Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 28 апр 2016, 13:38

Не умеет наша раздатка (конструктивно) передавать переменный по силе момент.
Спорить методичкой не нужно. Если есть желание разобраться - вся тема в помощь.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Big Smokie » 28 апр 2016, 13:45

Вообще, надо найти хороший стенд и на нам все проверить - тогда будет аргумент.
Только надо чтобы машина была полностью исправна... А пока каждый верит в свою правду :(
Аватара пользователя
Big Smokie
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 09:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Smit » 28 апр 2016, 13:49

Владимир, просто поверь Максу (или даже Сане губкину :D ), не спорь с ними, они электрику нашей раздатки знают лучше производителей, на основе этих знаний делают супертоды.. Если не лень - в теме найдёшь их испытания - когда, куда и сколько чего подается в разных режимах. И никакой стенд не нужен
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 28 апр 2016, 14:02

Big Smokie писал(а):Gubkin писал(а):
там 2 режима в TOD - вкл и выкл.
либо 0:100 либо 50:50

Все логично. стоим или идем накатом - 0:100, буксуем 50:50 или около того. Все зависит...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Smit » 28 апр 2016, 14:05

при спокойной ровной езде 0:100 в режиме авто, при ускорениях и буксах 50:50 уже вроде разжевали сто раз.
Не пытайтесь соренте приписать фул-тайм :D

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
чтоб не палить фрикционы и не дергать цепь, рекомендуется в грязи блокировать раздатку 50:50, но при этом в нагрузку нас обязывают ехать на понижайке. Супер-тод эту несправедливость устраняет
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Big Smokie » 28 апр 2016, 14:34

Я привык верить фактам, своим глазам, а не чужим мнениям. Кроме очень авторитетных людей. А тут я новенький - никого не знаю :oops:
Так что останусь при своем...
Кстати, те, кто уверен в "либо 0:100 либо 50:50" - у вас наверно раздатка пинается так, что машина подпрыгивает?
Просто я вообще не замечаю включения (полный привод работает если че)
Аватара пользователя
Big Smokie
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 09:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 28 апр 2016, 14:45

Big Smokie писал(а):тут я новенький

поэтому крайне важно сначала прочитать тему, потом писать
ты не задаешь никаких новых вопросов, всё это уже есть тут
чем быстрее это сделать, тем меньше работы будет модератору при зачистке ))
и новым пользователям при чтении
давайте уважать всех )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Smit » 28 апр 2016, 14:47

у нас там не диск сцепления, чтоб давать "мягкое" блокирование от 0 до 50. Муфта смыкается или размыкается - проскальзывания нет, есть только частота этих смыканий
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение papiruso » 28 апр 2016, 15:32

Big Smokie писал(а):у вас наверно раздатка пинается

не пинается, потому что угловые скорости фрикционов, которые смыкаются, одинаковы. Поэтому и толчков нет.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Homo Ignavus » 18 окт 2016, 22:51

Поддерживаю про отсутствие плавного изменения распределения момента по осям.
Покатался давеча по горам и грязям. Понял что TOD на 4х4 включать надо заранее.
Несколько раз чуть не сел пока передок подключился. Без пинков, аккуратно так подключился когда я почти сел на мост.
На местах засыпанных крупным камнем тоже не по себе было, когда задок буксовать начинал.
Homo Ignavus
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 01:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение *FartoBbii* » 28 окт 2016, 21:21

Заметил проблему, на холодную при резвом старте небольшие щелчки, думаю что не цепь (менял недавно все в сборе), похоже фрикционы (не менял при переборке), как они себя проявляют при износе? При прогретом все ок..
Масло мобил лт 71141 менял тысяч 12 назад..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 29 окт 2016, 09:25

[user]*FartoBbii*[/user]
Данная тема аналитическая. Проблему щелчков лучше обсуждать здесь: :arrow: Тема: Щелчки при нагрузке
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 29 окт 2016, 09:41

papiruso писал(а):потому что угловые скорости фрикционов, которые смыкаются, одинаковы.

Это враньё, электроника принимает решение о необходимости сжатия фрикционов именно на основании их разной угловой скорости.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Smit писал(а):у нас там не диск сцепления, чтоб давать "мягкое" блокирование от 0 до 50. Муфта смыкается или размыкается - проскальзывания нет, есть только частота этих смыканий

Ага, у нас там много дисков сцепления, ну и соответственно проскальзывание тоже есть.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение papiruso » 29 окт 2016, 10:48

Андрей59 писал(а):необходимости сжатия фрикционов именно на основании их разной угловой скорости

при отсутствии пробуксовки нет разных угловых скоростей - например на асфальте. но передок подключается согласно алгоритму заложенному в мозгах.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 29 окт 2016, 13:42

papiruso писал(а):но передок подключается

Может напомнишь мне, какова механика подключения???
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1