Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение sinner » 19 янв 2013, 20:00

С холостого хода толчёк наверно будет. Завтра попробую.
sinner
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 20 янв 2013, 07:38

Если не будет толчка, будет ремонт.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение sinner » 20 янв 2013, 19:01

Дружище BIkDem , хочу тебя расстроить: ни толчка , ни ремонта не будет! Ну а если серьёзно, то опыт удался. Условия: левое заднее на домкрате. Правое на подпорке для чистоты эксперимента. LSD давно сдох, лично проверяли , когда разбирали редуктор у Володи GIZ. Передок всем весом на снегу. На первом ролике даю чуть газку, чтоб не заглох. На втором- только хол.ход. Там и там проворот на 1/8 и перед стаскивает машин с домкрата и упора! Если двумя задними то проворот 1/16 и серьёзная тяга передком. Видио грузится.
sinner
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 20 янв 2013, 19:19

Удивительно настырный народ :D
Встань на голый лед и втопи тапок в пол. Если рывка не будет, фрикционы под замену.
Шарики - это такая волшебная штука, как вся физика ;)

У тебя же МКПП! Набери 2500 оборотов и брось сцепление. Что будет?
В раздатке все то же самое, только еще более явно из-за шариков-усилителей.
Чем серьезнее разница скоростей карданов, тем ощутимее будет "пинок".
Но пинок обязан быть при динамичном ускорении на неравномерном по сцеплению грунте.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение sinner » 20 янв 2013, 19:50

Прикольно: похоже разговор глухого со слепым :D Повторюсь: в том режиме в котором я эксплуатирую авто толчков нет. Видио показывает ,что передок гребёт с микро задержкой и с весьма приличной тягой! Содрать машину с домкрата и подпорки не просто. И где приславутые 1800 оборотов для подключения передка? И как можно создать серьёзную разницу скоростей карданов , если передок всасывается сразу и не отпускает до полной остановки? http://www.youtube.com/watch?v=bT120HGpmyY http://www.youtube.com/watch?v=lAaWd2I_GPM
sinner
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 20 янв 2013, 19:55

sinner писал(а):если передок всасывается сразу и не отпускает до полной остановки?

Это что за набор слов?
На видео отчетливо виден весь алгоритм (что самое смешное, рывок тоже). Теперь ставь машину в 30% уклон и повторяй опыт. Желательно чтобы поверхность была не асфальтовая.
Дело все в том, что если машину вывесить, то перед будет крутиться даже на холостых. Но это сроду не значит, что перед при этом "гребет".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 20 янв 2013, 20:16

Кругом много снега, что проще заехать поглубже и подергать вперед-назад. Толчек (кстати на видео он довольно сильный) будет не только чувствоваться но и заметен. На домкрате эксперимент немного не корректен, поскольку при включении передачи в трансмиссии выбираются зазоры за счет отсутствия нагрузки на вывешенном колесе. Максим правильно сказал.
Я сегодня поперек колеи стал и результат не заставил себя ждать. Проворот заднего колеса и тут же толчек включения передка. Но у меня автомат коробка и дозируются моменты немного по другому. И на скользкой дороге при трогание с места я постоянно наблюдаю этот толчек.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
Кстати, после установки Супер ТОДа я в реальном времени по контрольной лампе полного привода отслеживаю момент включения передка.
sinner писал(а):и не отпускает до полной остановки

А это вообще полнейшее заблуждение. Как только скорости карданов уравнялись, перед отключается полностью до следующей команды.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение RONIK » 20 янв 2013, 20:21

Stas32 писал(а):...поперек колеи стал и результат...- проворот заднего колеса и тут же толчок включения передка...И на скользкой дороге при трогании с места я постоянно наблюдаю этот толчок.

