Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 26 авг 2008, 13:02

yrasik писал(а):У меня точно так же :)

:) уф... ну и ладно, тогда буду думать что это и как надумаю сразу же расскажу
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Леха » 03 окт 2008, 12:07

Друзья, перелопатил уже практически весь форум, и видимо сознание двинулось… :crazy:
Начну по-порядку: с выбором уже определился дизель в максимальной комплектации…а посему следует, что будет у меня TOD… Так вот, вычитал, что на TOD передок подключается на оборотах свыше 1800 об/мин., на меньших - машин заднеприводный, а к какому типу движка это относится: к бензину или дизелю, у дизеля ведь обороты ниже… это первый вопрос. :?:
Второй, если не доверяться автомату, а переключать передачи вручную и держать обороты выше 1800 (не всегда, а только при езде после снегопадов, по жижам подмосковных дорог) – передок будет всегда работать?
Почему спрашиваю…начитался много такого от чего становиться страшно ездить по снежным жижам. Ведь большую часть времени отъездил на переднеприводных машинах, и как на трасе обгонять (при наличии колейности) аонимаю… А что будет на заднем приводе??? Хоть практика заднего привода присутствует не плохая…классика ВАЗа рулит, но все же хочется знать чего ждать…ведь полный привод лучше будет, чем моно.
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
Леха
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:08
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa Fe F/L

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение yri-nvk » 03 окт 2008, 12:34

почему на оборотах свыше 1800, передок подключается почти сразу после троганья автомобиля и мне кажется зависит от степени нажатия на педаль газа, чем дальше утапливаеш педаль тем больше процент подключения передка.
вот к примеру можно почитать http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... f=6&t=1819
как раз там есть мне кажется ответ на то в какой момент подключается перед.
по мне так перед подключен практически всегда, тока сразным процентным соотношением
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Владимир Ростов » 03 окт 2008, 12:38

Леха писал(а):TOD передок подключается на оборотах свыше 1800 об/мин.,
ТОД работает всегда. Мозги перебрасывают момент на передок, получая информацию о пробуксовке задних колес, о положении педали газа, и проч. Момент все время меняется в зависимости от внешних условий. Например, при равномерной езде по трассе, когда обороты движка 3-3.5 тыс, момент на передок может ваще не передаваться, а при оборотах в 1000, когда залазишь на бордюр, передок будет грести.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Владимир Ростов » 03 окт 2008, 12:41

Odin AS писал(а):происходит толчок и что-то щелкает в мосту заднем
При положении ЛОУ передаточное число увеличивается, соответственно возрастает момент (усилие), передаваемое на трансмиссию. По-этому, удар при переключении режимов сильней. Отсюда более ощутимые толчки, щелчки и проч.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Леха » 03 окт 2008, 12:51

Владимир Ростов писал(а):Мозги перебрасывают момент на передок, получая информацию о пробуксовке задних колес, о положении педали газа, и проч.

Т.е. если нет пробуксовки - то и передок не подключается :(
Объясните не понимаю :cry:
Больше всего интересует как и когда подключиться передок при проезде каши на дороге (при обгоне и перестроении)
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
Леха
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:08
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa Fe F/L

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Владимир Ростов » 03 окт 2008, 12:59

Леха писал(а):Т.е. если нет пробуксовки - то и передок не подключается

Подключается. Например, при резком старте момент распределяется примерно 50х50. В мозги поступает достаточно много разной информации от различных датчиков.

когда подключиться передок при проезде каши на дороге (при обгоне и перестроении)
Еще раз. ТОД работает всегда. Разница в перераспределении моментов между осями. Опрос системой датчиков идет до 100 раз в секунду. Так что, подключится вовремя, хотя не надо забывать что машин все же 2 тонны весит, со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Леха » 03 окт 2008, 13:01

2Владимир Ростов

Спасибо за прояснение ситуаци!
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
Леха
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:08
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa Fe F/L

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Владимир Ростов » 03 окт 2008, 13:05

Вэлкам! :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение FRUKT » 03 окт 2008, 13:07

ТО: Леха

Не переживай, момент на передке есть практически всегда! только пропорция меняется постоянно, от оборотов практически не зависит. Более того, даже стоя на месте на нейтралке, если чуть газануть фрикцион уже поджимается, так что расслабься по поводу 1800оборотов и т.д. :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ВЕЛ » 03 окт 2008, 13:52

Леха писал(а):Друзья, перелопатил уже практически весь форум, и видимо сознание двинулось… :crazy:
......
Почему спрашиваю…начитался много такого от чего становиться страшно ездить по снежным жижам. Ведь большую часть времени отъездил на переднеприводных машинах, и как на трасе обгонять (при наличии колейности) аонимаю…

С TOD можешь даже не напрягать свой мозг, а задавать курс движения и
наслаждаться поездкой. Если начнёшь превышать грань дозволенного, то
ESP тебя одёрнет, как нашкодившего кота за шкибон. Эффект забавный.
Влетаешь в поворот, и не знаешь, что там под зимней кашей. И вдруг из
под кузова звуки "Хррр -бррр" и бац, лёгкий рывок и ты на своём курсе.
Правда если со скоростью переборщишь, то извиняй хлопчику, законов
физики никто не отменял, масса то ого-го....
Так что TOD и ESP - сладкая парочка для неискушённого драйвера.
А если ещё на понижайке отключать ESP и пользоваться ручным режимом
АКПП, так это просто песня.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Леха » 03 окт 2008, 14:24

2 ВЕЛ
Спасибо огромное. Ну а грань переходить, не собираюсь... Мне еще здесь интересно. А для повседневной езды - самое оно.
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
Леха
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:08
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa Fe F/L

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Фарид » 03 окт 2008, 16:15

Отъездил прошлый сезон (зиму) на «липучке» не разу не было случая заноса или не возможности тронутся из-за не подключенного передкаи на ледяных подъемах и снежных кашах :D , провоцировал занос, ESP быстро решало проблему . Когда то ездил на НИВЕ, а там постоянный полный привод через межосевой диф. Разницы сильной не заметно, плюс в TODе если у НИВЫ одно колесо стоит на льду то оно одно будет буксовать а остальные три будут на него смотреть %) пока руками не заблокируешь диф. А в TODe по любому будут грести два колеса одно переднее и заднее.
Фарид
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:09
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Фарид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение AVINCE » 06 окт 2008, 11:46

ВЕЛ писал(а): Эффект забавный.
Влетаешь в поворот, и не знаешь, что там под зимней кашей. И вдруг из
под кузова звуки "Хррр -бррр" и бац, лёгкий рывок и ты на своём курсе.
.

"Вдохновленный" этой веткой, в прошедшее воскресенье в путешествии потестил трансмиссию ...
Полез в нетяжёлые говны, специально без переключения на пониженную и без типтроника ...
Скорость, понятно, минимальная ...
Выкручивал-ли руль на пределы - видимо нет ..
По ощущениям: зад начинает проскальзывать, затем звуки "Хррр -бррр" и бац, видимо подключается перед ...
Ну и вытягиваешь туда, где менее склизко ...
Так и не понял - норма это ( "Хррр -бррр") или нет ....
И интересно, на скользком зимнем льду всегда так будет хрястеть ?
Последний раз редактировалось AVINCE 06 окт 2008, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Владимир Ростов » 06 окт 2008, 11:50

AVINCE писал(а):"Хррр -бррр"
:D Это ЕСП работает.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1