TOD vs. Part-Time

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение BlkDem » 18 янв 2011, 18:42

1. Да. На парт-тайме - аналогично.
2. На парт-тайме - да, на ТОДе дифференциал эмулируется переменным усилием сжатия фрикционов раздатки.
3. На парт-тайме, однозначно, да, на ТОДе есть некоторые отличия. ТОД включит перед только после определенных оборотов двигателя.

зы: поездив на обоих видах трансмиссии, не отдам предпочтения ни одной из них. Где-то удобнее ТОД, где-то сподручнее парт-тайм.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение ClaudeMonet » 18 янв 2011, 18:58

BlkDem писал(а):зы: поездив на обоих видах трансмиссии, не отдам предпочтения ни одной из них. Где-то удобнее ТОД, где-то сподручнее парт-тайм.


По опыту последней зимы (текущей) понял, что ТОД весьма неплохая штука. По одним и темже местам я проезжал на Патфайндере в режиме 4*4ХАй (жесткий полный привод), и на Сорике в режиме ТОД, прут одинаково уверенно, только Патфайндер надрывается заметно за счет постоянного полного привода ,а Сорик спокойно гребет. Особенно если ЕСП отрубить.
Разницы в качестве работы постоянного полного и подключаемого ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ (при тех условиях какие были ,а это был весьма крутой ледяной склон припорошенный снегом и песком слегка).

Добавлено через 48 секунд:
ЗЫ: при этом я себе одаю отчет в том, что на снежной целине или же в грязи, будет сильно выигрышней жестко подключаемый передок. В обычных условиях эксплуатации ТОД достаточно надежен ИМХО
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение BlkDem » 18 янв 2011, 19:04

Ну я, собственно, о том же :)
А учитывая то, что ТОДу можно запросто сделать 4H, то он имеет некоторое преимущество ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение yrat » 18 янв 2011, 19:14

BlkDem писал(а):3. На парт-тайме, однозначно, да, на ТОДе есть некоторые отличия. ТОД включит перед только после определенных оборотов двигателя.


А можно подробнее? Т.е. Я стою посреди поля в снегу, передо мной в 100 метрах дорога. Сейчас (на витаре) я включаю понижайку и ползу.
С parttime видимо тоже самое. Что происходит в случае TOD?
yrat
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:32
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение BlkDem » 18 янв 2011, 19:22

В случае ТОД, тебе надо нажать на газ, задний мост провернется на некоторый угол (ты можешь начать движение, а можешь и буксовать) и включится перед.
Тут :arrow: Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD длинная ветка, которую, однако, крайне рекомендую к прочтению. Много важного ближе к концу.
Поэтому не поленись - дочитай.
А эта :arrow: Тема: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI) подтолкнет к выбору в сторону ТОД ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение KotAbarmot » 20 янв 2011, 23:27

Пока единственное неудобство ощутил от парт-тайма- на трассе во время начала обгона, если даванешь на газ по сильнее -зад начинает "метаться", что отсутствует при движении на полном приводе. Ну а ехать постоянно с передком не целесообразно на скорости 110-130 км\ч. Вот и приучаю себя к "классике" заднеприводной от которой противилось все мое существо (всегда ездил на переднеприводных), а теперь даже стала нравиться, особенно при прохождении поворотов. Ну а дилемма в отношении ТОД- ПАР Тайм до сих пор присутствует. Как говорит один мудрый человек, все равно ничего идеального нет (ДАЖЕ его супер-селект на Паджерике). Т.е был бы у меня ТОД , я бы задумывался о пар тайме.
Если авто эксплуатируется больше в скоростных режимах то Тод лучше. А если хреновые дороги или как у нас маленький городок, где не нужна спешка (поэтому передок подключаю очень редко) то П-Т.
Вот сейчас был 3 дня в Петрозаводске- все 3 дня передок не выключал- быстрый старт при выезде на главную дорогу или по дворам лазить- включил и забыл.
А тем кто мечется перед покупкой авто и выбором трансмиссии рекомендую обращать больше внимания на агрегаты и состояния кузова, вобщем чтоб вдальнейшем служила машинка без вытягивания денег на ремонты, а трансмиссия это уже "философия"
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение GeCube » 21 янв 2011, 01:07

При резком старте на льду, тод полностью отсутствует...., настоящий задний привод, не спасает не лсд в мосту не резина нокиан шипованная, получил кучю удовольствия летя боком....
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение val_grig » 21 янв 2011, 01:13

GeCube писал(а):При резком старте на льду,

А вот это, батенька, зачем делать? :wink: Вопрос риторический, можно проигнорировать... :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение BlkDem » 21 янв 2011, 05:10

GeCube писал(а):При резком старте на льду

Боюс, что это связано, скорее, с неисправностью. Т.к. именно на льду ТОД проявляет себя во все красе.
Было тоже пару раз. ТОД отказывал в самый неподходящий момент, и езда становилась крайне неприятной.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение KotAbarmot » 22 янв 2011, 13:58

И какие Ваши выводы коллега? Может не корректная работа Тода?? или задумываетесь о Парт-тайме?
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение BlkDem » 22 янв 2011, 14:08

Нет, не некорректная, а полный отказ. О парт-тайме задумываюсь, но сделаю его из ТОДа.
Когда ТОД полностью исправен, его работа не вызывает у меня нареканий, в городе удобнее.
За городом, если вы значительную часть времени там проводите, парт-тайм будет предпочтительнее.
Я сейчас могу вживую сравнивать обе трансмиссии, т.к., у отца Терракан с парт-таймом.

Если поставить выбор, то однозначно выберу ТОД.

зы: я уже привык к ТОДу, знаю его финты, но готов простить недостатки за удобство.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение иван таранов » 02 фев 2011, 11:57

вопрос: на каком из этих рисунков система TOD а где Part Time?
Вложения
соренто 4х4 -2 (2).jpg
2 вариант
соренто 4х4 -1 (1).jpg
1 вариант
иван таранов
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Hrom » 02 фев 2011, 11:59

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение val_grig » 02 фев 2011, 13:11

иван таранов писал(а):вопрос: на каком из этих рисунков система TOD а где Part T

Верхнее фото-ТОД, нижнее-Парт-айм
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: TOD vs. Part-Time

Сообщение Sava » 02 фев 2011, 16:36

Покатался без переднего кардана около месяца - это что-то... Если сначала еще искал, где взять кардан по дешевле, то через месяц уже денег не жалко стало.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8