BlkDem писал(а):Опять будем среднюю школу открывать? Машина едет, колеса крутятся.
Офигенный ответ - полное неуважение собеседника

Машина НЕ едет, она стоит на месте и буксует! Вот и поясни, как в этом случае передние колёса будут крутится по инерции???
BlkDem писал(а):И я все еще жду комментарий про
Я много каких комментариев от тебя жду, но всё без толку, ты не отвечаешь конкретикой на поставленные вопросы!!!
Привел какой то ролик, ориентированный на не понимающих в электротехнике людей, и даже не подумал, почему в нём именно две катушки, они создают постоянное магнитное поле и намагничивают металл, если взять в том видеоролике магнит, то и аккумулятор не нужен, то есть этот видеоролик не является каким либо основанием для этой темы и если ты его приводишь в качестве доказательства, то либо сам не понимаешь, либо просто изворачиваешься любыми способами. Я тебе привожу свои доводы в цифрах, расписываю работу в мсек, а ты только и говоришь "кмк" и общие фразы типа "интегральная энергия" (что это?) и "это средняя школа", достало!!!
По поводу
BlkDem писал(а):С ШИМом разобрался? Или у нас по-прежнему пакет на 88% трется, а на 12% проскальзывает?
С шимом я разобрался давно и знаю его принцип и функционал видимо лучше тебя, максимальный шим 88% в нашем случае сделан как раз для предохранения раздатки от поломки, в те моменты, когда сцепление передних колёс очень велико и для их проворачивания требуется максимальный крутящий момент подаётся максимальный шим 88% но если передние колёса при этом по прежнему не проворачиваются, то в те моменты времени, составляющие 12% от импульса 1/50 сек фрикционы проскальзывают под нагрузкой за счёт мощности двс, если в таких условиях продолжать буксовать, то фрикционы сгорят, но это лучше, чем изогнёт корзину и вывалятся шарики. Похоже придётся сделать показательный эксперимент пробуксовки на месте с осциллографом.
И раз уж зашёл разговор про ответы на вопросы ответь мне просто ДА или НЕТ - когда соренто с заводским тодом на месте буксует передние колёса крутятся медленнее задних???
Stas32 писал(а):Уже устал повторять. Не шим управляет пакетом фрикционов, это лишь очередной инструмент в цепочке. Управляет всем сигнал с датчиков карданов и он определяет степень и момент подачи напряжения на соленоид. И никак не наоборот.
Вот читаю и не могу понять, каким образом ЭТО может быть ответом на мою цитату??? Я ведь не пишу про последовательность управления, хотя и здесь у тебя неточности, так как управляет раздаткой эбу подавая шим на электромагнит ориентируясь на сигналы датчиков карданов.
Stas32 писал(а):Полный бред. Если шарики дойдут до конца канавки то ты попадешь, в лучшем случае на постоянный полный привод(шарики в куче), в худшем - на замену корзинки фрикционов(гнутую корзинку).
Действительно полный бред, я выложил фото своей раздатки, на котором виден накат шариков, основной - от центра до середины канавки в обе стороны, так как этого достаточно в большинстве случаев для проворота переднего кардана, но так же виден и дальнейший накат, он менее заметен, так как шарики до этого места доходят не часто, такое случается, когда передний кардан провернуть трудно, но однако я до сих пор езжу на этой корзине, она ровная, как и упорная шайба, фото можно увидеть на форуме. Я в своё время понял работу раздатки и поэтому не стал ставить супертод, дабы не убить её, потому, как в азарте на газ давишь не думая сломает-не сломает, тут только электроника может спасти.
Stas32 писал(а):Андрей извини - но мне уже не интересно об этом говорить. Мы с тобой как немой с глухим общаемся. Разберись с механикой
То есть ты даже на секунду не допускаешь, что ты просто не понимаешь моей писанины???
