Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 04 янв 2015, 11:56

BlkDem писал(а):Опять будем среднюю школу открывать? Машина едет, колеса крутятся.

Офигенный ответ - полное неуважение собеседника :crazy:
Машина НЕ едет, она стоит на месте и буксует! Вот и поясни, как в этом случае передние колёса будут крутится по инерции???
BlkDem писал(а):И я все еще жду комментарий про

Я много каких комментариев от тебя жду, но всё без толку, ты не отвечаешь конкретикой на поставленные вопросы!!!
Привел какой то ролик, ориентированный на не понимающих в электротехнике людей, и даже не подумал, почему в нём именно две катушки, они создают постоянное магнитное поле и намагничивают металл, если взять в том видеоролике магнит, то и аккумулятор не нужен, то есть этот видеоролик не является каким либо основанием для этой темы и если ты его приводишь в качестве доказательства, то либо сам не понимаешь, либо просто изворачиваешься любыми способами. Я тебе привожу свои доводы в цифрах, расписываю работу в мсек, а ты только и говоришь "кмк" и общие фразы типа "интегральная энергия" (что это?) и "это средняя школа", достало!!!
По поводу
BlkDem писал(а):С ШИМом разобрался? Или у нас по-прежнему пакет на 88% трется, а на 12% проскальзывает?

С шимом я разобрался давно и знаю его принцип и функционал видимо лучше тебя, максимальный шим 88% в нашем случае сделан как раз для предохранения раздатки от поломки, в те моменты, когда сцепление передних колёс очень велико и для их проворачивания требуется максимальный крутящий момент подаётся максимальный шим 88% но если передние колёса при этом по прежнему не проворачиваются, то в те моменты времени, составляющие 12% от импульса 1/50 сек фрикционы проскальзывают под нагрузкой за счёт мощности двс, если в таких условиях продолжать буксовать, то фрикционы сгорят, но это лучше, чем изогнёт корзину и вывалятся шарики. Похоже придётся сделать показательный эксперимент пробуксовки на месте с осциллографом.
И раз уж зашёл разговор про ответы на вопросы ответь мне просто ДА или НЕТ - когда соренто с заводским тодом на месте буксует передние колёса крутятся медленнее задних???
Stas32 писал(а):Уже устал повторять. Не шим управляет пакетом фрикционов, это лишь очередной инструмент в цепочке. Управляет всем сигнал с датчиков карданов и он определяет степень и момент подачи напряжения на соленоид. И никак не наоборот.

Вот читаю и не могу понять, каким образом ЭТО может быть ответом на мою цитату??? Я ведь не пишу про последовательность управления, хотя и здесь у тебя неточности, так как управляет раздаткой эбу подавая шим на электромагнит ориентируясь на сигналы датчиков карданов.
Stas32 писал(а):Полный бред. Если шарики дойдут до конца канавки то ты попадешь, в лучшем случае на постоянный полный привод(шарики в куче), в худшем - на замену корзинки фрикционов(гнутую корзинку).

Действительно полный бред, я выложил фото своей раздатки, на котором виден накат шариков, основной - от центра до середины канавки в обе стороны, так как этого достаточно в большинстве случаев для проворота переднего кардана, но так же виден и дальнейший накат, он менее заметен, так как шарики до этого места доходят не часто, такое случается, когда передний кардан провернуть трудно, но однако я до сих пор езжу на этой корзине, она ровная, как и упорная шайба, фото можно увидеть на форуме. Я в своё время понял работу раздатки и поэтому не стал ставить супертод, дабы не убить её, потому, как в азарте на газ давишь не думая сломает-не сломает, тут только электроника может спасти.
Stas32 писал(а):Андрей извини - но мне уже не интересно об этом говорить. Мы с тобой как немой с глухим общаемся. Разберись с механикой

То есть ты даже на секунду не допускаешь, что ты просто не понимаешь моей писанины??? :D Конечно, так ведь проще, он не знает механики, а я прав и точка.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 04 янв 2015, 15:18

Андрей59 писал(а): на газ давишь не думая сломает-не сломает, тут только электроника может спасти.

