Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение papiruso » 29 окт 2016, 14:44

Андрей59 писал(а):механика

позволю себе уточнить: именно механика или алгоритм?

за механику в ТОДе отвечает электромагнит, который умеет работать только либо ВЫКЛ или ВКЛ. А вот частота этих ВЫКЛ и ВКЛ определяет какая часть мощности отбирается на передок, в зависимости от заложенного в мозги алгоритма.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 29 окт 2016, 16:39

Конечно механика, я специально выделил это слово, дело в том, что бы шарики начали движение и фрикционы сжались требуется поворот заднего кардана на угол больше переднего, такова конструкция, поэтому фрикционы во время сжатия ОБЯЗАТЕЛЬНО имеют разную угловую скорость.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение papiruso » 29 окт 2016, 19:01

вот отличная лекция по работе механики ТОДа
http://vidvo.ru/razdatka-kia-sorento/70YgJFI1INI.html
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 29 окт 2016, 21:20

Я могу считать твой ответ согласием со мной? :wink:

PS Вопрос для профи: Что можно сказать о пакете фрикционов и корзине, представленных на видео, подсказка на 8:00.

PPS И это не "корпус электромагнита" а магнитопровод, разница есть, и не "силой тока", а продолжительностью воздействия, так как напряжение подаётся ШИМ.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение DiCh » 30 окт 2016, 18:46

papiruso писал(а):...отвечает электромагнит, который умеет работать только либо ВЫКЛ или ВКЛ...

При ШИМ управлении можно сдвинуть сердечник электромагнита хоть на 10%, хоть на 55%, не изменяя напряжения питания.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 30 окт 2016, 19:10

есть только одно НО в вашей теории плавного изменения момента на предке, всяких шимах и процентах %
после развода шариков и сжатия фрикицонов они [шарики] не разойдутся даже если снять напряжение с элмагнита
перед будет подключен до того момента пока находится под нагрузкой
каждую страницу надо писать, что на ТОД 0:100 или 50:50 ... и больше ничего другого быть не может
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 30 окт 2016, 20:48

Gubkin писал(а):даже если снять напряжение с элмагнита
перед будет подключен до того момента пока находится под нагрузкой

В такой раздатке есть проблемы! Магнитопровод вращается свободно и отпустив шлицевой диск он повернётся туда, где шарикам свободно, то есть в среднее положение, если этого не происходит, то в раздатке проблемы, скорее всего на шариковых канавках появились ямки в конце хода шариков, которые не позволяют шарикам катится в среднее положение под действием возвратной пружины, но позволяют под действием противовращения карданов, тут даже нагрузку снимать не надо, достаточно руль повернуть.

PS На вопрос выше есть желающие ответить???
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Paddock » 09 ноя 2016, 23:43

Видать, нет желающих) Ибо профи на форумах не сидят)
Аватара пользователя
Paddock
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 10:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman + проставки, парт-тайм, Goodride SL366 265/75 R16

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Big Smokie » 10 ноя 2016, 20:35

Paddock
Так, судя по видео, все-таки может передаваться переменный момент на передок в ТОД?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
И можно ли долго буксовать в режиме LOW? Вроде перегреться нечему?
Аватара пользователя
Big Smokie
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 09:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Paddock » 10 ноя 2016, 20:57

Может. Собственно, это написано и в мануале по машине, и так выходит по технике.
Поэтому скорее не переменная передача момента является "теорией", по словам Губкина, а ее отсутствие является таковой.

Режим Low наоборот в наибольшей степени годится для длительного буксования, как для раздатки, так и для АКПП. Вообще, ТОД не боится перегрева, если только в него не заливать трансмиссионное масло вместо ATF.
Аватара пользователя
Paddock
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 10:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman + проставки, парт-тайм, Goodride SL366 265/75 R16

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 10 ноя 2016, 21:00

Paddock писал(а):ТОД не боится перегрева, если только в него не заливать трансмиссионное масло вместо ATF.

я конечно не гавномес
но даже буксования 5 мин в снегу (в режиме auto) хватает чтоб ощутить запах подгоревшего масла (что АТФ, что LS)
скоро 100 стр будет, а всё какие-то новые факты всплывают %)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Paddock » 10 ноя 2016, 21:03

но даже буксования 5 мин в снегу (в режиме auto)


месье знает толк в извращениях, при этом продвигая собственный суперТОД :D
Аватара пользователя
Paddock
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 10:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman + проставки, парт-тайм, Goodride SL366 265/75 R16

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Tim174 » 10 ноя 2016, 22:20

столько страниц и столько людей а ахинея полная :lol:
в мануале все написано и явно не для пиара :D
у меня стоит суперТОД от Gubkin
ИИИИ !!!!! когда раньше было только два режима, ездил толь на авто. ИИИ !!! по рулю чувствовалось что авто в городском режиме было всегда на полном приводе, только с разным моментом на перед. даже на парковке на скорости 10км ч поворачивая руль был тяжеловат на вращение
КАК поставил суперТОД и стал ездить на 2ВД сразу почувствовал легкость в руле и более легкий разгон. Сорентос аж стал ввинчиваться в повороты. ВОТ МОЯ ИСТОРИЯ :D
Tim174
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 07:50
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Paddock » 10 ноя 2016, 22:38

Все верно описал!
Аватара пользователя
Paddock
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 10:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman + проставки, парт-тайм, Goodride SL366 265/75 R16

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 ноя 2016, 04:21

DiCh писал(а):При ШИМ управлении можно сдвинуть сердечник электромагнита хоть на 10%, хоть на 55%, не изменяя напряжения питания.

Так что это дает при наличии "шарикового замка"? Мое мнение неизменно: ШИМ применяется только для плавности смыкания фрикционов. И никак не для переменной передачи момента.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2