Прохождение техосмотра: тормозной стенд для TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Сообщение Владимир Ростов » 16 янв 2008, 08:52

Страусь Не совсем так. См. стр 4.26. "При проведении теста спидометра, или программы осмотра/техобслуживания автомобиля с постоянно подключенным полным приводом используйте динамометр для четырехколесного шасси"
(Посмотреть бы в глаза тому переводчику и спросить, где он видел двухколесное шасси?)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 16 янв 2008, 10:34

Владимир Ростов писал(а):постоянно подключенным полным приводом

Т.е. если я включу режим 4low. Так?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Миша_86 » 16 янв 2008, 11:18

Страусь писал(а):Автомашина свободно передвигается под минимальный уклон вплоть до торможения."

Автомашина свободно до торможения передвигается на ДВУх осях. Ну никак не на одной. :)
Везде где указана возможность буксировки, делаются оговорки типа
В случае, если ваш
автомобиль буксирован
любым другим
транспортным средством,
нежели на специальной
автоплатформе, то есть,
буксируется экстренным
способом (для машин 2WD
или для машин 4WD
неполной мощности
привода)

(стр. 6-18)
Имеются ввиду заднеприводные и ПАРТ ТАЙМ.
С постоянным приводом рекомендуют только путем полной погрузки.
Я допускаю, что помалу можно и ТОД буксировать. Но здесь вопрос о вращении только передней оси. Предполагаю, что все таки можно наверно ее повращать, т.к. зацепления в многодисковом фрикционе при неподвижной задней оси не будет. Он (фрикцион) будет находится в свободном вращении. :)
Страусь писал(а):Т.е. если я включу режим 4low. Так?

Нет. Имеется в виду ТОД.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Сообщение Страусь » 16 янв 2008, 11:32

Миша_86 писал(а):С постоянным приводом рекомендуют только путем полной погрузки.

Ну самой собой.
Если ты, согласно ИЭ страница 4.19 включишь постоянный полный привод, то буксировать тебя нельзя.
А если не включишь, то что может помешать тебя буксировать?
Ничего.
Надо все-таки определиться с терминами. Предлагаю в качестве определяющих условий пользоваться страницей 4-19.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 16 янв 2008, 11:38

Страусь писал(а):Если ты, согласно ИЭ страница 4.19 включишь постоянный полный привод

Но на машинах с TOD постоянный полный привод принудительно НЕ отключается, т.е. он и так постоянно включен, только распределение момента по осям управляется электроникой.

А переводчикам мануала надо запретить заниматься какими-либо переводами в дальнейшем. Читаю и плачу... Сначала с их корявого русского пытаюсь 1-в-1 тупо перевести на английский, а потом уже понять, что же там на английском было написано. СОКИА получает твёрдую "двойку" за перевод мануала!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 16 янв 2008, 11:43

ShineOn писал(а):СОКИА получает твёрдую "двойку" за перевод мануала!

Ты на РИО мануал не читал.
Я бы СоКИА как минимум четверку поставил. По сравнению, что было раньше.
Ну а по приводу ничего не понятно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 16 янв 2008, 11:50

Страусь писал(а):
Владимир Ростов писал(а):постоянно подключенным полным приводом

Т.е. если я включу режим 4low. Так?
Ни. ТОД и есть постоянный полный привод.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Миша_86 » 24 янв 2008, 20:30

Да! Все так и получилось на техосмотре, как и писАли некоторые коллеги. :P
Приехал, смотрю, беговые барабаны на одну ось.
Спрашиваю, как мол, так и так, полный привод, муфта, все дела.
Сервисмен почесал репу (фигурально выражаясь), типа «-Даааа, если муфта, то щас наделаем делов…» :o
С: «-Ну, у тя все нормально?»
Я: «-Канешна!» :)
С: «-Ну тагда ладна, не будем смотреть»
С: «Давай фары посмотрим… таак… ближний нармально… давай дальний… таак… левая фара фиговая… ну да ладно, поехали на подъемник…»
:D :D :D
На подъемнике все нормально было.
В результате:
1. Приклеить знак «Ш» на заднее стекло
2. Прикрутить номера болтиками (они просто в рамке стояли)
ВСЕ. :)
Весь ГТО занял в общей сложности 30 минут (не считая обеда).
А я тут тему завел, людей тормошу, ночей не сплю, размышляю, как же пройти техосмотр. :roll:
А тут делов на полчаса. У них нет барабанов на две оси, а клиента упускать не хочется. 343 рубля за осмотр плюсом в копилочку.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

