TOD vs. Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение регион 63 » 02 фев 2011, 18:48

Зимой - да... Я летом месяц с отключенным передком катался - нормуль. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение ShineOn » 03 фев 2011, 14:07

регион 63 писал(а):летом
Так то летом, а Sava поди ж зимой катался...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Maddik » 03 фев 2011, 15:15

Я катался с неработающим передком почти месяц))) В принципе в Москве не особо заметно ) Только из сугробов в раскачку выезжал, а так нормально было.
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение ShineOn » 03 фев 2011, 15:34

Maddik писал(а):в Москве не особо заметно
С учётом того, что до 40км/ч в автоматическом режиме передок и так практически всегда отключен, а средняя скорость движения по Москве вряд ли выше этого значения, то проблем быть не должно. Разве что при парковке на заснеженных площадках.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение регион 63 » 03 фев 2011, 20:45

ShineOn писал(а):Так то летом, а Sava поди ж зимой катался...

Так я ему об этом и писал. :)

ShineOn писал(а):С учётом того, что до 40км/ч в автоматическом режиме передок и так практически всегда отключен, а средняя скорость движения по Москве вряд ли выше этого значения, то проблем быть не должно.

Ну, не совсем так. Перед отключен при равномерном, с устоявшейся скоростью, движении, а при разгоне часть момента всегда на передок передается - именно в это время полный привод больше всего и нужен. Помимо бездорожья, разумеется.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение ShineOn » 03 фев 2011, 20:57

регион 63 писал(а):а при разгоне часть момента всегда на передок передается
Я раньше тоже так думал. А сейчас смотрю постоянно на индикатор - до 40 км/ч перед подключается только при интенсивном разгоне (сходу не менее полтапки в пол), а при обычном спокойном разгоне молчит как рыба об лёд.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение регион 63 » 03 фев 2011, 21:00

Ну, индикатор это ведь не измерительный прибор... Попробуй включить режим 2Нi и покататься по скользким дорогам. Разница с Auto будет очевидной. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение ShineOn » 03 фев 2011, 21:18

Лёша, я не говорю, что передок до 40 никогда не включается. Но редко, очень редко. Интенсивный разгон, завершение торможения (перед самой остановкой, отсюда и пресловутые "толчки при торможении"), пробуксовка заднего моста.

При езде только на заднем приводе в этих ситуациях может быть заметно веселее, с этим не спорю. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение регион 63 » 03 фев 2011, 21:28

Офф... Игорь, а что за индикатор? Светодиод? Так он может элементарно не реагировать на напряжения ниже определенного порога. Тяжелый Сорик с ТОДом легко трогается на скользкой дороге, что в принципе было бы нереально на моноприводе. На подъеме перед ж/д переездом по дороге на работу частенько наблюдаю шлифующие на месте недоприводы. На Сорике же чуть дал газку (какие там полпедали...) и легко, без всякой пробуксовки поднялся в скользкий подъем. Или, может, конкретно с твоим ТОДом что-то не так?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение ShineOn » 03 фев 2011, 21:36

регион 63 писал(а):а что за индикатор?
Ранее неиспользованный индикатор ошибки полного привода на приборной панели, подробнее здесь: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI), Сообщение #446269, Автор: ShineOn

регион 63 писал(а):он может элементарно не реагировать на напряжения ниже определенного порога.
Я не ручаюсь за ювелирную юстировку, но стоя на месте индикатор слабо тлеет, т.е. как раз напряжение небольшое есть. А как только начинаешь движение, тут же гаснет, если только педальку в пол не нажать. Так что лично я верю своим ощущениям.

регион 63 писал(а):может, конкретно с твоим ТОДом что-то не так?
Да вроде не жалуюсь, и по показаниям других коллег, у кого такая индикация есть, мои наблюдения подтверждаются.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение BlkDem » 04 мар 2011, 10:10

ShineOn писал(а):до 40 км/ч перед подключается только при интенсивном разгоне

Подтверждаю. Если тягу давать плавно, индикатор напряжения на муфте практически не меняет яркости свечения.
Если "полпедали", то - да - светодиод озаряет пространство салона очень ярко :)
регион 63 писал(а): На Сорике же чуть дал газку

Алексей, тут тоже все довольно просто. Если ТОД "отлавливает" определенное отличие угловых скоростей карданов (букс), он потихоньку (т.е. не тупо) начинает давать напряжение на муфту, закидывая плавно момент на перед. Если разница угловых скоростей уменьшается, то и напряжение на муфте снижается вплоть до околонулевого значения. Естественно, учитываются и обороты двигателя. Т.е., если "тапкануть", то и момент уже приличный приложится на перед.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Бубайло » 14 авг 2011, 22:19

Разъясните прикол новичку. Вот решил посмотреть, как авто ведет себя при диагональном вывешивании. Включил 4low, и не смог въехать в подъем, вывешенные колеса крутятся и все. Включил просто полный привод, въехал играючи! Товарищ был очень удивлен, что полуметровый подъем с диагональным вывешиванием был преодолен играючи. У меня сорик 2003 год, 3.5 V6.
Я так вразумил, что при понижайке идет такой момент, что противобуксовочная система просто отключается, что б что-нибудь не вывернуть. Правильные ли мои мысли?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение w28888 » 14 авг 2011, 22:27

KotAbarmot писал(а):(видимо сказывается правильная развесовка массы авто

Морда - намного тяжелее, в снегу без переднего моста зарывается.

Добавлено через 6 минут 12 секунд:
Maddik писал(а):с неработающим передком почти месяц

Я дольше, пока ОД разбирались с запчастями в раздатку. Т.к. дороги чистили (и раскатывали :) другие участники движения) движение на заднем приводе особых проблем не вызывает, но там, где снег не убран - морда зарывается (лично ловил этот момент, каждый день после снегопада на стоянке :) ). Вывод - Сорик с не работающим передним мостом (зимой) - геморой, причем конкретный.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Bubaylo писал(а):то противобуксовочная система просто отключается

О чем идет речь? Судя по профилю у Вас Part- Time.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Бубайло » 14 авг 2011, 23:10

Да, у меня парттайм. Мне не понятен принцип работы противобуксовки. Когда включаешь понижайку, значит от авто требуется повышенная проходимость, а антибукс отрубается... А еще я читал, что антибукс ставился на более поздние авто, мол на на 2003 год не ставили... Но а как тогда объяснить сегодняшний опыт диагонального вывешивания?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Vl@dK » 15 авг 2011, 08:10

Bubaylo писал(а):Включил 4low, и не смог въехать в подъем,


Не знаю как на парттайме, а на ТОДе 4low включается через нейтраль.
Легкий стучок в трансмиссии при переключении был?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8