Конечно, зачем нам супертод, если после пробуксовки заднего колеса на маааленький угол на катушку будет подан ЭКВИВАЛЕНТ постоянки, да?BlkDem писал(а):Не особо, если понять, что 88% эквивалентно постоянке.

Конечно, зачем нам супертод, если после пробуксовки заднего колеса на маааленький угол на катушку будет подан ЭКВИВАЛЕНТ постоянки, да?BlkDem писал(а):Не особо, если понять, что 88% эквивалентно постоянке.
Андрей59 писал(а):осле пробуксовки заднего колеса на маааленький угол на катушку будет подан ЭКВИВАЛЕНТ постоянки, да?
Stas32 писал(а):Авто почти невозможно удерживать в круге.
BlkDem писал(а):Его главная миссия - выровнять частоту вращения карданов
Stas32 писал(а):И главное - если идет снос, как выравнять траекторию?
Stas32 писал(а):как ее не допустить?
BlkDem писал(а):Может, просто приноровился?
Stas32 писал(а): Далее, если продолжать ускорение, подключившийся перед справляется с выравниванием с трудом или не справляется вообще.
slava79 писал(а):завтра попробую по снегу у супермаркета катанутся без есп
|
BlkDem писал(а):но достаточный для определения разницы вращений карданов
BlkDem писал(а):Нет у нас переменных моментов. Либо все, либо ничего
BlkDem писал(а):И точно так же, напряжение не падает с катушки мгновенно - так же шагами, удерживая ЭДС индукции
BlkDem писал(а):Это, наверное, логично. ТОД не подает момент на перед фиксировано
А почему не 1Гц? Ты не допускаешь, что частота 50Гц именно и выбрана, что бы и регулировка была оптимально точной и механика успевала работать?BlkDem писал(а):Кстате! Я запускал ШИМ на 100 кГц. Никакой разницы
Stas32 писал(а):В том то и дело, что 100% это условно. Чуть отпустил педаль газа и механика разомкнется
Андрей59 писал(а):и управляется, как заднеприводный автомобиль
BlkDem писал(а):А так - по классической схеме управления заднеприводным авто
Андрей59 писал(а): А как же мозг определит, что пора менять скважность в меньшую сторону
Андрей59 писал(а):при ШИМ 55%, 45% и
Андрей59 писал(а):Ты не допускаешь, что частота 50Гц именно и выбрана
Андрей59 писал(а):и механика успевала работать?
Андрей59 писал(а):А почему не 1Гц?
Андрей59 писал(а):по твоему, после подачи 65% и выше карданы вращаются с одинаковой скоростью и проскальзывания фрикционов в принципе нет и нет никакого угла ?
Андрей59 писал(а):А так - по классической схеме управления заднеприводным авто
При сбросе газа сбрасывается и напряжение на катушке по причине того, что уравниваются скорости вращения карданов и при этом снимается разность нагрузок что влечет за собой разблокировку муфты фрикционов. Тоест здесь идет все от обратного. Не надо переду крутиться, достаточно снять с него нагрузку.При поданном постоянном напряжении на катушку после пробуксовки задних колёс фрикционы зажимаются и НЕ МОГУТ РАЗЖАТЬСЯ при сбросе газа или скорости, для этого нужно, что бы ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА повернулись вперёд на небольшой угол относительно задних
BlkDem писал(а):Да, да и да. Хоть засмейся. Проверено. В отличии от твоих теоретических изысков, я все проверял на практике. При скважность в 65% и попытке развернуться, происходит короткий скрежет (смыкание фрикционов) и полная остановка авто. Дальнейшее движение возможно только с перегрузкой элементов трансмиссии.
BlkDem писал(а):Если достигла 65%, произойдет коммутация. Если ниже, не произойдет
BlkDem писал(а):Ну потому что ты сути ШИМ не понимаешь. Как я отвечу на этот вопрос? Катушка будет успевать "разряжаться" до следующей порции энергии.
BlkDem писал(а):Ничего. Силы магнита не хватит для коммутации.
slava79 писал(а):Андрей
Максим прав
Stas32 писал(а):При сбросе газа сбрасывается и напряжение на катушке по причине того
BlkDem писал(а):Нет. Интегральной энергии не хватит для возбуждения магнитного поля
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1