Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 21:25

Vitaly 78 писал(а):и с какой скоростью можно ездить в положении -AUTO- ?

190 км/ч
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Vitaly 78 » 27 ноя 2015, 21:29

Дело в том что у меня вроде ТОД, но на крутилке 3 положения 4LOW,AUTO и нижнее полжение при котором на приборке ничего не горит! Про третье положение в мануале ничего не сказано! :o
Vitaly 78
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:47
Откуда: УРАЛ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 21:30

Vitaly 78 писал(а): Про третье положение в мануале ничего не сказано!

snow ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Smit » 27 ноя 2015, 21:32

значит его и нет - третьего положения.
у нас две трансмиссии - тод (два положения - авто и лоу) и парт-тайм (4вд, 2вд и лоу)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Vitaly 78 » 27 ноя 2015, 21:37

Но у меня оно есть, поэтому интересуюсь! :(

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Похоже при переключении в 3-е, авто становится обычной заднеприводной !
Vitaly 78
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:47
Откуда: УРАЛ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Smit » 27 ноя 2015, 22:07

либо переделка на супер-тод, либо парт-тайм.. третьего не дано
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение keksoid » 27 ноя 2015, 23:08

Stas32 писал(а):Наш инстинкт самосохранения настроен так, что в момент сноса зада мы машинально при отпускаем педаль, что тут же делает наш авто заднеприводным.

Инстинкит такой у тех - кто всю жизнь на тах 2101 - 2107/москвичах/волгах ездил
Кто на переднеприводных - те наваливают газу, чтоб морду литса из заноса вытащить
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Smit » 27 ноя 2015, 23:19

у меня был заряженный марковник заднеприводный, потом заряженные переднеприводные...
Каждый день хожу на скорости бочком в повороты и нога сначала по старинке отпускает. через какое то время вдавливает педаль в пол - головной мозг вообще не участвует
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 28 ноя 2015, 00:12

keksoid
С 99 года и до сорика исключительно передний привод был. Причем далеко не на слабых машинах. Инстинкт самосохранегия это и есть голова на месте. Попробуй вдавить в пол на переднем приводе в повороте когда под капотом под двесте лошадок.... еде то прямо. В повороте надо тягой управлять. Это надо не только понимать, но и чувствовать. Но ТОД ведет себя именно как заднеприводный авто даже во время сноса зада за исключением короткого времени подключения передка.(ледовое поле во время разгона исключаю, условия отличаются от повседневных)
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение keksoid » 28 ноя 2015, 05:56

Stas32
с 1996 и до 2003 был исключительно задние привод, потом с 2003 по 2011 - передний
ну и с 2011 - сорик.
Причем в 90х годах с зимней резиной - засада была (по крайней мере у нас) - ездили на чем могли
вот и именно, что при заносе то на переднем приводе рекомендуется стабилизировать тягу и корректировать направление рулем, а на заднем приводе - тягу с ведущих колес то убрать и корректировать рулем
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 28 ноя 2015, 08:33

keksoid писал(а):Кто на переднеприводных - те наваливают газу, чтоб морду литса из заноса вытащить

Если тяги и сцепления хватает. А если не хватает? А если переизбыток тяги?
Smit писал(а):педаль в пол - головной мозг вообще не участвует

"Наваливают", " педаль в пол" - ни на одном приводе это безследно не прокатывает. На древней "Волге ГАЗ24 в скользкую погоду при таких условиях легко убраться можно и на любом переднем если не думая давить в пол. К тому же убраться на переднем еще прще. Более того, задний привод считается более управляемым.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Smit » 28 ноя 2015, 11:36

Stas32 писал(а):задний привод считается более

более управляемый на трассе...
Не путай пожалуйста. Если мы на мощной машине давим в пол - с буксами можно улететь и на асфальте при прямолинейном движении.
Сейчас мы говорим о том, что передний привод при прохождении поворота и возникновении заноса - газ давим и выравниваем машину, если скинуть, то перед притормозит ведущими колёсами и машина усиливает занос. На заднем приводе входим в поворот - возникает занос - газ нужно скинуть чтобы зад притормозил машину и выровнял её, хотя на заднем идеальнее входить с без разгонов торможений.
Я проходил курс экстремального вождения и эти вещи у меня отработаны - всё происходит без участия мозга :D чувствую машину - знаю давление, возможности резины, прогнозирую поверхность дороги и играя газом и рулём вхожу в поворот.. ничего экстремального не допускаю и в потоке машин этим не балуюсь, но по пустому ночному городу могу себе позволить :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 28 ноя 2015, 11:59

 Замечание от модератора: BlkDem
Давайте завязывать с офтопом.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение keksoid » 28 ноя 2015, 21:46

Stas32 писал(а):Если тяги и сцепления хватает. А если не хватает? А если переизбыток тяги?

Погоди .... Если не хватает сцеплени с дорогой - то это уже однозначно занос.
Переизбытка тяги и сцепления не будет при заносе... Имхо
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Accent-58 » 04 дек 2015, 07:27

Заметил одну вещь, когда заведешься и начинаешь движение, при первом отпускании педали газа на муфту пару секунд не подается напряжение, те передний мост отключается. У Всех так? В каких режимах он еще полностью в отрубе бывает?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1