Блокировки и режим 4H

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Сообщение Balbes » 11 сен 2007, 09:16

ShineOn писал(а):Так человека интересует именно машина с TOD. А как он принудительно на машине с TOD сделает 4H? Это только на Part-Time можно явно поставить 2H или 4H. Или я путаюсь?

Да нет, ты все верно написАл. Просто уважаемый Сергейка, связывает работу ЕСП и ТОД'а, а их функционирование ни коем образом не зависит от наличия того или другого, поэтому как есть машинки с ЕСТ+ЕСП, так и ТОД+ЕСП.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Tmorfus » 11 сен 2007, 09:18

> с трескоми скрежетом но съехал...
Ага! Значит трэкшн есть.
Спасибочки!

> А как он принудительно на машине с TOD сделает 4H?
Да я сначала думал, что на ТОДах три режима трансмиссии. На тест-драйве не обратил внимания на "крутилку"
Осознал.

> ТОД не обеспечивает постоянного полного привода.
При буксовке обеспечивает. В песочек "мирный" заезжал (на пустырик).
Ну а в режиме 4L - перед подключен так же жестко, как на парттайме.

val_grig
> найдем дохтура и госпитализируем тебя
И тут примчались санитары и зафиксировали нас :)
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 11 сен 2007, 09:24

val_grig писал(а):На авто с ТОДом есть положение LOW (всего 2 положения крутилки). На авто с Парт-Таймом - 3 положения крутилки: задний привод, полный, понижайка)

Вот и я про то же.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение val_grig » 11 сен 2007, 12:24

Tmorfus
ShineOn
Balbes
Есть предложение достигнутый консенсус :beer:
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение ShineOn » 11 сен 2007, 12:34

val_grig, легко и с превеликим удовольствием! :lol:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение ВЕЛ » 11 сен 2007, 15:57

сергейка писал(а):А почему ТОД+ЕСП для диагоналки, тут непонятка, ведь должно быть 4Н+ЕСП. Ведь ТОД не обеспечивает постоянного полного привода.


"А за такие слова, Батюшка, и партбилет на стол положить можно!"
слова из анекдота советских времен...

Вот здесь инфа от производителя, как работает TOD

Изображение

Дык вот глядим, цокаем языками, приятно удивляемся, а кое кто просто тихо завидует.
В режиме TOD привод у Соренто самый что ни на есть полный.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение val_grig » 12 сен 2007, 08:27

ВЕЛ писал(а):В режиме TOD привод у Соренто самый что ни на есть полный.

+1. Истинная правда.
(у меня, кстати, Part-time, так что я лицо не заинтересованное 8) )
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение сергейка » 12 сен 2007, 08:44

А вот и не надо. Читайте внимательно: смотрим п2 и 7, где начало от 0, а также такую инфу: http://www.autoparad.ru/review/review/? ... ategoryId=, которую я нашел после ваших советов посмотреть про ТОД в нете и с чем полностью мои ощущения совпадают, ТОД работает (эффективно) на тапке в пол, при низких оборотах (как и указано в ссылке) передок НЕ включается. Я уже писал, что проверил на песочке ТОД, все ОК, когда тапка в пол,действительно ощущуние и по внешнему следу 50/50, а вот в остальных моментах явно при привычном движении внатяг ТОД, т.е. передок не работает, не докручивается до половины максималки на дизеле, вероятно на бензинке, поскольку 1800 примерно треть будет по другому. Для эффективной работы ТОД, также как и диф повыш трения (который былу мення на форике) нужны ПРИЛИЧНЫЕ обороты, которые во многих ситуациях (как описанные здесь зимой) не достигаются, соответственно передок НЕ включен, а подключаться порой бывает поздно.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kostik » 12 сен 2007, 09:30

сергейка согласен с вами. Сам один раз у знакомых на даче задними колесами на свежей гравийной площадке чуть по редуктор не зарылся.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 12 сен 2007, 09:31

сергейка писал(а):А вот и не надо. Читайте внимательно: смотрим п2 и 7, где начало от 0, а также такую инфу: http://www.autoparad.ru/review/review/? ... ategoryId=, которую я нашел после ваших советов посмотреть про ТОД в нете и с чем полностью мои ощущения совпадают,...

