top.mail.ru

Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Багряша » 01 фев 2010, 15:41

Думаю, это не особые проблемы, Гош. Обрати внимание на раздатку мохавы, она такая же, только мощнее.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение grdi07 » 01 фев 2010, 17:16

Багряша писал(а): она такая же, только мощнее.
Как можно определить мощность раздатки,как отличить усиленный пакет фрикционов(унего др. номер)или как.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Багряша » 01 фев 2010, 17:36

Насколько я понимаю, у Боргнера большая линейка ТОДов, и они рассчитаны на различный момент. Так что, думаю, надо искать данные производителя раздаток сравнивать номера на раздатке с этими данными.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение dimc » 01 фев 2010, 20:05

справочно:
http://www.rsgear.com/articles/2005_04.pdf - линейка 05 года.
делятся по массе GVW -Gross vehicle weight rating. указан вес авто в фунтах. 5553 фунта (4424 раздатка) это 2518 кг полной массы.
есть потяжелее линейка 4416 раздатка-форд експедишн. 7200фунтов - 3266кг.

http://www.rsgear.com/articles/2008_09.pdf - линейка 08 года (массы не указаны).
только пустое мне это кажется. другую раздатку или комплектующие от нее затруднительно приделать. проще машину поменять:)
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Wins » 03 фев 2010, 14:28

Дорогие товарищи, Кто знает.
Где взять усиленный пакет фрикционов и сколько он стоит?
И как понять, что он нужен?
Как звучит - пахнет, дымит горелая или горящая муфта?
Как понять, что она спеклась? И как этого не допустить?
Изображение
Аватара пользователя
Wins
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 03 фев 2010, 15:22

Wins
Берут, этот усиленный пакет у дилера, они ставит и заказывает, как понять что он нужен, тоже не сложно, если ваша машина в режиме 4 лук остается заднеприводная, то вам он нужен :D ну а запах и дым идти не будет ИМХО, она же не сухая а житкосная, обычно колодки начинают вонять...
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Wins » 03 фев 2010, 15:55

Понятно про дилеров.
А какова цена вопроса?
В каких ситуациях муфта начинает гореть?
Если я правильно понимаю, то в режиме 4 Лоу жёстко блокируется раздатка 50 на 50. И она жёсткая.
Разве она имеет прямое отношение к Тоду?
Если я всё прочитанное правильно понимаю, то в режиме Авто регулируется правно, а в 4 Лоу замыкается электрической муфтой 50 на 50 и если на Авто уже стёрлись диски сцепления полуосей, то в режиме 4 Лоу машина всё равно должна довать 50 на 50...
Или не так?
Изображение
Аватара пользователя
Wins
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 03 фев 2010, 16:24

Для информации.

На терракановском сайте прочитал интересный способ проверки подключения жеского ТОДа.

Лёва писал(а):Суть в том- вывернуть колеса, включить заднюю скорость- при заблокированном мосте-стоит, при заднем приводе-едет.
. У меня тоже: в режиме отключения и в режиме штатного TOD машина назад едет, при включении блокировки TODа -останавливается. Напоминаю-АКПП.
При ручке наверно понять можно по изменению скорости движения.


Просто у меня по ощущениям Лоу стала работать только на повышенных оборотах. И ощущаю пинок при езде с медленным ускорением - на определенных оборотах включается передок.
Тест еще раз подтвердил проблему - у меня машин едет всегда назад :(

И еще вывод - сразу после включения Тода должно быть 50х50. Иначе - разницы в поведении не было бы.
У кого не так - записываемся на ремонт раздатки
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 03 фев 2010, 17:21

deka
я чего-то не понял теста :(
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 03 фев 2010, 18:06

Как я понял, имелось ввиду - тест производить на асфальтном покрытии.
Заблокировался понижайкой передок, а при вывернутых колесах нужно большее усилие провернуть внутреннее колесо.
А на холостых его и не хватает. Если машин все же едет назад, значит не заблокировались колеса.

Но, тогда и при движении вперед эффект должен быть такой же.
Ведь момент на задней передаче больше. Или на АКПП не так ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 03 фев 2010, 18:14

И еще вывод - сразу после включения Тода должно быть 50х50.

ТОД работает постоянно! меняется только момент передаваемый на колёса.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 03 фев 2010, 18:29

понижающей Тода имел ввиду
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Багряша » 04 фев 2010, 09:07

Чего то тест неправильный. У меня что вперёд. что назад, что вывернуто, что не вывернуто - если на тормоз не давить, ЕДЕТ!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 04 фев 2010, 09:10

А на твердом покрытии делал?
И на раздатку нет нареканий? Типа рывков при ускорении/торможении ?
Кстати, я у Льва спросил на соседней ветке про этот тест. Подождем чего ответит.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Багряша » 04 фев 2010, 09:21

На ровном на любом.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2