papiruso писал(а): на исключительно заднем приводе
99% времени машина с ТОДом заднеприводная.
papiruso писал(а):каждому свое.
Не настаиваю. Предлагаю почитать тему.
papiruso писал(а): на исключительно заднем приводе
papiruso писал(а):каждому свое.
papiruso писал(а):ПО АСФАЛЬТУ в режиме AUTO и 2H
papiruso писал(а): и не между строк
papiruso писал(а):например включением кнопки HI на супертоде
SergAG писал(а): на фига нам включенный передок, если он крутится с той же скоростью, что и задняя ось?
papiruso писал(а):слово "руль" и найдется немало постов с описанием того, какие разные ощущения при движении ПО АСФАЛЬТУ в режиме AUTO и 2H
SergAG писал(а):и возьмите вольтметр.
разогнанный мотор не может остановить вал за миллисекунды, поэтому ШИМ-сигнал заставит вращаться его в неполную силу.
В катушке индуктивности возникнет ЭДС самоиндукции, но индукционный ток в случае размыкания будет направлен в том же самом направлении, что и ток в цепи, а не в противоположном, поэтому запасенная энергия катушки индуктивности пойдет на поддержание тока в цепи
Stas32 писал(а):Так вот, по лампе, замыкание пакетов очень четко отслеживается.
SergAG писал(а):Замыкает пакеты не магнит (его перемещение не зависит от напряжения и составляет всегда одно значение, порядка 2-3мм), а кулачковая муфта. Муфта разводит шарики только при разнице скоростей валов.
Stas32 писал(а):Так вот, шарики это уже инструмент силы сжатия фрикционов.
Stas32 писал(а):Сила сжатия фрикционов зависит от чего?
Stas32 писал(а):Однако в режиме 4Н пакет зажат каким условием?
SergAG писал(а):Вот когда вы в этом убедитесь, приходите обратно
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1