TOD и техосмотр

Сообщение C-Foot » 26 май 2009, 02:21

Предстоит первый техосмотр. Волнует процедура проверки тормозов. Фактически, процесс аналогичен буксировке автомобиля на одной оси. Вопрос, не повредит ли такое варварство системам трансмисии ( у меня TOD АКПП). В каком положении должен находится рычаг переключения передач АКПП, должен ли быть заведён двигатель?


Ну и второй вопрос по теме. При включении 4low на приборной панели не моргает одноимённая лампочка. После характерного звука лампочка загорается. Понижающая передача включается ( про передний мост ничего сказать не могу - грязи нет нигде рядом проверить). В мануале написано , что в процессе подключения 4LOW индикаторная лампа "4LOW" должна моргать. А у меня загорается через несколько секунд безо всяких морганий. Что это?

 Замечание от модератора: ShineOn
Не рекомендуется в рамках одной темы обсуждать разные вопросы. Лучше создать две отдельные темы.
C-Foot
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: TOD и техосмотр

Сообщение Devil999 » 26 май 2009, 06:25

C-Foot
по 1й части вопроса, ну жен специальный стед для полноприводных а\м с автомотически подключаемой осью
в Москве такие есть, но не накаждом ПИКе.
при проверке тормозной ситемы селектор акпп в положении N, проверка производится в обоих вариантах\с работающим и не работающим двс\
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: TOD и техосмотр

Сообщение velagor » 26 май 2009, 06:37

1. по хоже ты тоже в россии живешь а не в москве)у нас спец стендов нет,мне на ТО стендом продавили передний сальник раздатки,уверен на 100% т к перед ТО за 30 мин поднимал машину регулировал ручник и все было ОК.так что лоторея. машина двигатель должен быть заведен и акпп в нейтрале
2. при включении 4лоу лампа должна загореться через некоторое время,если моргает значит неисправность
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: TOD и техосмотр

Сообщение GogVan » 26 май 2009, 06:42

Devil999 писал(а):нужен специальный стед для полноприводных а\м с автомотически подключаемой осью в Москве такие есть, но не накаждом ПИКе.

Как визуально, или по каким документам на стенд, можно узнать на каком стенде тебе предстоит проходить ТО, обычном или специальном?
И есть ли каки-либо нормативные документы, что авто с ТОД-ом должна проверяться на спец. стенде?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: TOD и техосмотр

Сообщение Тошкин » 26 май 2009, 08:47

меня сам инспектор на стенде спросил, какой тип трансмиссии? я говорю- парт-тайм. он переспросил- уверен? потому что если постоянный полный, говорит, то наш стенд не годится, надо ехать на специальный для полноприводников. я ему- давай, меряй ужЕ. ну, в общем, сошлись на том, что если трансмиссия заломается на проверке тормозов- то это зона моей ответственности, так сказать. :D если че дело в Москве на Березовой аллее было.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: TOD и техосмотр

Сообщение AVINCE » 26 май 2009, 09:54

Хосподи исусе!!!
Шанс поломать трансмиссию на ТО!??? :shock: :shock: :shock:
ТО только покупать.
Дешевле обойдётся.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: TOD и техосмотр

Сообщение ShineOn » 26 май 2009, 10:55

AVINCE писал(а):Шанс поломать трансмиссию на ТО!?
Или не трансмиссию поломать, а выполнить "торможение двигателем" (после торможения бампером, решёткой радиатора и радиатором). :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron