Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 31 дек 2014, 07:54

slava79 писал(а):но контролируется время подключения моста?

Верно.
Андрей59 писал(а):как это понимать?

Читать внимательно и понимать, о чем написано. Я реально утомился по 5 раз одно и тоже писать.
Андрей59 писал(а):передний кардан останавливается на мгновение (по твоему) или нет???

Именно в этот момент, когда силы магнита становится недостаточно для удержания фрикционов замкнутыми, шарики тихонько едут назад и частота вращения кардана начинает падать. Система имеет массу и потому инерционна. Поэтому кардан не останавливается мгновенно.
ТОД видит изменение частоты вращения переднего кардана и запускает процесс подключения ПП. И так все время.
Ты лезешь в дебри, а надо понять суть. А суть в выравнивании угловых скоростей и переменном моменте по времени, а не по силе.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 31 дек 2014, 12:05

BlkDem писал(а):Андрей, ты меня извини, но ты вообще не понимаешь, что пишешь. "База" ложная. Отсюда и понимание такое же.
Фундаментальное заблуждение физики процессов.

Андрей извини. И механики тоже. Назначение шариков ты понимаешь но принцип их работы немного не так формулируешь. В твоем понятии накат не до конца дорожки считается достаточным для блокировки и составляет в максимуме 88%.(согласись, блокировка на льду и на песке имеет различный момент, что говорит о том, что шарики блокируют муфту находясь в разных местах) Так вот, длина наката характеризует износ или степень регулировки зазоров в пакете фрикционов. При максимальном износе шарики будут доходить до конца канавки, при критическом - соберутся в кучу. Корзину выгибает, в основном, по причине реверса в тяжелых грунтах в результате разгона шариков из одного крайнего положения в другое, результатом чего является механический удар при максимальной блокировке муфты. А уже гнутая корзина начинает убивать все остальное.
Проще говоря, шарики работают как выжимной подшипник сцепления у авто с коробкой. Прижимают и отпускают диски. В зависимости от момента сцепления передка с грунтом, шарики регулируют момент давления на пакет фрикционов для избежания разницы вращения карданов.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 31 дек 2014, 14:54

Стас, извини. Но ты тоже не понимаешь назначение шариков :lol:
Шарики самоподклиниваются как в каретке велосипеда заднего колеса.
Может помнишь что бывает если в каретку зафигарить сильно густую смазку. Возможно проскальзование педалей под нагрузкой. Или ролики вообще вообще не разойдутся и не застопорят каретку и ступицу колеса. На жидком масле всё работает идеально.
Вот электромагнит как смазка. Нет напряжения на катушке - считай заложил пластелин в каретку.
Подал напряжение - создал условия для самозаклинивания.
И ты нигде не высказал мысль, что если шарики сжали пакет и происходит передача момента на перед, то даже снятие напряжение на катушке оставляет ПП подключенным до тех пор пока кардан не выровняет частоту вращения как у заднего.
Многократно проверено лично на супертоде.
В режиме авто даешь педаль в пол, руль наливается кирпичами и микрорвибрирует (только на супертоде заметно :D ). В этот момент включаешь 2Н и ничего не меняется. Отпускаешь педаль, снова даешь в пол, а руль уже мягкий и спокойный. Перед отключен.
Наверное мало кто поймет и согласится. Т.к. большинство всегда заблуждается ))))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 31 дек 2014, 17:50

Gubkin писал(а):В режиме авто даешь педаль в пол, руль наливается кирпичами и микрорвибрирует (только на супертоде заметно :D ). В этот момент включаешь 2Н и ничего не меняется. Отпускаешь педаль, снова даешь в пол, а руль уже мягкий и спокойный. Перед отключен.

Ой-ли? Я уже приводил пример, попробуй на льду покрутить "пятаки". Не меняя натяга, с вывернутым рулем пытаемся покрутить авто вокруг одной точки. Передок подключается рывками. Мгновенно, при уравнивании вращения карданов катушка отключается, и передок вслед за ней, так как скорости карданов выровнялись, преднатяг снят, шарикам нет необходимости давить на пакет и пружина освобождает фрики. Велосипед не правильный пример, совершенно разные конструкции.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 31 дек 2014, 18:21

Может, паузу возьмем? НГ, все-таки... :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 31 дек 2014, 18:38

Действительно. Новый Год. Ребята Всех с Праздником!
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 31 дек 2014, 18:59

Stas32 писал(а):Не меняя натяга, с вывернутым рулем пытаемся покрутить авто вокруг одной точки

не может быть на льду таких условий чтоб натяг не менялся.
т.к. на льду при пробуксовке коэфф. трения шины по льду намного меньше, чем просто трения качения. В общем то, что при юзе торм.путь больше чем обычно всё знают ))))
Конечно будут рывки, снятия преднатяга в шариках.
Ладно, всех с Нновым Годом! Пошел работать вилкой и готовится ко сну в оливье. Удачи в Новом Году! :Yahoo!: :beer: :friends:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 31 дек 2014, 19:15

Всех с Праздником!!! :Yahoo!: :beer: :beer: :beer:
пусть приснится алгоритм работы тод(чтоб по теме) :)
Последний раз редактировалось slava79 31 дек 2014, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 31 дек 2014, 19:44

Ладно, потом оффтоп перенесу.
С Наступающим и Наступившим! :beer:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение edge » 01 янв 2015, 20:51

Тишина... Походу всем не до алгоритмов ТОДа. :)
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 02 янв 2015, 11:06

BlkDem писал(а):Читать внимательно и понимать, о чем написано. Я реально утомился по 5 раз одно и тоже писать.

