Блокировки и режим 4H

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Сообщение Deniss » 07 сен 2007, 14:17

Мужик...покупай Кукузер, Паджерик или Патрууль.....там блокируется все, что может блокироваться....

Правда и денег придется положить слегка побольшо, но как гритья: и на елку залезть и попу не ободрать (другими словами хочу все но за дешево)....это все девичьи мечты.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение val_grig » 07 сен 2007, 15:55

Tmorfus писал(а):Я примерно 40тыс. говен разного качества отмесил на УАЗе.

я бы не стал Соренто сравнивать с УАЗом. В говна УАЗ засаживать не жалко. ОН дешевый и железный. А Сорик - подороже и любимый :D . Так что, дружище, добавь еще двадцатку килобаксов и бери какойнить бааальшущий ипонский сарай. к слову сказать, на открытии охоты друзья на Кукурузере страху натерпелись: по грязи он чета у них там корячился и всякие фортеля выделывал. Так что, помимо наворотов технических, необходимо к вжипу, который ты готовишься в говны закинуть, прикладывать:
1. Нормальную прокладку между рулем и сиденьем
2. Зубастую резину (не штатную)
3. Опыт вождения внедорожника в говнах
Я на сегодняшний день из 3 вариантов имею пока что только первый :oops: :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Tmorfus » 07 сен 2007, 17:03

Deniss
> покупай Кукузер, Паджерик или Патрууль
Угу. Или Хаммер, чего уж там :)

Без базару, но вот бабок - только на Соренто :)
Ну, может на Широкий.
Но Широких угоняют, а Соренто можно спокойно бросить практически везде, не заморачиваясь, при этом за мЕньшие деньги "фарш" у корейца много лучше.

Мужики! Я не собираюсь покорять сверхговны. Я собираюсь перемещаться с относительным комфортом, с привычными и любимыми попогрейками, подогревами лобового, автоматом, ESP, климатом и т.д.
Всё это делает Фокус, кроме одного - он сделан для дорог, он не может брать брод выше 30 см, у него 14 см до пуза, у него монопривод. Дороги перед ним открыты, но всё самое интересное предполагает ещё и 5-7 км "направления" после дороги.

Волнует только один вопрос - как ведёт себя Соренто при диагональном вывешивании? И что с этим можно сделать, если плохо.
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 07 сен 2007, 18:45

Tmorfus

Не обижайся на мужиков! Мы любим свои машинки и очень ревниво относимся к таким "коварным" вопросам. :)

Как ведет при вывешивании? Да как все вседорожники без межколесных блокировок. Чудес не бывает! Ты же ведь смотрел раздел "Танки грязи не бояться"? Про работу LSD ничего сказать не могу - нету у меня такого. В марте были легкие "покатушки". Мне понравилось как ездили машинки с электронной блокировкой.

По-моему кто-то давал ссылку на блокировку ARB для Соренто.



ЗЫ Сам уезжаю в деревню. 2 км по полю. Там дождь. Проеду ли?... :wink:
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение AlexQDE » 08 сен 2007, 04:42

Еще недавно у меня был Ford Maverik 2.7TD (двойник Nissan Terrano II), так вот он воистину ТАНК. 8) Рекомендую.
Купил Сорика и понял- это не танк, даже не БТР, но я его уже полюбил...Что делать, лубовь зла... :oops:
Советую присмотреться к Galloper и Terrokan, дешего и сердито.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tmorfus » 08 сен 2007, 19:12

AlexQDE
Танк не надо. Надо комфортабельный пепелац с возможностью проезда говен.
Причём на Кукурузер бабокнетинебудетвближайшеевремя :)

> Galloper и Terrokan
Предпочитаю новые машины. К тому же мне нравится, как ездит новая Соренто CRDI.

Marsek
Ну, я всё-таки не напыщенный идиот, чтоб на лёгкий глум обижаться - я и сам могу...

