TOD vs. Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение Сергей Киев » 10 окт 2008, 10:31

Ринат
Если понравилась, бери!) Для твоих пробегов, ТОД, АКПП, ЕСП самое оно, и чего то мне кажется, что не дизель, а бензинку надо брать.
Еще обрати внимание на Санту новую, неплохой паркетник, мои знакомые довольны.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение ShineOn » 10 окт 2008, 10:49

Ринат писал(а):я уже заказал базовую на дизеле :cry: и она будет уже полностью ижевской сборки :cry: соответственно ни ТОД ни ЕСП там небудет :cry: а вот на счет автомата не жалею
Для твоих условий эксплуатации (большие пробеги по трассе) выбор не самый лучший. По сути, тебе её можно будет использовать только в режиме 2HI. Боюсь, что ты разочаруешься в машине...

Как уже выше писали, для твоих условий лучше будет именно TOD+АКПП+ESP. По деньгам - сейчас на форуме предлагают очень достойную не сильно подержанную машину (Поганая ситуация....неожиданно продаю SORENTO TDI сент.07), попробуй прицениться к ней.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение Сергей Киев » 10 окт 2008, 10:55

Ринат
Ну расстраиваться тоже не надо :D во всех комплектациях есть свои + - , просто я высказал свое мнение для твоих условий.) Мою комлектацию видно в аватаре, ТОДа тоже нетю, все отлично, правда катаюсь я меньше.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Сообщение Sleb » 24 окт 2008, 11:27

Про TOD многие не могут понять как работает как распределяет момент, в частности многие утверждают что на гололеде сначала крутятся задние потом удар и подключается передок, вообщем ничего веселого похоже зимой. Может на других машинах и работает а на сорике чего-то жалуются. При парт тайме включишь 4H и будешь знать что все 4 колеса вращаются равномерно и честно, сам проверял на асфальте :). Вообщем TOD да не тот.
сорентовод
Sleb
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Иж-авто

Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Сообщение OzimnadiuS » 24 окт 2008, 13:09

Sleb писал(а):Про TOD многие не могут понять как работает как распределяет момент, в частности многие утверждают что на гололеде сначала крутятся задние потом удар и подключается передок,


Нет никакого удара при исправном Тоде, насчет сперва задние это если слегка нажать тапку, если сразу сильно, то и крутиться начинают сразу все.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Сообщение Sleb » 24 окт 2008, 13:28

Ну а как насчет того что в поворотах ведет себя как заднеприводный об этом кто только не сказал. И вообще как можно постоянно думать о том как нажать на педаль чтобы стронуться с места. Мне такая игра с тапкой совсем не нравится.
сорентовод
Sleb
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Иж-авто

Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Сообщение Grosspapa » 24 окт 2008, 13:32

Да чего-то страшно этот TOD брать почитал тут такого :shock: . Непредсказуемый он какой-то, как бы не перевернуться :crazy:
Grosspapa
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: раньше опель фронтера

Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Сообщение Sergik » 24 окт 2008, 13:57

Grosspapa писал(а):Да чего-то страшно этот TOD брать почитал тут такого :shock: . Непредсказуемый он какой-то, как бы не перевернуться :crazy:


В отличие от РТ, про ТОД помнить не надо. Просто нажимаешь на газ и едешь! Исправный ТОД работает мягко и незаметно.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Сообщение Mr.Bean » 24 окт 2008, 14:17

Мне так представляется, что любой тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести очень не просто на большой скорости уложить в траекторию поворота. И так или иначе мозг морщить приходится перед подобными маневрами.
И кстати , неожиданные подключения на паркетниках через вискомуфту ЗАДНЕГО моста (при ведущем переднем) очень много пользователей серьезно пугало.
И я бы предпочел в ходить в поворот на классическом заднем приводе (аки медресес или БиЭмДаблЮ) нежели ожидать непрошенной помощи взади, что в разы опасней небольшой переброски момента на перед (в случае с ТОДом).
Что касается жесткого подключения, так он рулит только для бездорожья и сугробов. А вот если с подключенным передком с траектории слетишь, то там только сугроб поможет..... ни сбросы газа ни их увеличения....принципиально ситуации не изменят.
Так что ТОД -наиболее сбалансированный компромис.

Прошу прощения у уважаемых модераторов. Только нарисовал мысль....как появилось предупреждение о б уходе от темы.
С Вашего позволения вставлю свои 5 копеек. Ну а если нет, удалю.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Сообщение Сан Саныч » 24 окт 2008, 14:18

Sleb писал(а):в поворотах ведет себя как заднеприводный

не в обиду но делать вывод с чужих слов эт бред, сам то ездил с ТОД??? все твои предыдущие высказывания вызвали улыбку, по теме если ЕСП включено то ни о каких повадках заднего привода выще речь не идет, все четко по траектории, лично я зимой ЕСП отключаю мне так больше нравится но при этом получаю несколько секунд заднего привода (пока идет распределение момента в заносе) но мне так нравится :) , если же ездить так как расчитал производитель ТОД+ЕСП никакой разницы вы не почувствуете какой под вами привод, так что не надо хвалить свое болото, человеку нужна объективная инфа, вот и выдавайте что знаете а не то что слышали ИМХО, тем более система ТОД+ЕСП пришла в замен устаревшего Парт-Тайма эт тоже надо учитывать...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение ВЕЛ » 24 окт 2008, 14:54

У меня TOD не вызывает НИКАКИХ проблем.
Все предсказуемо. Надо только не наглеть.
А ещё я обожаю зимой на подъёме на светофоре ударить по педальке газа
и через 5-7 секунд увидеть в зеркале заднего вида весь поток моноприводов,
шлифующих лед у светофора.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Sportage (полный фарш, Словения) или Соренто (базa, Сокиа)

Сообщение Санек » 24 окт 2008, 15:08

Sergik писал(а):Исправный ТОД работает мягко и незаметно.

Апсолютно согласен! Уже пол года, полет нормальный. Вот тока гололеда еще небыло :oops: . А может это как раз то, чего и надо бояться? :Search:
Детей интересует вопрос: откуда все берется; взрослых — куда все девается.
Аватара пользователя
Санек
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:47
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: породистый кореец,
был ижевский Соренто 2008г т/д 170л.с.

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение Sleb » 24 окт 2008, 15:11

Сан Саныч выводов я тут не делал просто привел мнение других форумчан. ВЕЛ мне кажеться такое можно и на PT сотворить, разве нет?
сорентовод
Sleb
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Иж-авто

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение ShineOn » 24 окт 2008, 23:04

DESo писал(а):распространяется ли данное утверждение на полный привод.
После TOD'а может остаться двоякое мнение.

Например, мне иногда не хватает режима 4HI (чтобы гребли все четыре колеса на самых малых оборотах, но повышенный вращающий момент не нужен). Сейчас приходится включать в таких случаях 4LOW. Не смертельно, конечно, но я бы с удовольствием поимел на Сорике некое подобие SuperSelect'а от Mitsubishi.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто...

Сообщение Ринат » 25 окт 2008, 14:25

DESo писал(а):О вкусе автомата и ручки спорят, как правило, только те, у кого машины с автоматом не было

Я всетаки купил полную с дизелем.... Все хорошо но машина всетаки жесткая :(
HAKUNA-MATATA
Ринат
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:53
Откуда: ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевской сборки. С ручным переключением полного приврда

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3