Ты только воду льёшь и пытаешься "умными" словами увести разговор в сторону + постоянные оскорбления и обвинения, прямых ответов от тебя не добиться. Ты читал моё описание работы тода в сообщении с фото? Процитируй с чем именно ты не согласен, а если не согласен со всем, то в такой же последовательности без заумных фраз, описания которых в инете нет, опиши свою теорию принципа работы тода. Изначально я говорил, что передние колеса крутятся медленнее задних при пробуксовке, ты же утверждал, что скорость их вращения одинакова, теперь ты говоришь то же, что и я, но при этом я не прав, как так?
BlkDem писал(а): Система имеет массу и потому инерционна. Поэтому кардан не останавливается мгновенно.

Ты серьёзно? То есть передние колёса продолжают крутится без передачи на них крутящего момента ПО ИНЕРЦИИ? Они же не в воздухе висят, на них давит вес автомобиля, сколько интересно будут крутится задние колёса после выжима педали сцепления?
Stas32 писал(а):Назначение шариков ты понимаешь но принцип их работы немного не так формулируешь. В твоем понятии накат не до конца дорожки считается достаточным для блокировки и составляет в максимуме 88%

Ты не понимаешь, что я пишу, и это уже не в первый раз. Я говорю, что наката не до конца канавки в большинстве случаев достаточно для проворачивания переднего кардана и происходит это при разных значениях шим, так как в зависимости от резины и покрытия необходимый для проворота переднего кардана момент небольшой и всегда разный, для этого незачем зажимать пакет фрикционов до конца, но бывают случаи, когда этого не достаточно и поэтому происходит накат до конца канавки и вот при этом шим 88%.
Stas32 писал(а):Так вот, длина наката характеризует износ или степень регулировки зазоров в пакете фрикционов.

Длина наката характеризует лишь степень зажатия пакета фрикционов, так как в большинстве случаев не требуется сильно зажимать пакет, то имеем ярко выраженный накат от ноля до середины, но так как бывают случаи, когда требуется максимальный зажим, то по этому можно наблюдать и дальнейший накат от середины до конца канавки, это происходит на одном и том же пакете фрикционов без каких либо регулировок и следовательно не характеризует износ или зазор. От изначального зазора в пакете зависит лишь угол отклонения наката от нуля.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 02 янв 2015, 11:29

Андрей59 писал(а):пытаешься "умными" словами увести разговор в сторону

То, что ты их не понимаешь, не говорит о их неверном применении.
С ШИМом разобрался? Или у нас по-прежнему пакет на 88% трется, а на 12% проскальзывает?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 02 янв 2015, 12:24

BlkDem писал(а):То, что ты их не понимаешь, не говорит о их неверном применении.

Их вообще кто то кроме тебя понимает? Ты придумываешь определения, которых не знает ни яндекс ни гугл и нет возможности выяснить, что же это значит. Про вращение передних колёс по ИНЕРЦИИ пояснишь?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 02 янв 2015, 12:35

Андрей59 писал(а):Их вообще кто то кроме тебя понимает?

Конкретику, пожалуйста.
Андрей59 писал(а):Про вращение передних колёс по ИНЕРЦИИ пояснишь?

Опять будем среднюю школу открывать? Машина едет, колеса крутятся...

Добавлено через 33 секунды:
И я все еще жду комментарий про
BlkDem писал(а):у нас по-прежнему пакет на 88% трется, а на 12% проскальзывает?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 02 янв 2015, 17:43

Андрей59 писал(а):Я говорю, что наката не до конца канавки в большинстве случаев достаточно для проворачивания переднего кардана и происходит это при разных значениях шим, так как в зависимости от резины и покрытия необходимый для проворота переднего кардана момент небольшой и всегда разный, для этого незачем зажимать пакет фрикционов до конца, но бывают случаи, когда этого не достаточно и поэтому происходит накат до конца канавки и вот при этом шим 88%.

Уже устал повторять. Не шим управляет пакетом фрикционов, это лишь очередной инструмент в цепочке. Управляет всем сигнал с датчиков карданов и он определяет степень и момент подачи напряжения на соленоид. И никак не наоборот.
Андрей59 писал(а):но так как бывают случаи, когда требуется максимальный зажим, то по этому можно наблюдать и дальнейший накат от середины до конца канавки

Полный бред. Если шарики дойдут до конца канавки то ты попадешь, в лучшем случае на постоянный полный привод(шарики в куче), в худшем - на замену корзинки фрикционов(гнутую корзинку).
Андрей извини - но мне уже не интересно об этом говорить. Мы с тобой как немой с глухим общаемся. Разберись с механикой. Если я не знаю сколько процентов куда подается, то я и молчу.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1