vova199 писал(а):... В том и дело, что если бы не зажались инженеры и ввели жесткую механическую блокировку муфты в режиме 4вд лов-то был бы полноценный внедорожник

...
Согласен, хотя скорее они и не пытались делать полноценного внедорожника. Вообще,
лично мне кажется, что трансмиссия TOD в основном как раз ориентирована на движение по дороге и на скорости, потому как в этих условиях она практически полностью оправдывает наименование полноприводной.
Но вот там, где дороги нет - увы, но без возможности вырубить "мозги" и заблокировать трансмиссию в режим "50х50" -грустно, и тут больше подходит Part-Time.
Именно на возможность объединения достоинств этих двух систем ИМХО и направлен сей диспут.
Лично мне так кажется...
vova199 писал(а):... При 4вд лов скажность 100(диски сжаты максимально)-но усилия сжатия не хватает(износ фрикционов, не свежее масло) и вал ведущий прокручивается относительно ведомого(который идет уже на кардан переднего моста)...
Не согласен.
Из личного опыта.
Режим LOW.
Двигаюсь по глубокой, залитой водой глинистой колее, упираюсь передними колесами в ступеньку грунта.
Так как инерция была на исходе, естественно встал.
Врубил "R", сдал назад, снова перевел селектор в положение "D" и попытался тронутся.
Хрен.Причем возникло ощущение, что зад буксует, а передок стоит.
Напомню - включен режим LOW.Сдуру опустил стекло, высунул голову и ЛИЧНО глазами увидел, что передние колеса не вращаются.
Вообще.
Глядя на левое переднее колесо
стал добавлять оборотов (во придурок-то!)
И, где-то примерно на 2500 об/мин... ПЕРЕДОК ВКЛЮЧИЛСЯ!!!
... А я получил в морду лица и в салон через открытое окно жирную струю грязищщи из под колеса!
Наблюдавший народ ржал до коликов.
