«Раскрутило» на скользкой дороге?

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: «РАСКРУТИЛО» НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ!!?

Сообщение ВЕЛ » 27 мар 2008, 17:06

Выскажусь и я по работе ESP.
Отличная работа. Pезина - купер дискавери M+S на шипах.
На любом гололеде, как только начинался боковой снос авто,
сразу же что то хрустело, и машина возвращалась на заданное
направление поворота. По ощущениям напоминает, как будто
кто то хватает машину за шкирку и возвращает в колею.
Мне ни разу не удалось добиться разворота или заноса авто
со включенной ESP, уж как я не пытался это сделать.
Так что, может у кого то банально не работает толком ESP,
либо, допускаю, что кто то на огромной, запредельной скорости
пытается повернуть на скользкой дороге. Иного объяснения у меня нет.
Что касается тормозов. Не забывайте, машина очень тяжелая, почти в два
раза тяжелее обычной легковушки класса хендай акцента или десятки.
И нельзя с менталитетом водителя легковушки садиться ездить на Сорика.
А то, что машинка быстро пачкается, так это фигня. Можно и помыть
лишний раз. А выходить надо из машины, делая широкий шаг. :D
Вода на заднее стекло у меня льётся мгновенно. И всегда так было.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: «РАСКРУТИЛО» НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ!!?

Сообщение олег53 » 27 мар 2008, 19:19

Я мог сравнить работу ЕСП, когда гнал новую соренту на родной резине.Ощущения были, что машина не едет.На самом деле было очень скользко.Потом когда снег растаял на асфальте машину не узнать.Т.е ЕСП серьезно вмешивалась в работу двигателя "душа его".
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: «РАСКРУТИЛО» НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ!!?

Сообщение alex9 » 30 мар 2008, 16:57

Выскажусь и я по работе ESP.
Отличная работа. Pезина - купер дискавери M+S на шипах.
На любом гололеде, как только начинался боковой снос авто,
сразу же что то хрустело, и машина возвращалась на заданное
направление поворота. По ощущениям напоминает, как будто
кто то хватает машину за шкирку и возвращает в колею.
Мне ни разу не удалось добиться разворота или заноса авто
со включенной ESP, уж как я не пытался это сделать.
Так что, может у кого то банально не работает толком ESP...

различные "финтифлюшечки" типа хромовая накладка на глушитель и т.п. - меня совершенно не трогает :D а вот ESP... Опция у меня работает - проверял на трогании с места на скользкой дороге. А вот, то что расслабился при движении на скользкой дороге, имея штатную резину (мне кажется понятие "всесезонность" для корейского климата и России - вещи разные :o ) - немного корю себя.
Утверждения - "другой стиль езды, чем на седане" поддерживаю полностью
Вода на заднее стекло у меня льётся мгновенно. И всегда так было.
- а у меня только после начала работы дворников (задних) - не напрягает, но немного раздражает - авто стоимостью свыше 1000 000 рублей (в целом) оценивается в том числе и по мелочам - которые не должны раздражать. Вот на "китайцах" на такие мелочи наверное обращать внимание не стоит :ROFL:
"залазил" в торпеду для установки доп.тублера отключения штатной антенны - был приятно удивлен - края пластиковых деталей и замки торпеды прокленены звуко-вибропоглощающим материалом :roll:
alex9
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 11:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ТёМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ

Re: «РАСКРУТИЛО» НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ!!?

Сообщение димас330 » 04 апр 2008, 19:39

Выскажусь и я по поводу ЕSP. Класная штука для безопасной езды.Захочешь погазить на гололеде - бесполезно. Если сработала - на газ хоть задавись(на 1-2 секунды). Зато безопасно. Я заглядывал под педаль газа: там стоит реостат с несколькоми проводами. Так что ЕСП полность контролирует тяговое усилие. Пробовал на гололеде отключать ЕСП и газу до отказу,(считаю себя профессионалом) но с машиной справиться не мог: непонятное поведение, то все колеса буксуют, то машину резко бросает в разворот на 180 из которого выйти уже не можешь( походит на НИВУ в момент бесконтрольного заноса). Разворот с ручником получается прекрасно, но при условии, что дорога однородно сользкая. Стоит одному из колес попасть на нескользкую поверхность и в дело включается ЕСП мгновенно блокируя контроль над разворотом. Зимой только зимнюю резину. У меня тесть глядя на меня купил себе в октябре Соренто, только дизель, механка и без ТОДа. Я ему говорю - когда резину зимнюю купишь? А он мне: дело не в резине а в водиле. Ну что 3 день машине(еще 100 км не накотал) на повороте слетел с трассы в сугроб и разбил пол бампера. Хорошо что застрахована. Зато я посмотрел внутренности под бампером(там такой мощный швеллер стоит ) потом фотки скину, если кому надо.
Езжу с июня 2007, наездил 17000
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

Re: «РАСКРУТИЛО» НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ!!?