на пониженной или в авто режиме больше вероятность повреждения ?
супер тод можно же использовать на скользких поверхностях где меньше нагрузка на колеса (не убивая раздатку )то есть использовать его только для лучшей управляемости ?
Последний раз редактировалось slava79 05 янв 2015, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 04 янв 2015, 22:13

Андрей59 писал(а):Я в своё время понял работу раздатки и поэтому не стал ставить супертод, дабы не убить её, потому, как в азарте на газ давишь не думая сломает-не сломает, тут только электроника может спасти.

Еще раз извиняюсь, но нифига ты не понял. Расскажи тогда как работает режим 4-Н на пониженной передаче? В чем отличия? Почему там не ломает?
Андрей59 писал(а):То есть ты даже на секунду не допускаешь, что ты просто не понимаешь моей писанины???

Очевидные вещи я понимаю правильно. Разберись с механикой.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 05 янв 2015, 09:39

Андрей59 писал(а):и "это средняя школа", достало!!!

Отсюда все проблемы.
Извини, но спор далее бесперспективен.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 05 янв 2015, 11:28

BlkDem писал(а):Отсюда все проблемы.

Андрей59 писал(а):И раз уж зашёл разговор про ответы на вопросы ответь мне просто ДА или НЕТ - когда соренто с заводским тодом на месте буксует передние колёса крутятся медленнее задних???

Ты очень долго уходишь от ответа на этот вопрос и именно отсюда все проблемы, потому, что ответить НЕТ ты уже не можешь, а отвечая ДА ты согласишься, что был не прав, что занос задних колёс на тоде при пробуксовке - это нормальное явление и никаких неисправностей при этом в раздатке искать не надо, в предыдущих своих сообщениях ты всё же согласился, что идёт постоянное сжатие-разжимание пакета фрикционов с периодичностью
BlkDem писал(а):Четверть-полсекунды, кмк, не больше

BlkDem писал(а):После перед будет отключен. Процесс включения и отключения занимает около 1/2 - 1/4 секунды.
но почему то не можешь найти в себе мужество признать, что передние колёса при пробуксовке крутятся постоянно медленнее задних, так как часть времени на них крутящий момент не передаётся, и нам тогда останется выяснить только про этот самый период времени.
Stas32 писал(а):Расскажи тогда как работает режим 4-Н на пониженной передаче?

:crazy: Не понял, что рассказать? Как работает режим 4Н, которого НЕТ в тоде, в режиме 4LOW ???
PS Задай нормальный вопрос и я тебе на него нормально отвечу.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 05 янв 2015, 12:09

Хорошо.
Андрей59 писал(а):Как работает режим ... 4LOW

Ответь.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 06 янв 2015, 09:29

В режиме 4LOW на электромагнит подаётся постоянный (не изменяющийся) шим 88,72%, то есть присутствует та же самая защита, что и в режиме AVTO, поэтому корзину и не гнёт, понижающий редуктор установлен между кпп и пакетом фрикционов, а значит для последнего передаваемый им максимально возможный крутящий момент остаётся неизменным, то есть понижающий редуктор облегчает работу только двс и кпп и ни как не влияет на работу пакета фрикционов, цепи, карданов, редукторов и приводов.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 06 янв 2015, 09:35

Андрей59 писал(а):понижающий редуктор установлен между кпп и пакетом фрикционов, а значит для последнего передаваемый им максимально возможный крутящий момент остаётся неизменным

мдяяя :cry:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 06 янв 2015, 13:43

Gubkin писал(а):мдяяя

Вот и я о том же. Куда нам "серым" до "светлых" умов.

