[user]100$[/user] писал(а):ВЕЛ писал(а):
В поворотах со скоростью лучше не перебирать.
ВЕЛ писал(а):
Но метёт прогнозируемо, с полным контролем
тягой двигателя.
КаГ ТаГ? Если метёт "прогнозируемо", то почему тошнить надо в поворотах?
Как бы объяснить то...
Тут горе от ума, что ли... Это я про себя.
Я знаю точно, что виско-муфта не очень "распущена", и довольно быстро
в сухом асфальтовом повороте начинает "подкусывать", и появляется
дополнительная нагрузка на трансмиссию - цепь, передний диф, полуось.
Такое возникает например в затяжном повороте, на сухом асфальте, при
скоростях 80-90. В принципе, ничего эдакого страншного не происхожит,
но я понимаю, что если пытаться валить в затяжном повороте 90-100-120,
это не есть правильно. Поэтому лучше проехать на 70-80 максимум. Не
нагружать лишний раз. Но зимой, тут иная картина. В поворотах можно
валить, хоть с ускорением, и если при этом на снежной каше или льду
появляется снос, им довольно легко управлять, осознавая, что авто
практически во всех режимах даёт понять, что на заднюю ось подаётся
чуть больше крутящего момента. Т.е. нет такого, как на TOD, когда авто
нервный, только что он был почти заднеприводной, и тут бац, уже почти
50\50. Мозгу не надо думать, надо полагаться на четко управляемый тягой
занос, торможение (двигателем). ESP при этом почти не вмешивается.
У коллеги, которому мы собрали такой же вариант, был Part Time. Так вот
с его слов, ездить стало намного приятнее и понятнее. Если раньше на
заблокированном 50\50 в снежном повороте (или гололёде) его запросто
могло выкинуть с дороги при переборе скорости и тяги (мы же понимаем,
что на скользком покрытии при жесткой блокировке осей, при увеличении
тяги, авто пытается спрямить траекторию движения, и поехать прямо).
В повороте это может закончиться или встречкой, или обочиной. Так вот
теперь, по его словам, всё прекрасно. Никакого спрямления не происходит.
Езда же чисто на заднем приводе у него была головной болью. В авто нет
ESP, поэтому малейший перебор с тягой вызывал разворот авто попрек
колеи. Ездить было опасно. А теперь полный норм.
Сужаю мысль. Вот такой тип привода очень хорош. Но не надо на сухом
покрытии, рулить в поворотах агрессивно, на скорости. Ничего не случится,
но нагрузка будет. Рано или поздно, это приведет к критическому перегреву
муфты. С другой стороны, когда я вскрывал эту Ссанг Йонговскую раздатку,
я точно был первый, кто это делал. И виско-муфта была нормального, не
посиневшего цвета, и состояние всех внутренностей, включая цепь, были
идеальными. Хотя возраст у раздатки был очень преклонный. Возможно
это еще потому, что она заправляется трансмиссионой жижей, а не ATF.
Просто возможно я перестраховываюсь...
Просто я предполагаю, что если бы виско-муфта была бы с менее люто-
блокируемой жижей, поведение авто в городе приблизился бы к идеалу.
Но вот что стало бы с блокировкой в тяжёлых условиях - вопрос. Но я в
них стараюсь не попадать.
А собакен у меня был... 17 лет прожил... Но ушёл в 17 году на радугу...