
Повторюсь: в том режиме в котором я эксплуатирую авто толчков нет. Видио показывает ,что передок гребёт с микро задержкой и с весьма приличной тягой! Содрать машину с домкрата и подпорки не просто. И где приславутые 1800 оборотов для подключения передка? И как можно создать серьёзную разницу скоростей карданов , если передок всасывается сразу и не отпускает до полной остановки? http://www.youtube.com/watch?v=bT120HGpmyY http://www.youtube.com/watch?v=lAaWd2I_GPM
sinner писал(а):если передок всасывается сразу и не отпускает до полной остановки?
sinner писал(а):и не отпускает до полной остановки
Stas32 писал(а):...поперек колеи стал и результат...- проворот заднего колеса и тут же толчок включения передка...И на скользкой дороге при трогании с места я постоянно наблюдаю этот толчок.
sinner писал(а): Кто-то и не раз на ветке выкладывал процентовку поджатия дисков в зависимости от скорости.
sinner писал(а):Вы путаете удар со звуком падающего домкрата
BlkDem писал(а):если машину вывесить, то перед будет крутиться даже на холостых
Stas32 писал(а):после установки Супер ТОДа я в реальном времени по контрольной лампе полного привода отслеживаю момент включения передка
SergAG писал(а):передний мост при провороте заднего не подключается.
SergAG писал(а):чей у тебя СуперТОД?
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1