Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Кузьмич » 16 мар 2009, 20:14

Это в очередной раз доказывает,что наш полный привод не идеален и заставляет быть начеку . ЕСП классно работает а привод не особо. (мое мнение).
Аватара пользователя
Кузьмич
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:49
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Киа Соренто, серебро,

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Грузовик » 16 мар 2009, 20:27

Кузьмич, сказал не в бровь, а в глаз!- :)
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 16 мар 2009, 20:27

А когда вступает ЛСД(не наркотик) в работу? Что происходит с вращениями карданов? У субару тоже ТОД есть (подключает задний мост),так там вообще нет 0 момента,минимальный момент 10% .Я тоже думаю,что у нас не бывает 0 момента на передних колёсах.При увеличении оборотов двигателя,увеличивается момент на передних колёсах,а при уменьшении оборотов момент уменьшается.Поэтому и рекомендуют на скользкой дороге,во избежание заноса двигаться с постоянной скоростью.Или я заблуждаюсь?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение dimc » 16 мар 2009, 20:53

ShineOn писал(а):Тогда ещё один вопрос, чтобы у меня в голове окончательная ясность нарисовалась: угловая скорость вращения кардана всегда равна угловой скорости вращения самого быстровращающегося колеса на этом приводе?
)

угловая скорость ведомой шестерни гп (корпуса дифа) равна полусумме скоростей полуосей. т.е. среднее арифметическое. насколько одна "забегает" настолько же вторая "отстает". если гп остановить, и вращать одну полуось-вторая крутится с той же скоростью в противоположную сторону.

кардан вращается медленее корпуса дифа в соответсвии с передаточным числом гп.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Sergik » 16 мар 2009, 21:03

регион 63 писал(а):Так учитывается или не учитывается? Если учитывается, то как? Запутал совсем!

Че запутал -та? :D
При наличии ЕСП изменение положения руля отслеживается всегда, не зависимо от угла поворота, т.к. ента умная штуковина не только подтормаживает колеса и душит движок, но и играется моментом для стабилизации траектории движения.
Если ЕСП нет, то отслеживать углы поворота нет смысла, т.к. диф. свободный и доп. нагрузок и моментов в трансмиссии не возникает. А вот при угле поворота, близком к максимальному, в дифе возникает приличный момент, стремящийся уравнять угловые скорости полуосей. В этом случае ТОД должен уменьшить передаваемый на передок момент. Кстати, возможно именно с этим связано подлючее свойство машин с ТОДом входить в резкий занос на казалось бы небольшой скорости при крутом повороте и скользкой дороге.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 16 мар 2009, 21:09

Сергей! А когда происходит самоблокирование дифференциала? Разве не при пробуксовке одного колеса?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 16 мар 2009, 21:17

Sergik писал(а):
При наличии ЕСП изменение положения руля отслеживается всегда, не зависимо от угла поворота
Т.е., ты хочешь сказать, что при наличии ЕСП ТОД при быстром разгоне учитывает ещё и показания датчика положения руля и может не дать в повороте заблокировать жестко муфту? Это уже лучше. Где бы табличку правильную надыбать?
Sergik писал(а): А вот при угле поворота, близком к максимальному, в дифе возникает приличный момент, стремящийся уравнять угловые скорости полуосей. В этом случае ТОД должен уменьшить передаваемый на передок момент.
А чем это больно чревато? Руль вырвет из рук этим моментом? Если причина в другом, то непонятно, зачем перебрасывать момент назад, учитывая, что при углах поворота близких к максимальному, разница угловых скоростей правой и левой полуосей заднего моста ещё больше, чем переднего.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Бештау » 16 мар 2009, 21:19

А на хрена я тогда ее покупал? С таким подлым характером. Ведь льда не было. По сути мокрый асфальт и чутка смазки из мокрого снега. Смотрел потом отпечаток протектора (а он довольно глубокий)- резина (и шипы тоже, мать их) твердо касались асфальта. Буду теперь ездить и боятся. Надо было на Лесника (урода) смотреть, у того хоть передок ведущий. Их вон, перед выходом нового кузова с реальной скачухой сливали. А я с КИА тупо торговался. Так то ж реальная Япа и супернадежность. Правда и сервис кусачий. Как узнал скока свечи поменять стоит чуть на попу не сел.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Sergik » 16 мар 2009, 21:35

YAN писал(а):А когда происходит самоблокирование дифференциала?

А кто сказал, что на Соренту ставят самоблоки? Максимум - это диф. повышенного трения в заднем мосту. Но он ничего не блокирует. Он только перераспределяет момент на второе колесо в пределах 30-40% (это если вообще работает :D )
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Sergik » 16 мар 2009, 21:39

регион 63 писал(а):А чем это больно чревато? Руль вырвет из рук этим моментом?

Не-а, просто машинка начинает "страдать" недостаточной поворачиваемостью. Хотя доля правды есть - если на вывернутызх колесах "дать дури", руль стремится вернуться назад гораздо более настойчиво.
Последний раз редактировалось Sergik 16 мар 2009, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Автодруг » 16 мар 2009, 21:40

ShineOn писал(а):Передний кардан в этом случае будет вращаться или нет?
да..ибо он связан с пер колесами..хабов на соренто же нет.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 16 мар 2009, 21:40

2 Сергей. Имхо, недостаточная поворачиваемость лучше, чем избыточная. Не так пугает. :)
Последний раз редактировалось регион 63 16 мар 2009, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Автодруг » 16 мар 2009, 21:41

регион 63 писал(а):Имхо, это лучше, чем избыточная. Не так пугает.

аха..совсем не страшно..руль повернул, :D а едем прямо
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 16 мар 2009, 21:43

Вот так,не торопясь,с рассуждениями мы придем к тому,что сорик_это паркетник с понижайкой :D ! Хотя я сам прихожу к этой мысли.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Бештау » 16 мар 2009, 21:45

Ага и утяжелен рамой, чтоб не взлетал.
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2