У моего Сорика именно так.
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение sinner » 20 янв 2013, 22:04

Сорвать авто с домкрата и упора всё-таки усилие нужно. Вы путаете удар со звуком падающего домкрата. По кузову-тихо. Причина разногласий кроется в том , что у меня механика и я предполагаемые толчки выбираю сцеплением. Теперь про скорости карданов. Кто-то и не раз на ветке выкладывал процентовку поджатия дисков в зависимости от скорости. Там даже при торможении движком есть малый подпор, и получить пинок на скорости не реально. А вот двигаться на одном переднем кардане (был опыт), без ударов не получается. Там даже сцепление не спасает.
sinner
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Azyrynga » 21 янв 2013, 03:17

Специально, тока што, погонял по заснеженным, скользким дорогам. В разных режимах. И в сугробы заезжал, полностью и одной стороной. Толчков так и не добился. Только есп сильнее, или слабее, стрекочет. Есп отключал - все равно нет толчков.
Не правильные пчелы. И мед у них неправильный.
Работой раздатки доволен полностью.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 21 янв 2013, 04:15

sinner писал(а): Кто-то и не раз на ветке выкладывал процентовку поджатия дисков в зависимости от скорости.

"Поджатие" условно. Функция другая. Читаем тему внимательно.

зы: никого убеждать/разубеждать не буду. Все совершенно очевидно, если вы знаете как работает наша раздатка.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 21 янв 2013, 09:46

sinner писал(а):Вы путаете удар со звуком падающего домкрата

Я не говорю о звуке. Внимательно смотрите видео. В момент включения передачи заднее колесо делает небольшой поворот. Вот это и есть тот момент, при котором выбирается момент включения. Если на грунте произойдет такой проворот колеса и только потом включится передок, думаю нельзя не заметить толчка.

Добавлено через 4 часа 45 минут 5 секунд:
Попытался для наглядности работы, точнее, момента включения ТОД сделать видео. Не совсем то, что хотел, так как был один но для наглядности пойдет. Поясню. Для более выразительного результата все действия проводил на включенной пониженной передаче и режиме СУПЕР ТОД - АВТО. В начале видео видно, как происходит попытка подключения передка на холостых оборотах, это же дублирует контрольная лампа полного привода. Включение происходит ударно, через определенный угол поворачивания заднего колеса. Но при увеличении оборотов двигателя момент предается постоянно во время нагрузки, в противном случае, блокировка снимается. http://www.youtube.com/watch?v=wYnQ5Y9dBWQ&feature=youtu.be
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SergAG » 21 янв 2013, 18:45

BlkDem писал(а):если машину вывесить, то перед будет крутиться даже на холостых

В смысле при включеной передаче? Это я подтверждаю, мы даже решили, что это достаточная проверка работоспособности ТОДа. Однако в рабочих условиях, т.е. на дороге, передний мост при провороте заднего не подключается.
Stas32 писал(а):после установки Супер ТОДа я в реальном времени по контрольной лампе полного привода отслеживаю момент включения передка

А чей у тебя СуперТОД? У меня от Левы, и лампа загорается сразу, как 4Hi включишь. В "авто" не горела ни разу.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 21 янв 2013, 18:52

SergAG писал(а):передний мост при провороте заднего не подключается.

Это и имелось в виду, когда коллеге предлагалось установить авто в приличный уклон.
SergAG писал(а):чей у тебя СуперТОД?

Мой. В "Авто" индикатор на панели яркостью показывает загрузку муфты.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение sinner » 21 янв 2013, 19:00

Видио хорошее, всё понятно. Но я о своём. Если стоит задача справоцировать удар, то это можно сделать на абсолютно скользкой поверхности бросив сцепление к примеру на 3000 оборотах. Но к чему это? Зачем? На твёрдых грунтах прежде , чем провернёт задок машина хоть сколько-нибудь начнё перемещаться и удара не будет. На механике передок схватывает ещё до момента полного отпуска педали сцепления. Чуть придержал педаль и ни каких толчков! Кстати на ролике машина плавно качается вперёд назад даже на автомате. Если прижать педальку в момент качания авто в перёд, перед получит солидный крутящий момент без всяких пинков.
sinner
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1