Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Stas32 » 24 дек 2014, 20:18

BlkDem писал(а):У меня на дорестайле было два раза, когда меня "поперечило"

А меня на льду при сбросе газа или резком ускорении, практически всегда разворачивает в режиме ТОД. Андрей правду говорит о том, что зад забегает вперед на дорестайле. При этом все исправно работает. Но я неоднократно ловил машину на сносе зада на снежной дороге. Происходит это при ускорении в момент переключения на низшую передачу, зад срывается в букс и полоборота/оборот(образно, ведь никто не замерял) задних колес успевает закинуть корму. К тому же, в момент сноса кормы, инстинктивно отпускаешь педаль газа, что бы выровнять траекторию, что приводит к отключению передка, так как уравниваются скорости вращения. А вот в режиме 4-Н, авто ведет себя полностью предсказуемо.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение BlkDem » 24 дек 2014, 20:24

Про дорестайл - у мене сомнения. На рестайле такого никогда не было. Впрочем, не балуюсь ездой без ESP.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Stas32 писал(а):инстинктивно отпускаешь педаль газа

Мне кажется, это одна из ошибок управления авто с ПП. Важна загрузка осей и контроль тяги. Сброс газа - провокация, которая и приводит к нежелательному ускорению .опы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Миша_86 » 24 дек 2014, 21:01

В основном корму сносит когда трогаюсь с места и когда под колесами лёд. Или когда приходится объезжать что нибудь по наклонной обочине. Немного газа больше и задние колеса успевают прокрутиться чуть больше чем передние... опять же в момент трогания. Допустим заехал на наклонную обочину, пропустил встречку и очень аккуратно даешь газку чтоб корму не снесло.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение BlkDem » 24 дек 2014, 21:04

У тебя ESP нет? Должна быть, по идее.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение edge » 24 дек 2014, 21:11

Миша_86
Миша, у нас на машинах стоит замечательная ESP. Она не даст сделать ничего из того что ты описал.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение Миша_86 » 24 дек 2014, 21:15

Есть есп. Стрекочет вроде, когда бенз не экономлю. ))) Но именно в момент трогания на льду молчит.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение BlkDem » 25 дек 2014, 04:07

Миша_86 писал(а):Но именно в момент трогания на льду молчит.

Что-то не так. Если провоцируется занос, значит, ESP не работает должным образом.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение SDT-lmu » 25 дек 2014, 07:26

Миша_86 писал(а):Но именно в момент трогания на льду молчит.

У меня наоборот именно в этот момент ЕСП и просыпается.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение slava79 » 25 дек 2014, 09:36

BlkDem писал(а):Кроме того, владельцы "супертодов" всегда воочию могут видеть наличие или отсутствие момента на переде.

они видят вращение колес,а не крутящий момент,это разные вещи ,в разные темы меня не нужно посылать читать спс,я их по 3 раза прочел по 200 стр не поленился ,+ разные форумы не ток наш .у меня опыт работы ,а не ток до роботы и обратно.я работал начиная от жигулей и заканчивая GL 500(включая с и д кад) .на тоде нужно давить газ не сбрасывая чтоб больше момента ушло вперед и авто вытянуло если момент сильно убегает в перед как у дорогих авто или просто ушел с зада(как у нас )переставая вызывать занос,сброс газа превращает авто в задне-приводной,(нужно дать газку окуратно,сбросить,а затем плавно и быстро давить,так тод работает эффективнее, чем просто давить и ждать его полной с работки) передок должен подключатся при провороте колеса на четверть ,а по факту на половину.передача момента зависит не ток от электро сигнала но и от масла,поэтому Stas32 не нравится запаздывающий передок,мафын закопается или занесет зад на дороге и он добивается чтоб момент вовремя уходил с зада(не провоцируя занос-закапывание).нет бегающего момента? прокатись в режиме 4 н и авто и поймешь разницу между заблокированным моментом и просто бегающим, у них принцып работы разный(если нет. то теорию можно всегда развевать и дальше утверждая,что угодно :D )

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла в раздатке(TOD)

Сообщение slava79 » 25 дек 2014, 10:05

BlkDem писал(а):Мне кажется, это одна из ошибок управления авто

добавлять газ,а не бросать. касается все машины с виско муфтой и тодом включая те у которых зад подключается(не ток перед) это факт, а не теория(проверено на практике 8) )

Добавлено через 25 минут 35 секунд:
Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD
BlkDem писал(а):Что-то не так. Если провоцируется занос, значит, ESP не работает должным образом.

