Дайвер
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 18:29
Откуда: Краснодыр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 05 фев 2007, 19:31

Если часто катаешься по скользким дорогам снег, дождь бери Тод, пусть машина сама думает. Если больше по чистому городу то Парт тайм. А в серьезной грязи все равно надо будет включать 4*4 лоу, так что там без разницы.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Дайвер » 06 фев 2007, 11:24

А 4х4 Low там и там одинакий?
Насколько я понимаю, в ТОДЕ есть дифф межосевой? Есть ли там режим 4х4 Hi с заблокированным диффом? Т. е. аналог парт тайма?
И если брать ТОД, то насколько незаметно происходит включение передка при движении, не буду ли я улетать в поворотах? :)))
Продам кусок Родины, недорого...
Дайвер
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 18:29
Откуда: Краснодыр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 07 фев 2007, 11:40

Принудительно 4х4 можно включить только путём залезания в блок управления трансмиссией и установкой дополнительного тумблера максимальной блокировки фрикциона в раздатке...
:arrow: Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Какой выбрать тип полного привода?

Сообщение lepsus » 21 мар 2008, 14:40

Здравствуйте, давно подумываю о покупке б\у Сорика, именно о бензинке 3,5. И тут возникает вопрос, какой привод предпочтительнее, наверное все же ТОД? Слышал от некоторых людей, что машины с Part Time в режиме 4HI отказываются ехать больше 80 км\ч.
И второй вопрос, вариантов как я понял бывает три: только задний, ТОД, Part Time, верно?
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Подскажите по трансмиссии.

Сообщение Сергей Киев » 21 мар 2008, 16:36

lepsus
А вообще ИМХО, если дороги часто перемешиваются: сухая, мокрая, скользкая то ТОД, если либо сухая, либо много средней грязи, снега то Парт тайм. Предпочтительно наличие ЕСП.
Заднеприводную нафиг.
Наверное так)))
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Подскажите по трансмиссии.

Сообщение lepsus » 21 мар 2008, 17:21

Part-Time - Просто меня настойчиво отговаривают брать американца с такой крутилкой (как вы говорите Парт тайм), с их слов "обороты большие, все ревет, а больше 80 все равно не разгоняется, приходиться останавливаться и отключать передний мост".

З.Ы А найти 3,5 с ТОДом помоему очень сложно, их (3,5) и так то мало... :(
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Подскажите по трансмиссии.

Сообщение Andrey » 21 мар 2008, 17:28

у меня парт-тайм.. зимой по заснеженому МКАДу рассекал на 4х4 110-120км/ч..
подключал/отключал как в ИЭ до 80км/ч
машина жива, я тоже (тфу 3 раза) :D

Тока что пробку + ДТП объезжал по грязюке.. не знал что там глубокая колея, сунулся..
Включил 4х4, L на АКПП и газ в пол.. из под всех 4х колёс фонтаны, машина как порося в грязи.. проскочил со свистом..

Мне такая система нравится больше чем ТОД.. но как говорится о вкусах не спорят, так что самому надо решить для себя.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Andrey
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите по трансмиссии.

Сообщение FRUKT » 21 мар 2008, 17:35

lepsus писал(а):"обороты большие, все ревет, а больше 80 все равно не разгоняется, приходиться останавливаться и отключать передний мост".


Ерунда полная, никак не связано с PART TIME, как правильно тут говорят, есть только ограничение по скорости включ/выключ. передка, а не по скорости движения с полным приводом. У меня сейчас тоже PART TIME на Паджерике и есть только ограничение по скорости подключения/отключения передка: до 100км/ч. правда :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Подскажите по трансмиссии.

Сообщение cr747 » 15 апр 2008, 10:16

Подскажите пожалуйста как правильно включать передок(можно ли при движении)?
Аватара пользователя
cr747
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:27
Откуда: АКТАУ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: 2,4 LX

Re: Подскажите по трансмиссии.