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
Андрей59 писал(а):то есть понижающий редуктор облегчает работу только двс и кпп и ни как не влияет на работу пакета фрикционов, цепи, карданов, редукторов и приводов

А как же шарики? И что влияет на работу фрикционов? Спрошу по другому, что сжимает фрикционы и с каким усилием? И откуда формируется данное усилие? Под воздействием чего оно формируется?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 06 янв 2015, 23:12

На твои вопросы ответы были на 63-й стр., но я повторю, мне не трудно, фрикционы сжимаются шариками, когда задний кардан вращается быстрее переднего на катушку подаётся напряжение шим, магнитопровод примагничивается к диску корзины и за счёт разности вращения вторичного вала, на котором на шлицах сидит нажимной диск с канавками под шарики 47397H1000 и магнитопровода с ответными канавками под шарики 47385H1000, благо он упирается в подшипник 47392H1000 и может свободно вращаться относительно вторичного вала, шарики начинают движение и нажимают на нажимной диск, нажимной диск давит на металлический толстый диск пакета фрикционов, в те мсек, когда напряжение шим равно нулю магнитопровод отпускает диск корзины, пружина 47336H1000 давит на нажимной диск 47397H1000 и шарики прекращают своё движение, прокручивая за собой магнитопровод, далее опять поступает импульс шим, он более продолжительный по времени, так как первоначальный импульс не привёл к сравниванию оборотов карданов, и так до тех пор, пока пакет фрикционов не сожмётся на столько, что бы этого оказалось достаточно для выравнивания скоростей вращения карданов, на льду для этого шарикам надо отойти от центрального положения лишь на небольшой угол, так как для проворачивания передних колёс на льду требуется небольшой крутящий момент, на асфальте этот угол будет максимальным, так как и крутящий момент для это нужен максимальный, в те мсек, когда напряжение шим равно нулю движение шариков останавливается, а если сигналы с датчиков карданов выравниваются по времени, то процент шим начинает падать, то есть уменьшаются мсек поданного напряжения и увеличиваются мсек его отсутствия, то шарики начинают медленное движение к центру, если разность вращения карданов появляется вновь, то шим снова увеличивается и шарики снова начинают двигаться от центра к краю, а если карданы продолжают вращаться с одинаковой скоростью, то шарики занимают под действием пружины своё место в центре канавки.
PS Если не согласен просто напиши свою версию работы раздатки, меня цитировать и оспаривать отдельные моменты не нужно.
PPS
Stas32 писал(а):Вот и я о том же. Куда нам "серым" до "светлых" умов.

Мне кажется Саня своим "мдяяя" высказал лишь сожаление, что фрикционам жизнь облегчить понижайкой не возможно, но ни как не высокомерие. Зря ты так.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 06 янв 2015, 23:19

Андрей, принцип работы ТОДа в режиме "авто" я знаю. Вопрос был задан корректно
Stas32 писал(а): Андрей59 писал(а):Как работает режим ... 4LOW

Вот корректно на него и ответь.

Добавлено через 6 минут 9 секунд:
Андрей59 писал(а):В режиме 4LOW на электромагнит подаётся постоянный (не изменяющийся) шим 88,72%, то есть присутствует та же самая защита, что и в режиме AVTO, поэтому корзину и не гнёт, понижающий редуктор установлен между кпп и пакетом фрикционов, а значит для последнего передаваемый им максимально возможный крутящий момент остаётся неизменным

И расскажи, какая именно защита присутствует при максимальной нагрузке на передний кардан. То есть, чем отличается нагрузка на корзину и фрикционы в 4LOW от режима 4Н в СуперТОДе. И что, конкретно, ломает в режиме 4LOW.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 06 янв 2015, 23:28

Не понял, разве я на него не ответил чуть выше? Вся разница с режимом AVTO лишь в том, что понижающий редуктор переключается с 1:1 на 2,48:1 и шим на катушку подаётся постоянный 88,72%, шарики при этом отклоняются на максимальный угол от центра и максимально зажимают пакет фрикционов, что не понятно?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 06 янв 2015, 23:37

Андрей59 писал(а):максимальный шим 88% в нашем случае сделан как раз для предохранения раздатки от поломки, в те моменты, когда сцепление передних колёс очень велико и для их проворачивания требуется максимальный крутящий момент подаётся максимальный шим 88% но если передние колёса при этом по прежнему не проворачиваются, то в те моменты времени, составляющие 12% от импульса 1/50 сек фрикционы проскальзывают под нагрузкой за счёт мощности двс, если в таких условиях продолжать буксовать, то фрикционы сгорят, но это лучше, чем изогнёт корзину и вывалятся шарики.