Все ИМХО:
По поводу терминологии "полный привод" можно долго дискутировать, предлагаю остановиться на том, что у Соренты с ТОД'ом (про EST речь, естественно не идет) он "бывает" :D , а когда уж эНтот ТОД работает/не работает дело второе...В конце концов - EST или TOD - является опцией, которую выбирает каждый сам под себя... (для меня лично - полный привод - постоянный привод на все четыре колеса (например, Сорента с EST) с наличием межосевого дифференциала (например, RAV4), а этого у Соренты с TOD'ом, увы, неМА :wink: )

А вот по статье - автор явно "нахватался" и "слышал звон", иначе он (автор) не допускал бы таких грубейших ошибок, как "насос-форсунка" , что работа ТОД'а начинается с 1800 и т.д. (даже обсуждать технические и модельные нюансы не хочется - одно утверждение, что TOD пошел на модели с 2004 г. чего стоит :D ), в общем, - аФтора Ф тоПку и на мыло! :P
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Беспечный ездок » 12 сен 2007, 09:36

сергейка писал(а):А вот и не надо. Читайте внимательно: смотрим п2 и 7, где начало от 0,

Не очень владею английским, но... :) . В пункте 2 начало от 0 зависит, ИМХО, не от оборотов, а от покрытия. Летом на сухом асфальте машина конечно будет полностью заднеприводной. А вот на скользком покрытии TOD работает постоянно, независимо от оборотов, разве не так? Если не прав, звеняйте, языков не знаем :)
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение FRUKT » 12 сен 2007, 10:43

Можно чуть втиснусь со своим ИМХО? :D Кому не лень подъезжайте ко мне на рандеву :) на своей машине покажу когда и при каких условиях срабатывает индикатор подключения переднего моста, он работает в 90% времени при движении. Другое дело сколько момента он кидает на передок, но то, что напруга на соленойде поджатия фрикционов есть практически всегда могу показать на своей машине :P
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Tmorfus » 12 сен 2007, 11:23

Balbes писал(а):лично - полный привод - постоянный привод на все четыре колеса (например, Сорента с EST) с наличием межосевого дифференциала (например, RAV4), а этого у Соренты с TOD'ом, увы, неМА :wink: )

Соренто с EST - это заднеприводной грузовик. УАЗик.
От такого "полного" привода на дороге толку нет.

На Соренто с TOD передний привод ЖЕСТКО подключен в положении 4L.

На RAV4 имеется некторая задница с полным приводом. А именно - вискомуфта. Спасибо, этого г-на (прошу прощения за мой французский) наелись. Для "только асфальт" - зашибись, но встать посреди лужи с лампочкой "ой, у меня вискомуфта перегрелась" - это уж увольте.
Плавали, хватит.

К тому же включается через вискомуфту всё строго после того, как стало поздно :)
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 12 сен 2007, 11:37

Tmorfus писал(а):На Соренто с TOD передний привод ЖЕСТКО подключен в положении 4L.

Скажем так: условно жёстко т.к. даже при полном срабатывании соленоида диски всё равно могут проворачиваться друг относительно друга при большой нагрузке :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 12 сен 2007, 12:01

Tmorfus писал(а):
Balbes писал(а):лично - полный привод - постоянный привод на все четыре колеса (например, Сорента с EST) с наличием межосевого дифференциала (например, RAV4), а этого у Соренты с TOD'ом, увы, неМА :wink: )

Соренто с EST - это заднеприводной грузовик. УАЗик.
От такого "полного" привода на дороге толку нет.

На Соренто с TOD передний привод ЖЕСТКО подключен в положении 4L.

На RAV4 имеется некторая задница с полным приводом. А именно - вискомуфта. Спасибо, этого г-на (прошу прощения за мой французский) наелись. Для "только асфальт" - зашибись, но встать посреди лужи с лампочкой "ой, у меня вискомуфта перегрелась" - это уж увольте.
Плавали, хватит.

К тому же включается через вискомуфту всё строго после того, как стало поздно :)

Или я косноязычно выражаюсь или у тебя "клинический случай"
1. Включи EST (4Н) - это и есть полный привод 50х50 ( про рулежку, последствия на твердом покрытии и т.д. речи не идет)
2. Для Рафика речь идет про гидромеханическую муфту моделей до 2000 года и то, приводится лишь, как довольно удачное решение.
3. А "клинический" этот случай потому, как ты сам себе противоречишь в выборе аФто, то не собираешься "серьезную" грязь месить, то как под лупой рассматриваешь ходовые качества сорика, который и не претендует на "танк".
И совет то в результате всех этих обсуждений возникает только один - потести сам различные варианты машинки - определись в выборе и не морочь людЯм голову... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2