Сообщение yh_spb » 22 фев 2009, 22:35

Завершил борьбу с собой и машиной на "контраварийных" курсах, "курсы скольжения". %) :twisted:
Впечатления неоднозначные. :shock: Больше - от себя, но по авто тоже не всем порадовало :x

Итак - по заносу машина ведет себя однозначно как заднеприводная, TOD ничего особенного в управление ею не вносит. Все приемы противозаносные - именно как на заднеприводной. То есть любой "газ" в заносе, даже не сильно ощутимый - занос увеличивает. Тормоза - однозначно ухудшают ситуацию. У меня лучше всего получалась схема - сброс газа, затем чуть-чуть на тянущем газу... В принципе вытягивает, но ... Не скажу чтобы из большого заноса удавалось вылезать.


Уже писалось где то на форуме, сейчас опробовано на себе - действительно проблема. Один из приемов("полицейский разворот") требует резкого переключения селектора автомата из R в N. Вместо этого, без фиксации на нейтрали, селектор ее проскакивает и перекидывается в D, даже если кнопку блокировки не держишь... Так что приходится очень нежно "ловить" нейтраль, а это для экстремальных ситуаций не очень то хорошо....

Еще большая проблема. Для ввода заднеприводной машины в управляемый занос (используется если не успел достаточно сбросить скорость перед поворотом), нужно вместе с резким поворотом руля, резким газом закидывать "зад" в занос. А какой меня резкий газ?!! Он заааааадумчивый... Не знаю как у других, но у меня при резком нажатии "тапки в пол", "газ" срабатывает не сразу, практически успеваю до двух сосчитать пока обороты накидывает до 3-х тысяч. Значит нужно с упреждением большим все делать, а это сильно непросто. Так и не научился нормально заносить... :( Такой газ только у меня, или это распространенное среди сорент явление? Если педаль не резко давить, то набор оборотов идет практически с той же скоростью.
yh_spb
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 май 2006, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорик продал, купил JEEP Commander 3,0 CRD Limited 2007

Re: «РАСКРУТИЛО» НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ!!?

Сообщение YAN » 22 фев 2009, 22:49

Газ наверное у всех такой у меня покрайней мере точно.Но многие писали,что после чип-тюнинга стала адекватно реагировать на газ,значит до тюнинга было как у нас! А где у нас такая школа находится?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: «РАСКРУТИЛО» НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ!!?

Сообщение yh_spb » 22 фев 2009, 22:57

Я отчиповался недавно :) Эта проблема чиповкой не решилась. А ездить стало сильно приятнее, но про это - буду писать в другой теме, когда с расходом соляры померяюсь.

Школа - ЦВВМ, ездят на "ржевке", аэропорт бывший, http://www.auto-class.ru/kurs_winter.php
yh_spb
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 май 2006, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорик продал, купил JEEP Commander 3,0 CRD Limited 2007

Re: «РАСКРУТИЛО» НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ!!?

Сообщение RomanS » 22 фев 2009, 23:00

yh_spb писал(а):Итак - по заносу машина ведет себя однозначно как заднеприводная

Угу.
, TOD ничего особенного в управление ею не вносит.

А ты передний кардан отцепи и "почувствуй разницу". Вместо плавного доруливания задом, будет срыв. Резкий.
И скорость до срыва будет маленькая.
Все приемы противозаносные - именно как на заднеприводной.

Угу. Один в один, как на полноприводной BMW с xDrive, только с поправкой на массу, высокий центр тяжести.

А какой меня резкий газ?!!

ИМО лучше вести её, вписывая в траекторию, ибо она не очень-то стремится в занос, передком таки цепляется (по моим ощущениям - где-то треть тяги, может, чуть больше)
Попробуй в 2/3 педали обходиться - понравится. Хотя у тебя додристайл... Там поведение дрыгла другое.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: «РАСКРУТИЛО» НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ!!?

Сообщение yh_spb » 22 фев 2009, 23:09

RomanS писал(а):Попробуй в 2/3 педали обходиться - понравится. Хотя у тебя додристайл... Там поведение дрыгла другое.


Не научился пока. Когда машина уже в заносе - тогда все отлично, все рулится. Мне ее туда не затолкать в нужном месте. :(

Не совсем кстати, но обратил на аватарку твою внимание. Привет Кеесхондоводам, у меня тож такой :)
yh_spb
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 май 2006, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорик продал, купил JEEP Commander 3,0 CRD Limited 2007

Re: «РАСКРУТИЛО» НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ!!?