Сообщение Сергей Киев » 15 апр 2008, 10:39

cr747
На форуме в левом верхнем углу есть ссылка на инструкцию.
Можно включать если у тебя Парт тайм, до 80 км/час, а потом ехать быстрее;
Лоу (понижайку) только стоя на нейтрали.
:arrow: Тема: Движение в режиме 4HI, Сообщение #38268, Автор: Apach
:arrow: Тема: Подключение полного привода Part-Time на скорости...
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

TOD vs. Part-Time

Сообщение Ринат » 09 окт 2008, 22:53

Перерыл весь форум и не могу понять:
- что надежнее(проходимей :D ) в условиях бездорожья(тод или...)
- что более "долговечно"(проще и надежнее тод или....)?
- что лучше при скользкой дороге
- ЛСД как я понял тоже проблемная штука(быстро стирается,капризная к маслу и работает не понятно)
В этом форуме очень часто встречаются статейки с проблемами мостов,все что касается 4*4, работой коробок-отсюда самый главный вопрос:
- Что это за такой ДЖИП не понятный о котором нет однозначного мнения то он хороший то он ломается как москвич
Все выше указаные вопросы перчислены для того чтоб вы подумали и смогли ответить на самый главный вопрос который я задам в самом конце(еслс не трудно)
Немного о моих требованиях к авто а также о моем стиле эксплуатации: Я очень много перемещаюсь-в год 100.000км в среднем :cry: поэтому требования соответствующие-неприхотливасть, простота, надежность-чтоб голова не болела что где то что то в дороге может подвести(езжу по все России). Сейчас у меня Хундай Акцент 2008 года пробег уже 89000км и за все время только масло менял... До него с 2005 по 2008 был тоже Ацент и то же самое кроме масла ни ни(для размышления мнеял ГРМ на 190.000 продал с пробегом 311.000км) отсюда мнение что корейские машины не "УБИВАЕМЫЕ" А тут сорик приглянулся симпотичный, высокий, дизель-песня- но ваш форум меня вообще столку сбил у машины столько проблем а все как сговорились -твердят надежна.... а проблемы и обсуждают и обсуждают. У соседа Сорик так тот с СТО не вылазиет а ездит по месту работа-дом , а как спрошу как машина так он .опу рвет СУПЕР СУПЕР
Главный вопрос: (без имоций и с учетом выше пересказанного) Можно ли расценивать Сорик как НАСТОЯЩИЙ автомобиль(который будет служить верой и правдой все скажем 300.000км без ремонтов) или это авто для езды на работу, за покупками и понтами перед девочками и что лучше для выше указанной эксплуатации ТОД или ПАРТ ТАЙМ?
HAKUNA-MATATA
Ринат
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:53
Откуда: ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевской сборки. С ручным переключением полного приврда

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение Hrom » 09 окт 2008, 23:05

Ринат писал(а): Можно ли расценивать Сорик как НАСТОЯЩИЙ автомобиль

Нужно. :)
Прежде чем делать выводы,какой вариант наиболее подходящий для твоих условий эксплуатации, необходимо понять принцип работы вышеуказанных систем управления полным приводом. :)
Последний раз редактировалось Hrom 09 окт 2008, 23:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Немного начинает надоедать жить в интересное и непростое время...
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 8693
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение ShineOn » 10 окт 2008, 00:46

Ринат писал(а):будет служить верой и правдой все скажем 300.000км без ремонтов
Боюсь сказать чушь, но, по-моему, таких автомобилей не бывает. За 300ткм ЛЮБОЙ автомобиль потребует какого-либо ремонта.

Ринат писал(а):что надежнее(проходимей :D ) в условиях бездорожья(тод или...)
Смотря с чем сравнивать. Если с Акцентом - то без разницы, оба весьма достойны. Если просто между собой, то надо понимать, о какой степени бездорожья идёт речь. У Part-Time есть некоторое преимущество в случае лёгкого бездорожья - можно принудительно заблокировать оси без необходимости включать понижающий ряд передач. Кстати, кроме самой раздатки надо ещё выбирать и КПП и наличие ESP. По отзывам многих изданий, которые проводили тест-драйвы, очень хорошим сочетанием является дизель+АКПП+TOD.

PS: пара замечаний от лица модератора:

1. По всем поднятым тобой вопросам на форуме уже есть темы с подробным обсуждением. Поэтому, будь другом, не поленись их найти, прочесть, и написать в них оставшиеся нераскрытыми вопросы. Создавать дублирующие темы не рекомендуется (просто такие темы будут "отстреливаться")

2. Вполне достаточно одного вопросительного знака, чтобы читающие твоё сообщение поняли, что ты задаёшь вопрос.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31659
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение Ветер » 10 окт 2008, 10:08

ИМХО Если много мотаешься - лучше ТОД и ЕСП. А по поводу машины советую поездить самому ( у того же соседа попроси или тест-драйв). Я например после тест-драйва сразу понимаю- мое, не мое...
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3