KostyaY писал(а):На TOD, как я понял, использована широтно-импульсная модуляция управляющего сигнала
Вот я и хочу узнать эачем это сделано в ТОД и принципиально ли это отличие.
KostyaY писал(а):На TOD, как я понял, использована широтно-импульсная модуляция управляющего сигнала
FIRST писал(а):Вот я и хочу узнать эачем это сделано в ТОД и принципиально ли это отличие
KostyaY писал(а):шим был сделан для удобства реализации интерфейса муфты и блока управления
Greek писал(а):И еще написано черным по белому что при переводе в лоу диски сразу блокируются
Greek писал(а):По моему все очевидно и без тестера, KostyaY все детально расписал.
Greek писал(а):Я каждый день домой во двор заезжаю в горку снежно-ледяную. Каждый раз чувствую как передок подрубается после сноса задка. На 4Лоу едет ровно,
ИМХО: Если б передние колеса подключались позже, после начала движения, это было бы так или иначе заметно. .
Там написано, к стати, что не более 50% на передние колеса передается мощность.
)) передние колеса стоят!!! Но вот что интересно, они конечно стоят, но видно что момент на них приходит, то есть, малые подрагивания или если просто попытаться крутануть назад не выходит... прибавляем газа, и почти сразу без рывков начинает подкапывать переднее колесо, где-то около 1200 оборотов...
а если у вас по другому, то у вас что-то не работает 
Odin AS писал(а):в режиме ЛОУ муфта бесспорно сразу замыкается, только вот момент её замыкания ни как ни 50% и это факт
KostyaY писал(а): the multiple disc clutch with EMC (Electro magnetic clutch)
will be “Lock” and the shift motor is activated toward ‘LOW’ position.
Odin AS писал(а):еще не является доказательством того что происходит 100% замыкание многодискового сцепления
Odin AS писал(а):да и не возможно оно
Odin AS писал(а):прибавляем газа, и почти сразу без рывков начинает подкапывать переднее колесо, где-то около 1200 оборотов...
Я в общем это и так знал, еще по лету на песке...

- единственный в мире Сорик наверное с блоком в переднем диффе 
), включаю 4х4 и вкатываюсь на холостых.
ибо или муфту провернет или вал/мост/цепочка сломается либо двигатель заглохнет 
KostyaY писал(а):Odin AS писал(а):еще не является доказательством того что происходит 100% замыкание многодискового сцепления
А как тогда еще можно трактовать will be lock?Odin AS писал(а):да и не возможно оно
Почему невозможно? На многих мотоциклах многодисковое мокрое сцепление устроено аналогичным образом.
и поверите
у нас уже большинство проверило, а по поводу второго, вы правы есть сцепления которые держат и не такие моменты как на сорике, 400н.м. Но всё же скажите пожалуйста не ужели за время эксплуатации разных автомобилей вы не сталкивались с пробуксовкой сцепления, когда лезешь на огромный поребрик и после этого вонь сцепой, вот это как раз и есть, что момент больше чем возможность сцепы... а еще знает, ходят очень уверенные слухи, что данный тод вообще рекомендуется к установке на авто не более 2 литров и не более 150 сил... вы же знаете что тодов масса есть и все они отличаются только нагрузкой, допустим тод на чироке на 5,7 и на 3 разные не конструктивно, а именно муфтами...Re: Сколько проживет муфта ТОД на бездорожье?
Новое сообщение Лёва Чт янв 28, 2010 8:45 pm
Думаю, что муфта в режиме отсутствия заднего кардана проживёт очень не долго. Потому, что многократные испытания моей машины в жестких условиях показывают, что даже подав на катушку 12В, абсолютно жесткого соединения не получается. То ли из-за того, что диски вращаются в маслянной ванне,то ли от того, что усилия катушки всё равно недостаточно - пробуксовка дисков в тяжелых условиях - возможна. Ну и EST раздатке, я думаю езда без заднего кардана пользы не принесёт, цепь растянется- мгновенно, на неё пойдёт вся нагрузка.
Odin AS писал(а):просто как нибудь сами проревете и поверите
И получил ну совершенно другие результаты! На свежезамененной раздатке. Именно поэтому-то я и подозреваю, что у тебя что-то нехорошее с муфтой/раздаткой. А вот если когда-либо полученные мною результаты будут отличаться от нынешних - тогда я поеду в сервис и будут разбираться, почему муфта работает не так, как надо.Odin AS писал(а):ходят очень уверенные слухи, что данный тод вообще рекомендуется к установке на авто не более 2 литров и не более 150 сил
Odin AS писал(а):когда лезешь на огромный поребрик и после этого вонь сцепой
Для сухого сцепления вряд ли это приемлемый режим. Для многодискового - вполне возможно, что вполне себе расчетный.
KostyaY писал(а):In Low mode, the driving system for vehicle becomes 4wheel drive low speed. To transmit
maximum engine torque to front wheel, the multiple disc clutch with EMC (Electro magnetic clutch)
will be “Lock” and the shift motor is activated toward ‘LOW’ position.
KostyaY писал(а): Для многодискового - вполне возможно, что вполне себе расчетный.


Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1