срабатывание лампы есп(уведомление)происходит с разным временем(зависит от интенсивности букса)а вот сработка есп происходит позже срабатывания лампы(уведомления)лампа одноуровневая,на брендованых машинах они двух уровнивые,сначала мигание(уведомление)потом горит(сработка системы)такая же ситуация с давлением масла есть датчики двух уровнивые-далей масла(желтым)и срочное глушение двигателя(красным)

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 25 дек 2014, 13:30

slava79 писал(а):они видят вращение колес,а не крутящий момент,это разные вещи

О, как! Оказывается, я вращение колес вижу. Жду новых открытий.
slava79 писал(а):в разные темы меня не нужно посылать читать спс

Очень странно, что нет понимания.
slava79 писал(а):передача момента не ток от электро сигнала но и от масла

Не зависит. Зависит только скорость коммутации.
slava79 писал(а):а не ток до роботы и обратно.я работал начиная от жигулей и

Да, остальные сюда поболтать зашли, понятно.
slava79 писал(а):с виско муфтой и тодом

Немного разные трансмиссии.

И это, давай не писать о том, чего не понимаешь. Много тут уже написано, много людей много лет занимаются изучением нашей раздатки и т.д. Нового ничего не будет. Советую вникнуть, чтобы не "давить опытом".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 25 дек 2014, 14:44

BlkDem писал(а):это одна из ошибок управления авто с ПП. Важна загрузка осей и контроль тяги. Сброс газа - провокация, которая и приводит к нежелательному ускорению .опы

slava79 писал(а):добавлять газ,а не бросать. касается все машины с виско муфтой и тодом включая те у которых зад подключается(не ток перед) это факт, а не теория(проверено на практике

Боюсь, Вы знаете только теорию или имеете практику на большом ледовом поле. Попробуйте удержать авто на прямой линии скажем на скорости 30-40 км в час если корма уже ушла в сторону. Это касается ТОДа. Тягой надо тянуть - с ТОДом это не прокатывает. В режиме 4-Н, я с вами полностью согласен, надо тянуть и опять же без фанатизма. В ТОДе при заносе и попытке вытянуть авто на прямую надо работать газом, но вот беда в том, что при отпускании педальки отключается и передок(или еще хуже, подрубаеться бесонечными ударами) а при попытке дать нагрузку, передок подхватывает с опозданием, в следствии чего корма еще дальше улетает вперед. С ЕСП таких пробоем не должно быть, там где надо колесико притормозит, на дорестайлах, увы - проблема.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 25 дек 2014, 15:31

Stas32 писал(а):надо работать газом

Это и называется "контроль тяги".
Stas32 писал(а):передок подхватывает с опозданием

Не припомню, чтобы у меня были фаталити на дорестайле, при исправном ТОДе.
Проверь соленоид. Сначала сопротивление на холодную, потом на горячую.
Есть подозрение, что "лень" твоей раздатки имеет вполне естественные причины, не связанные с маслом.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 25 дек 2014, 15:53

Максим. ТОД работает изумительно. Выскочи на лед, отключи ЕСП и покатайся в разных режимах 4Н и ТОД. Только выдерживай скорость км 30-40 и ты все поймешь. Я не знаю сколько делает оборотов заднее колесо до подключения передка, но на льду и главное, скорости, этого и еще видимо инерции самого авто достаточно для того, что б корма ушла в сторону и вернуть ее на такой коротко базе не очень легко. Наш авто, пока не возникнет пробуксовка, заднеприводный. И единственный способ восстановить его на прямой это сбросить газ (режим ТОД). Если в момент заноса дать нагрузку, зад закидывает еще сильнее, подключение передка пытается вытянуть на прямую но ему не хватает ни времени ни сцепления. У нас был мороз и не было снега, я на замершем озере пару дней развлекался. Так и не смог обуздать ТОД. Ну вот не делает он то, что я от него хочу. Всегда в разное время включается(от скорости прямая зависимость), При сбросе газа отключается, в поворотах подключает передок рывками(сказывается разница во вращении колес переднего и заднего мостов), что провоцырует снос при плавном ускорении а при интенсивном - выражается недостаточная управляемость. Я теперь понимаю людей, которые заказывают СУПЕР ТОД. 4Н действительно хорошо работает на скользкой дороге.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 25 дек 2014, 16:10

Stas32 писал(а):Только выдерживай скорость

90% городского трафика.
Stas32 писал(а):И единственный способ восстановить его на прямой это сбросить газ (режим ТОД). Если в момент заноса дать нагрузку, зад закидывает еще сильнее, подключение передка пытается вытянуть на прямую но ему не хватает ни времени ни сцепления

Тут должно работать ЕСП. Однозначно. На дорестайле я обычно заранее включал 4Н.
Stas32 писал(а):Ну вот не делает он то, что я от него хочу

Еще раз обращаю внимание, что ты имеешь не типовую проблему. Если бы такое было у всех, отзывов было бы больше. Решай. Возможно, у тебя слишком медленное включение. Тут и фрикционы, и соленоид, и электрику (ток) проверить надо.
Stas32 писал(а):СУПЕР ТОД. 4Н действительно хорошо работает на скользкой дороге.

Это верно. Не представляю, как можно жить только на "авто" :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2