yrasik писал(а):У меня точно так же
 уф... ну и ладно, тогда буду думать что это и как надумаю сразу же расскажуyrasik писал(а):У меня точно так же
 уф... ну и ладно, тогда буду думать что это и как надумаю сразу же расскажу
                           
		
  
                           
		
                           
		ТОД работает всегда. Мозги перебрасывают момент на передок, получая информацию о пробуксовке задних колес, о положении педали газа, и проч. Момент все время меняется в зависимости от внешних условий. Например, при равномерной езде по трассе, когда обороты движка 3-3.5 тыс, момент на передок может ваще не передаваться, а при оборотах в 1000, когда залазишь на бордюр, передок будет грести.Леха писал(а):TOD передок подключается на оборотах свыше 1800 об/мин.,
                           
		При положении ЛОУ передаточное число увеличивается, соответственно возрастает момент (усилие), передаваемое на трансмиссию. По-этому, удар при переключении режимов сильней. Отсюда более ощутимые толчки, щелчки и проч.Odin AS писал(а):происходит толчок и что-то щелкает в мосту заднем
                           
		Владимир Ростов писал(а):Мозги перебрасывают момент на передок, получая информацию о пробуксовке задних колес, о положении педали газа, и проч.
 
 
                           
		Леха писал(а):Т.е. если нет пробуксовки - то и передок не подключается
Еще раз. ТОД работает всегда. Разница в перераспределении моментов между осями. Опрос системой датчиков идет до 100 раз в секунду. Так что, подключится вовремя, хотя не надо забывать что машин все же 2 тонны весит, со всеми вытекающими.когда подключиться передок при проезде каши на дороге (при обгоне и перестроении)
                           
		
                           
		
                           
		
                           Леха писал(а):Друзья, перелопатил уже практически весь форум, и видимо сознание двинулось…![]()
......
Почему спрашиваю…начитался много такого от чего становиться страшно ездить по снежным жижам. Ведь большую часть времени отъездил на переднеприводных машинах, и как на трасе обгонять (при наличии колейности) аонимаю…
                           
		
                           
		
 , провоцировал занос, ESP быстро решало проблему . Когда то ездил на НИВЕ, а там постоянный полный привод через межосевой диф. Разницы сильной не заметно, плюс в TODе если у  НИВЫ одно колесо стоит на льду то оно одно будет буксовать а остальные три будут на него смотреть  
 пока руками не заблокируешь диф. А в TODe по любому будут грести два колеса одно переднее  и заднее.
                           
		ВЕЛ писал(а): Эффект забавный.
Влетаешь в поворот, и не знаешь, что там под зимней кашей. И вдруг из
под кузова звуки "Хррр -бррр" и бац, лёгкий рывок и ты на своём курсе.
.
                           
		AVINCE писал(а):"Хррр -бррр"
 Это ЕСП работает.
                           
		Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3