ShineOn писал(а):1. Износ трансмиссии на сухом асфальте вызван главным образом во время движения в повороте (когда действительно линейное расстояние, проходимое колёса на разных осях, отличается), а не по прямой.
Игорь, разность угловых скоростей колес (не такая, конечно, как в повороте) присутствует и при движении по прямой, и чем больше на ней неровностей, тем эта разница больше. Но и разгон в повороте полностью со счетов сбрасывать нельзя - довольно регулярно приходится это делать. Пример: стоишь перед кольцом (кольцо - главное), поток нескончаем.., появляется окно - педаль в пол... получаем движение с ускорением по дуге.
ShineOn писал(а):2. В отличии от Part-Time на TOD'е степень блокировки может (должна) регулироваться в зависимости от показаний датчиков частоты вращения валов.
Вполне может быть, если алгоритм работы нашего ТОДа отличается от приведенного выше. В этой же (специально запостил таблицу, где указаны участвующие в управлении датчики) таблице видно - датчики вращения валов, при быстром старте, на работу муфты влияния не оказывают. Да и, честно говоря, какие они могут давать показания, кроме одинаковых, при жесткой блокировке муфты? Скорее колесо провернется, чем заблокированные фрикционы.
ShineOn писал(а):PS: если приведёшь ссылку на документ, из которого почерпнута сия полезная таблица, то можем закинуть её в FAQ.
Это таблица работы ТОДа на Таракане (Hyundai), вполне возможно, что она справедлива и для Сорика, во всяком случае, пропорции в разных режимах полностью совпадают с цифрами, приведенными на нашем форуме. Если считаешь, что её стоит принимать безоговорочно и для Соренто - выложу ссылку без проблем.