ShineOn писал(а):Тогда ещё один вопрос, чтобы у меня в голове окончательная ясность нарисовалась: угловая скорость вращения кардана всегда равна угловой скорости вращения самого быстровращающегося колеса на этом приводе?
)
регион 63 писал(а):Так учитывается или не учитывается? Если учитывается, то как? Запутал совсем!
Т.е., ты хочешь сказать, что при наличии ЕСП ТОД при быстром разгоне учитывает ещё и показания датчика положения руля и может не дать в повороте заблокировать жестко муфту? Это уже лучше. Где бы табличку правильную надыбать?Sergik писал(а):
При наличии ЕСП изменение положения руля отслеживается всегда, не зависимо от угла поворота
А чем это больно чревато? Руль вырвет из рук этим моментом? Если причина в другом, то непонятно, зачем перебрасывать момент назад, учитывая, что при углах поворота близких к максимальному, разница угловых скоростей правой и левой полуосей заднего моста ещё больше, чем переднего.Sergik писал(а): А вот при угле поворота, близком к максимальному, в дифе возникает приличный момент, стремящийся уравнять угловые скорости полуосей. В этом случае ТОД должен уменьшить передаваемый на передок момент.
YAN писал(а):А когда происходит самоблокирование дифференциала?
регион 63 писал(а):А чем это больно чревато? Руль вырвет из рук этим моментом?
да..ибо он связан с пер колесами..хабов на соренто же нет.ShineOn писал(а):Передний кардан в этом случае будет вращаться или нет?
регион 63 писал(а):Имхо, это лучше, чем избыточная. Не так пугает.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2