> Мне понравилось как ездили машинки с электронной блокировкой.
А можно с этого места поподробнее? В каких ситуациях что срабатывало, какие эффекты и ощущения?

Например, на тест-драйве Нитро (ну и г-но, скажу я вам!) в "песочнице" прихватывает колодками все 4, "надувается" и с треском и дёрганьями всё-таки едет.

Дело в том, что "асфальтовую" ипостась Соренто я на тест-драйве прекрасно уяснил. Автомат хороший, дизель приемистый, жесткость подвески... Ну, у меня сейчас Фокус с handle-версией подвески.
В общем, "асфальт" устраивает.
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 10 сен 2007, 08:58

Ну и не парься тада....наскока я знаю счас все Соренты выпускаются с TOD, наманая тема. У меня парттайм, я те скажу, когда включаешь 4Н и все время думаешь проворачивает колесо или убивается трансмиссия дело не из приятных. А в остальном, машин супер, не заезжай туда, где придется проверять, как машина себя ведет при диагональном вывешивании...даже не знаю, чего это...хотя в лесок заезжаю,..и будет тебе счастье)))
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение val_grig » 10 сен 2007, 09:05

Deniss писал(а):я те скажу, когда включаешь 4Н и все время думаешь проворачивает колесо или убивается трансмиссия

Ни фига подобного 8) ТОД имеет свои недостатки (в основном, из-за электроники, которая не всегда понимает "скользкую" тему). Так что у меня парт-тайм. включил-точно знаешь, что работает полный привод. Но это всё, что я написал, чистой воды ИМХО
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Tmorfus » 10 сен 2007, 13:46

(занудливым тоном)
А всё-таки кто-то с TOD+ESP на диагоналку вставал? 8)
Tmorfus
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 10 сен 2007, 13:50

Tmorfus писал(а):(занудливым тоном)
А всё-таки кто-то с TOD+ESP на диагоналку вставал?

Так, счас найдем дохтура и госпитализируем тебя :P %)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Cry » 10 сен 2007, 20:42

Tmorfus писал(а):(занудливым тоном)
А всё-таки кто-то с TOD+ESP на диагоналку вставал? 8)


Ну это смотря какая диагоналка...

Я вставал... понажимал на газ и съехал... с трескоми скрежетом но съехал... это на тест-драйвовской машине (2007 2.5 А/Т ESP).... на своей (2,4 2006 г.в. LSD в такой же ситуации с места не смог сдвинуться пока не подтолкнули)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение сергейка » 11 сен 2007, 07:33

А почему ТОД+ЕСП для диагоналки, тут непонятка, ведь должно быть 4Н+ЕСП. Ведь ТОД не обеспечивает постоянного полного привода.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 11 сен 2007, 08:10

сергейка писал(а):А почему ТОД+ЕСП для диагоналки, тут непонятка, ведь должно быть 4Н+ЕСП. Ведь ТОД не обеспечивает постоянного полного привода.

Тут другое: подключение ЕСП происходит по контролю каждого датчика АБС колеса (4-х канальная АБС). А сколько мощи отобрать у КПП от "задка" для "передка" - по датчикам скоростей карданов (передний и задний) в раздатке...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ShineOn » 11 сен 2007, 09:03

сергейка писал(а):А почему ТОД+ЕСП для диагоналки, тут непонятка, ведь должно быть 4Н+ЕСП.

Так человека интересует именно машина с TOD. А как он принудительно на машине с TOD сделает 4H? Это только на Part-Time можно явно поставить 2H или 4H. Или я путаюсь?
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение val_grig » 11 сен 2007, 09:10

ShineOn писал(а):Так человека интересует именно машина с TOD. А как он принудительно на машине с TOD сделает 4H? Это только на Part-Time можно явно поставить 2H или 4H. Или я путаюсь?

На авто с ТОДом есть положение LOW (всего 2 положения крутилки)
На авто с Парт-Таймом - 3 положения крутилки: задний привод, полный, понижайка)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2