Ты утверждаешь, что это так. Это начала нашего спора. Я не говорю о ШИМе. Я говорю о максимальной нагрузке на передний кардан, Здесь ты утверждаешь, что он должен останавливаться если на него большая нагрузка, иначе сгорят диски или погнет корзинку. Даже если ты будешь в режиме 4LOW Это так? То есть, передок остановиться?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 06 янв 2015, 23:52

А, теперь понял, что тебе не понятно :D хотя в режиме авто всё и так расписано повторюсь подробней. Рассмотрим ситуацию, когда передние колёса зажаты настолько, что провернуть их не возможно, так как шарики движутся "в гору" они могут отклонится только на определённый максимальный угол, поясню, в те моменты, когда напряжение шим равно нулю, шарики не движутся по канавке, они в эти моменты проворачивают за собой размагниченный магнитопровод, за эти мсек, составляющие 11,28% от 1/50 сек, не пролезающие в щель шарики с огромной силой отбрасывают освободившийся магнитопровод по ходу своего движения и при новом импульсе шим догоняют его и всё повторяется, за тот момент, когда шарики отбросили магнитопровод вперёд по ходу своего движения, фрикционы высвобождаются и проскальзывают, поэтому при НЕПОДВИЖНЫХ передних колёсах и вращающихся задних корзину не выгибает и шарики не выпадают. Если подобная ситуация случится у супертода при поданном постоянном напряжении на катушку, то шарики изогнут корзину и выпадут либо соберутся в кучу.

Я так понимаю у тебя есть другое мнение, почему корзину у супертода и в режиме 4LOW не гнёт, очень хочется его услышать !

Добавлено через 7 минут 56 секунд:
Stas32 писал(а):Здесь ты утверждаешь, что он должен останавливаться если на него большая нагрузка, иначе сгорят диски или погнет корзинку

Да почему телега то впереди лошади? Ты не понимаешь! В той цитате я рассматриваю механизм предохранения, когда передний кардан не крутится совсем, изначально, он не должен останавливаться, он просто не крутится. Режим 4LOW вообще ни как не влияет на пакет фрикционов, так как понижающий редуктор установлен до пакета фрикционов, а шим имеет тот же предохранительный механизм, что и в обычном режиме.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 07 янв 2015, 00:06

Как писал Максим
Шарики - рычаги - замок.

Схема для замка, То ест, вкл / выкл.
Для того, что бы избежать ударов при включении фрикционов(подключении переднего кардана по требованию) установлены шарики. Соответственно, шарики это и есть защита.
Еще раз пытаюсь тебе объяснить. Корзину гнет ударная сила, когда шарики из одного крайне-возможного положения перекатываются в другое крайне-возможное положение. По Русски говорю когда в "говнах" пытаешься в раскачку(механика) или реверс(АКПП) выползти из дерьма. СуперТОД действительно убивает раздатку, но только тем, что при реверсе шарики разгоняются в 2,48 раза быстрее и забиваются на много дальше по канавкам со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Андрей59 писал(а): В той цитате я рассматриваю механизм предохранения, когда передний кардан не крутится совсем, изначально, он не должен останавливаться, он просто не крутится. Режим 4LOW вообще ни как не влияет на пакет фрикционов

Я режим 4LOW в данном случае трактую как постоянно зажатую корзину. А не как понижающий редуктор.
Почему в этом режиме при развороте на асфальте передок получается зажат, то есть жестко соеденен с задом. И ни какая защита не работает.
Последний раз редактировалось Stas32 07 янв 2015, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8