Stas32 писал(а):При блокировке задней оси на скользкой дороге в результате торможения, ТОД перед не подключает
BlkDem писал(а):А вообще, как ты представляешь блокировку жестко подключенного моста?
Stas32 писал(а):А если тормозить ручником, скажем на льду, то зад идет юзом а перед вращается как обычно и ТОД ничего не подключает.
Stas32 писал(а):Жестко подключенного к чему?
BlkDem писал(а): Он видит равномерное вращение обоих карданов и ничего не включает.
Stas32 писал(а):Спускаюсь с горы по скользкой дороге, торможу двигателем и тормозом. На льду при малой скорости зад блокируется и идет юзом, перед в свободном вращении.
BlkDem писал(а):Заблокировать тормозом можно только одно колесо.
BlkDem писал(а):А ручнику не под силу заблокировать оба колеса.
Stas32 писал(а):Даже на асфальте блокируется до юза
BlkDem писал(а):Тему надо бы прочитать с самого начала
deka писал(а):Еще муфта начинает зажиматься на 100% после 1750 оборотов .
Т.е. передний мост подключается после того,как тронулся на всё, что способна муфта.
Volga писал(а):у нас мягко подключается передок
BlkDem писал(а):А если взять механическую КПП? Там тоже оба заблокируются? И как ты себе это представляешь без остановки двигателя?
Тут, конечно, надо добавить для справедливости. Если обороты двигателя близки к холостым, то заблокировать оба задних колеса на АКПП вполне даже можно.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2