Как определить работает или нет?
P.S. у меня только 2 положения AUTO и 4WD LOW...
AndreySoD писал(а):А у меня 4WD LOW мигает постоянно (когда включен), может тогда у меня он не работает?
FRUKT писал(а):Не так всё просто: 12 вольт туда никогда не приходит, максимально, что удалось "поймать" сканером на фрикционной электромуфте 11 с небольшим вольт, не более и то на понижайке, на прямой передаче гораздо меньше напряжение, что-то порядка 8-9 вольт.
Дальше- сигнал на элетромуфту от блока поступает импульсный, частота(если не забыл уже) порядка 4-х Герц, помимо этого блок имеет обратную связь с муфтой и как он будет реагировать на постоянное 12 вольтовое напряжение на муфте без подтверждения такой необходимости от датчиков, которые использует блок управления трансмиссией, никто не знает.
Ветер писал(а): Если мигает все время - может быть ты нарушил порядок переключения, напрамер рычаг был в положении парковка "Р"?

Владимир Ростов писал(а):а моторчик на пониженый ряд не переводит (отключен). Как такой вариант?
)
david писал(а):включаю 4 hj ,или 4 low.Начинаю движение
и отчаявшись авто было сменено, на другое.
timmy писал(а):и отчаявшись авто было сменено, на другое.
ниугадал, просто не дошли руки до реализации этой идеи с блокировкой в AUTO, а авто сменил как всегда делал-через 3 года 
.
lepsus писал(а):Только почему то не на Соренто
да и ценник на Сориков загнули дальше некуда 

Юджин писал(а):Так. Стало свтелее. Стало быть, длительно такое издевательство данная муфта не терпит, насколько я понял? Ибо для этого необходима либо вискомуфта, либо шестерёнчатый сателлитный дифф?
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1