Страница 8 из 8

Re: TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 15:01
ВЕЛ
Это что бы не думать о перераспределении момента по осям, ШИМ-ах, шариках, и пр.
Там, как я понимаю, при обычной езде, межосевой диф. Но как только начинается
букс, сразу срабатывает закрытая вискомуфта, и сзади 60%, спереди 40% момента.
Т.е. между осями всегда есть тяга. Но если вдруг авто вывесится на диагоналке,
тут скорее всего не хватит имитаций блокировок ESP.
Т.е., при движении на бездорожье в трансмиссии AWD Full Time всё будет хорошо
ровно до диагонального вывешивания. Дальше кирдык.
Если бы трансмиссия TOD работала в реале именно так, как пишет про её работу
её производитель, было бы здорово. Но!
Работает она хуже, пакет дисков горит. Требуется подбор масла и своевременная
его замена. Иначе хана...
Но в отличии от Part Time, на Full Time можно ездить в любое время года с полным
приводом.

Re: TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 15:43
Accent-58
те фул тайм самый надежный получается , там нет фрикционных дисков? (Просто у меня сейчас фултайм и никак не пойму, чем он от ТОД отличается)

Re: TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 17:52
ВЕЛ
Accent-58 писал(а):Просто у меня сейчас фултайм

в каком автомобиле?
В Соренто классик?

Re: TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 20:37
Accent-58
Не, в соренто на сколько знаю фултайма не бывает. Авто у меня в подписи

Re: TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 23:15
ВЕЛ
Понятно!
На самом деле, тот вариант раздатки, который показан в ролике,
имеет закрытую муфту с дисками и специальной смазкой. Муфта,
если я не ошибаюсь, закрытая. Но угробить её в принципе также
можно, сильно постаравшись, допустив очень долговременную
работу пробуксовки (например на тяжелом бездорожье).
Но она никогда не блокируется намертво, всегда проскальзывает,
отдавая на переднюю ось до 40% крутящего момента.
Очень похожая система была кажись на Субару Форестер с МКПП,
которые выпускались ранее.
Сужаю мысль, имхо, AWD Full Time хороша тем, что не требует
мозгов в виде блока управления. Она просто всегда работает,
летом и зимой, работая при нормальной эксплуатации в режиме
свободного дифференциала, но при буксе начинает честно отдавать
40/60% по осям. Т.е. как минимум, надежность выше как по причине
отсутствия электроники, так и по причине иной механики.
Не всегда прогресс (TOD) приносит улучшение.
имхо

Re: TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 07:56
MikhailTLT
Добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2004год. 2.5дизель. D4CB.
Раздатка стояла TOD.
Прислали мне раздатку б/у Part-time. 47300-3С110
Подойдет ли она мне? Нужно ли при этом Переключатель менять? На TOD у меня 2режима работы auto и 4/4Low.
А в Part-time 3 режима.

Re: TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 10:47
Nikolay0812

Re: TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 15:27
kater61
MikhailTLT писал(а):Прислали мне раздатку б/у Part-time. 47300-3С110
Подойдет ли она мне?

Если стояла 3с210, по стыковке с коробкой подойдёт, по управлению нет.
Nikolay0812 писал(а):Тема: Модернизация TOD до FULL-TIME

Это совсем о другом.

А это то что нужно. https://www.youtube.com/watch?v=elS9gTEMf9A

Re: TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 16:33
Modern
MikhailTLT писал(а):Добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2004год. 2.5дизель. D4CB.
Раздатка стояла TOD.
Прислали мне раздатку б/у Part-time. 47300-3С110
Подойдет ли она мне? Нужно ли при этом Переключатель менять? На TOD у меня 2режима работы auto и 4/4Low.
А в Part-time 3 режима.


Если супер TOD поставишь то можно заставить её работать. Полный привод будет включаться только через пониженную и только без движения. В движении полный привод не включишь. Я ставил себе пока родная раздатка в ремонте была.

Re: TOD vs. Part-Time

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 17:35
Nikolay0812