Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение dimc » 23 дек 2008, 21:24

вот попалось краткое описание режима работы ТОД от боргварнер на ссангйонг.
думаю и на соренте тоже самое. мож кому будет интересно.

Model TOD(Torque On Demand) Transfer Case (4423E)
Max. Torque 550 lb·ft ( 76kg·m)

Duty Cycle is the time the EMC is on divided by the period in which it is being
modulated.

Touch-off- A minimum amount of duty cycle applied to the EMC.

TODTM System Operation
The TODTM System is responsible for distributing torque between the front and rear axles. The TCCU monitors the
propshaft speeds, operating range (High/Low), and ABS activity and then applies a calculated amount of torque to
the front axle by Pulse Width Modulating the current applied to the EMC.
1. Touch-off Torque
The minimum EMC Duty Cycle is based on the vehicle speed and throttle position
The TCCU receives the TPS signal from the following sources:
On vehicles equipped with CAN, the TCCU receives the TPS signal from the CAN bus.
2. When Slip Detection
The TCCU continuously monitors the front and rear propshaft speeds to detect wheel slip.
3. Wheel Slip Control
When wheel slip is detected the TCCU controls the EMC duty cycle as necessary until the wheel slip is reduced
below the allowable limit. The EMC Duty Cycle will then be reduced to the Touch-Off value.
4. Brake/ABS Strategy
When the ABS System is active, the EMC Duty Cycle is set to a fixed duty cycle (30%) to aid in braking without
counteracting the ABS System.
5. 4L Strategy
When the system is operating in 4L, the TCCU continues TODTM (operation provided that the propshaft speed is
below 175 rpm (5220 pulses/minute)). When the speed increases above 175 rpm, the EMC Duty Cycle is set to
the maximum value (88%) which applies the maximum available torque to the front axle.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 24 дек 2008, 00:14

dimc, к сожалению, это краткое описание не добавило полной ясности. Но зато стало понятно, что TOD взаимодействует с ABS (следовательно, и с ESP) и даже может подменять временами действие ABS.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение dimc » 24 дек 2008, 23:12

да я просто так:) под руку попалось. вдруг кто что интересное найдет:)

хоть это уже на форуме и писалось, но там например тоже написано что текущее значение скважности на электромагните считается исходя из датчиков скорости и положения дросельной заслонки. а при наличии пробуксовки тод ее гасит "дополнительным" увеличением скважности.
мне же интересным показалось что на 4L пока обороты кардана ниже некоего значения тод работает в том же автоматическом режиме, и только при превышении этого порога замыкается полностью (скважность максимльная-88%).

а смутила немного цифра момента-76кгм. если не опечатка то это маловато будет. кмк в пределе передняя ось и побольше может вытянуть. правда скорее на сухом, а там и полный привод то не слишком нужен:)
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 25 дек 2008, 12:50

dimc писал(а):на 4L пока обороты кардана ниже некоего значения тод работает в том же автоматическом режиме, и только при превышении этого порога замыкается полностью
Сомневаюсь я что-то... Вчера немного ездил на 4L (въезжал на высокий обледенелый бордюр), так у меня передок отчётливо работал даже при притормаживании. По крайней мере, для заезда на бордюр педалью газа работать не пришлось вообще. Т.е. обороты кардана были минимальные.

dimc писал(а):на сухом, а там и полный привод то не слишком нужен:)
Временами даже противопоказан! ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение dimc » 25 дек 2008, 13:33

175 оборотов в мин на кардане это около 6 км час наверно. а вполне возможно что и настройки просто отличаются. я ж говорю-это так, для общего развития:)
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Devil999 » 28 дек 2008, 12:10

наконецто пошел нормальный снег
и ночью я поехал на ходынку тест драйвится по полной

вобщем тод это жуткая смесь
пятаки крутятся на раз особенно на предельных углах колес, толи электроника момент не дает толи мало на передок кидает, но пятак крутися отлично т.е. ведет себя как задний привод
из заносов вытаскивается лучше при использовании техники упавления задним приводм
все творил с откл ЕСП, с включенным не интересно вообще
покатался на славу :Yahoo!:
щас если время будет опять туда поеду
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Даниил » 09 янв 2009, 20:57

А я после долгих тест-драйвов отметил следующее...
ESP- отличная вещь! Особенно на бездорожье, как ни странно.
При преодолении затяжных и крутых подъемов очень помогает, не дает диагональной пробуксовки тем самым иммитируя блокировки в мостах.
Один раз сел на брюхо, так выехать смог только с включеной ESP! Сам не ожидал! Но это факт.
ESP+TOD работают отлично и предсказуемо. Очень безопасное в поведении авто получается!
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SLAVA008 » 16 янв 2009, 10:22

Привет Всем!!!Из форума так и не понял,если я ставлю переключатель из 2WD в 4WD на стоячей машине, то подключения на полный привод не произойдет, пока не пробуксуют задние колеса, или я не правильно переключаюсь? Вчера заехал в сугроб на задке, сел, переключил в 4WD. дал газу, но выехал не сроазу: сначала (секунды 3)работал задок, затем толчоок... и поехал на четырех колесах. А как же тогда пишут ,что переключаться можно до 80 км в час. Или надо остановиться , переключиться на нейтрали, тогда включится сразу?????? С уважухой, Слава
SLAVA008
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 16 янв 2009, 10:35

SLAVA008 писал(а):А как же тогда пишут ,что переключаться можно до 80 км в час.
Это пишут про машины с Part-Time, а у тебя, если не напутал в профиле, TOD. На нём нет обычного 4HI (на котором можно переключаться на ходу), есть только 4LOW (который включить можно только стоя на месте, на нейтрали).

SLAVA008 писал(а):если я ставлю переключатель из 2WD в 4WD на стоячей машине, то подключения на полный привод не произойдет, пока не пробуксуют задние колеса, или я не правильно переключаюсь?
При правильном переключении передок должен грести сразу после начала движения. Перед началом движения дождался, чтобы лампочка 4LOW на приборке сначала поморгала, а потом стала гореть постоянно? Ощутил ли трансмиссионный толчок?

Также смотри страницы 4-24 и 4-25 мануала для дорестайла (или 4-19 и 4-20 в мануале для рестайла), там подробно описана процедура включения и выключения 4LOW на машинах с TOD.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SLAVA008 » 16 янв 2009, 11:09

Если подключаюсь стоя, то никаких толчков,а как только происходит пробуксовка задних, сразу толчек и все нормально- поехали на четырех, как взрослые. А есть уменя TOD или нет- не знаю. На переключателе- 2WD/4WDH/4WDL
SLAVA008
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Ветер » 16 янв 2009, 11:13

SLAVA008 писал(а):На переключателе- 2WD/4WDH/4WDL

У тебя Парт Тайм, поправь аватару
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SLAVA008 » 16 янв 2009, 11:15

И чего????
SLAVA008
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Багряша » 16 янв 2009, 11:18

А ты попробуй включить 4WDL - тогда и станет ясно.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Ветер » 16 янв 2009, 11:19

У меня ТОД, по Парт Тайм ( как правильно должно быть) подсказать не могу. Посмотри мануал по Парт Тайм. Или кто подскажет - у кого Парт Тайм как должно быть. ИМХО должно включаться сразу, а не после пробуксовки задних колес.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение OzimnadiuS » 16 янв 2009, 11:22

Именно парт тайм сразу подключается.
Никаких пробуксовок не должно быть.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1