Сообщение Lee » 10 фев 2011, 13:22

Внесу и свои пять копеек.
Имеем Сорик 2,4I, ручка, TOD, esp НЕТ, была резина COOPER ATR (всесезонка), вчера поствил (GEO G012) обе без шипов!!!
Теперь про стиль езды! На льду корова… тем лучше… Для себя уяснил следующее - вхождение в поворот с заносом задней оси!
При начале вхождения в поворот – тапку в пол без фанатизма… иначе снесет с разворотом на 180, далее… сброс газа (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РУЧНИК И НИ ДАЙ БОГ ТОРМОЗ иначе полный п… ) до прохождения 1/3 поворота, т.е. мы выходим в верхнюю точку…. Далее колеса из сноса (но не до упора иначе развернет в обратную сторону) и тапку в пол… ВЫШЛИ! Проверял на площадках на укатанном снегу и льду без фанатизма – голова должна быть на плечах! Т.Е. управление как заднеприводная, но с вытяжкой передка, как на переднеприводной! Обращаю внимание, при начале сноса ОБЕРИТЕ РУКИ С РУЛЯ, НОГИ С ПЕДАЛЕЙ, ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ И ЖДИТЕ ЧТО БУДЕТ ИЗ СНОСА НЕ ВЫВЕЗЕСТИ В ВИДУ «ПЛАВАЮЩЕГО» МОМЕНТА НА КОЛЕСАХ – ЭЛЕКТРОНИКА НЕ УСПЕВАЕТ СООБРАЗИТЬ!!!
Изображение
Мои данные по авто --->>>
Изображение http://www.drivernotes.net/garage/128050/car/94209
До этого 2.4i Серебро в топе! и Вишня 3.5!
Аватара пользователя
Lee
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: БЫЛ! Расстались со слезами на глазах...

Re: «РАСКРУТИЛО» НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ!!?

Сообщение Hrom » 10 фев 2011, 13:52

Lee писал(а): резина COOPER ATR (всесезонка),GEO G012 На льду корова… !

Другого поведения, на вышеозначенной резине, в это время года ожидать и не стоит,она эффективна только при плюсовой температуре.
Аналогично ведет себя и Dueler A/T 694...на морозе этот тип резина просто "дубеет" и теряет связь с дорогой.
по ESP...Тема: Оценка работы ESP и TOD
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: «Раскрутило» на скользкой дороге?

Сообщение Миша Ч » 10 фев 2011, 14:10

Мои пять копеек, на ходу в поворотах без фанатизма ЕСП регулирует занос довольно конкретно, газ придушивает не дает срывать в занос газом, если охота пошалить отключаю ЕСП и заносит и газует так езжу не часто и не долго. Насчет раскрутки, стою параллельно дороге (на укатанном до блеска снегу) собираюсь газануть с одновременным крутым поворотом руля влево что бы поехать в обратную сторону, резко жму на газ, одновременно выворачиваю руль влево в результате получаю разворот на 360 градусов и остановку на встречке :shock: . Резина мишлен шипованая, это я к тому что во всем нужна мера. А чтобы специально закидывать жопу в занос и проходить повороты в управляемом заносе мне кажется нужна немножко другая машина :D все имхо
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: «Раскрутило» на скользкой дороге?

Сообщение kral796 » 10 фев 2011, 18:58

Миша Ч писал(а):А чтобы специально закидывать жопу в занос и проходить повороты в управляемом заносе мне кажется нужна немножко другая машина

или какое-никакое умение ездить и чувствовать машину..............
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: «Раскрутило» на скользкой дороге?

Сообщение BlkDem » 10 фев 2011, 19:04

Я хз, конечно, но рабочий ТОД и управляемый занос - это несовместимые вещи. Я проверял. 8)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: «Раскрутило» на скользкой дороге?

Сообщение Lee » 10 фев 2011, 19:11

BlkDem писал(а):Я хз, конечно, но рабочий ТОД и управляемый занос - это несовместимые вещи. Я проверял. 8)

Заносом можно управлять - но на гране фолла - чуть больше - срываемся в снос... и по дуге... до сугроба или кювета :)
Я же говорил выше - с головой... чтоб не навсегда убраться ...
Изображение
Мои данные по авто --->>>
Изображение http://www.drivernotes.net/garage/128050/car/94209
До этого 2.4i Серебро в топе! и Вишня 3.5!
Аватара пользователя
Lee
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: БЫЛ! Расстались со слезами на глазах...

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3