dimc писал(а):если посчитать "от колес", то при нагрузке на переднюю ось 1000кг и ксц=0.8, момент на оси около 300кгм. на кардане переднем будет раза в 4 меньше (перед. число ГП) , т.е. около 75кгм. т.е. с точки зрения макс сцепления 75кгм и должно держать сцепление тода.
если предположить что муфта рассчитана всеж на 50% от обших заявленных 76кгм на понижайке, то вроде как муфта способна передать полный момент по условиям сцепления (так было бы правильно). 95>75. есть даж некоторый запас на случай более высоких коэф сцепления.
Ты рассчитываешь максимальный момент на передних колесах для слишком уж тепличных условий. Нагрузка на переднюю ось даже у пустого Сорика больше 1,2 тонны, а уж у груженного... Увеличится она (за счет изменения развесовки) и при движении машины задним ходом в подъем. Момент на оси может резко увеличиться также при увеличении площади контакта колес с поверхностью, например, если они будут по ступицу сидеть в вязкой глине да и просто при пониженном давлении воздуха в колесах. Не стоит сбрасывать со счетов и ударный характер нагрузки на муфту, когда раскрученные, например, на льду колеса резко попадают на поверхность с высоким коэффициентом сцепления...
dimc писал(а):груженый..задним ходом..в подъем..это уже маловероятное сочетание.
dimc писал(а):одна из задач любой муфты сцепления как раз ограничение максимальных нагрузок.
dimc писал(а):ксц=0.8-это сухой асфальтобетон.
dimc писал(а):момент, который муфта может передать в подавляющем большинстве случаев достаточен для работы БЕЗ пробуксовки.
а все "нехорошести" связанные с буксованием следствие, главным образом, алгоритма управления.
Odin AS писал(а):проще наверно машину поменять...
|
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3