
Добавил через 2 минут
Part-time 4WD проще по конструкции.
У него отсутствует межосевой дифференциал.
Поэтому использовать режим "4х4" можно только в определенных условиях.
Например, на скользких покрытиях (снег или грязь), когда передние и задние колеса могут свободно пробуксовывать относительно друг друга. Если вы начнете за рулем внедорожника Part-time 4WD всегда и везде ездить на полном приводе, то быстро износятся покрышки, а в один прекрасный день "накроется" сама трансмиссия.
Поэтому при езде по дорогам общего пользования один из мостов приходится отключать.



Шлицевую разобрали, люфт устранили (временная мера, не панацея) подшипники крестовины забили смазкой, собрали, как было, прошприцевали кардан. Подозреваю, что при плановых ТО у платинового механики тупо забивали на шприцевании кардана