Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 08 янв 2015, 22:49

Андрей59 писал(а):но сначала с частотой 1 Гц, потом 50 Гц и потом 5000 Гц, оно сначала начнёт щёлкать, потом щелкать быстрее и только потом включится постоянно

Верно. 50 Гц достаточно для того, чтобы магнит работал постоянно со скважности 65. Ты сам уже близок к пониманию. Это радует.
Андрей59 писал(а):я уже писал почему.

Да вообще ниразу. У тебя вообще изначально все было линейно: есть пик - работает магнит, нет пика (12%) не работает магнит. Работает, еще как работает.
И почему не загружают ШИМом на 100% я уже объяснял. Полевой транзистор управляет катушкой. Он "постоянку" на индуктивной нагрузке категорически не любит. ШИМ поддерживает магнитное поле в некотором постоянном состоянии, не позволяя всяким пульсациям убить полевик.
Андрей59 писал(а):И ты не забывай, что на наш магнитопровод действует постоянная сила шариков, которые стремятся его за собой провернуть

Конечно, а ты не забывай про силу магнита и его возможность держать магнитное поле. На видео хорошо видно, что обычный магнит, а сколько энергии держит. Будет время, проверю пороговую частоту для нашей катушки. Чую, герц с 10 "поедем", не раньше.
Андрей59 писал(а):отсюда и следы кольцевого износа на магнитопроводе и магнитном диске пакета.

Да не отсюда они. Вариантов развития событий не один. Типовая неисправность - датчики карданов - вполне могли привести к такого рода признаку.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 08 янв 2015, 22:51

BlkDem писал(а):Юзер, ессно. Полной защиты от дурака не придумано

Вот официалы дураки то, по гарантии пакеты меняют, хотя "юзер" виноват :ROFL:
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 08 янв 2015, 22:55

Много поменяно? Статистика есть? Без цифр - нет смысла разговаривать. А то получится, что у нас вся машина всех поколений говно из-за того, что была партия бракованных шатунов.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 08 янв 2015, 23:01

BlkDem писал(а):Да вообще ниразу

Андрей59 писал(а):Привел какой то ролик, ориентированный на не понимающих в электротехнике людей, и даже не подумал, почему в нём именно две катушки, они создают постоянное магнитное поле и намагничивают металл, если взять в том видеоролике магнит, то и аккумулятор не нужен, то есть этот видеоролик не является каким либо основанием для этой темы и если ты его приводишь в качестве доказательства, то либо сам не понимаешь, либо просто изворачиваешься любыми способами.

BlkDem писал(а):Ты сам уже близок к пониманию. Это радует.

Во ржака, ты мне так и не ответил на вопросы, в частности
Андрей59 писал(а):И раз уж зашёл разговор про ответы на вопросы ответь мне просто ДА или НЕТ - когда соренто с заводским тодом на месте буксует передние колёса крутятся медленнее задних???
а я вдруг стал "ближе к пониманию" :ROFL:
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 08 янв 2015, 23:05

Типичная демагогия. Нельзя на этот вопрос ответить однозначно. А какие обороты двигателя? Если больше 2000, то ТОД уже начал предпринимать попытки выровнять частоту карданов. Некоторое время передний кардан будет вращаться медленнее до выравнивания частоты. Произойдет это довольно быстро. Частоты выровнялись, ТОД отпустил катушку. Что ты тут за ребус разгадываешь, ума не приложу.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
Андрей59 писал(а):Привел какой то ролик, ориентированный на не понимающих в электротехнике людей, и даже не подумал, почему в нём именно две катушки, они создают постоянное магнитное поле и намагничивают металл, если взять в том видеоролике магнит, то и аккумулятор не нужен, то есть этот видеоролик не является каким либо основанием для этой темы и если ты его приводишь в качестве доказательства, то либо сам не понимаешь, либо просто изворачиваешься любыми способами.

Ок. Проведу еще эксперименты.
Можа, действительно икс с рукомойником путаю.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 08 янв 2015, 23:24

Андрей59 писал(а): Пакет фрикционов - это узел, передающий крутящий момент, у него есть предел по передаче этого момента, я не знаю сколько точно, но предположим 500 кгс, сути это не меняет, так вот этот момент обусловлен конструктивно и не меняется, то есть если попытаться передать через него 550 кгс его провернёт, понял?

Здесь есть проблема. В частности
если попытаться передать через него 550 кгс его провернёт

если ты имеешь ввиду колесо переднего моста, я согласен. Если речь о пакете фрикционов - сомневаюсь. Изначально идет расчет от обратного. Вначале высчитывают максимальную нагрузку момента сцепления колеса, потом применяют момент к узлам. Если колесо начнет проворачиваться при 500 кгс, то 550 ты к нему уже не сможешь применить. Я об этом последние 5 страниц пишу. Но ты говоришь о какой то защите ШИМ.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 08 янв 2015, 23:43

BlkDem писал(а):Нельзя на этот вопрос ответить однозначно.

Можно и НУЖНО, обороты двигателя задирать тут совсем не надо, если одной стороной стоишь на льду, то зад уже на холостых буксует, а передок подхватывает, и нет тут ни каких рывков 1/2-1/4 сек, так как сверка оборотов карданов происходит постоянно в те моменты шима, когда напряжение равно нулю, поэтому и шим разный на льду и на асфальте, так как тод не знает на какой поверхности находится авто, то ориентируется только по вращению карданов, а так как кардан вращать на льду проще, то шим падает до такой величины, что бы фрикционы проскальзывали, а реализуется это разным откатом шариков от середины, когда проскальзывания не будет, то тод поймёт, что машина движется без пробуксовок и снизит постепенно шим до минимума, поэтому передаваемый крутящий момент - не маркетинг, передние колёса при пробуксовке крутятся медленнее задних постоянно и плавно, плавно потому, что 50 Гц, а постоянно потому, что постоянно сравниваются обороты карданов.
BlkDem писал(а):Ок. Проведу еще эксперименты.
Я тебе проще объясню, в видеоролике после подключения светодиода он не вспыхивает сразу, а только после резкого отдёргивания куска намагниченного металла и так даже несколько раз, то есть это не инерция магнитного поля, а работа движущегося относительно катушек магнита, согласен? А теперь почему светодиод? да потому, что энергии на лампу накаливания не хватит, а ты хочешь магнитопровод удержать, когда его шарики по ходу вращения толкают. И в завершении вопрос: на видеоролике у катушек есть сердечники, что является сердечником у нашей катушки?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 08 янв 2015, 23:43

BlkDem писал(а):Можа, действительно икс с рукомойником путаю.

Согласен, видео не настолько точно передает идею, но смысл в этом, один фиг, есть.
Освежил свои знания по электромагнитам и электромагнетизму, в частности. :D
Много теории, зато подробно: http://www.bestreferat.ru/referat-197773.html
Но мне не давали покоя параметры латентности реле и пришлось еще раз полезть читать: http://toe-kgeu.ru/automaticelements/21 ... celements1 и http://toe-kgeu.ru/automaticelements/21 ... celements1
Так как после отключения обмотки реле части магнитопровода сохраняют некоторую намагниченность, обусловленную коэрцитивной силой, то при δ → 0 возможно «залипание» притянутого якоря под действием остаточной намагниченности стали

Всецело пофиг, откуда взялось остаточное магнитное поле, но оно есть. И значит, ничего в "моей схеме работы ТОДа" не изменилось.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Андрей59 писал(а):Можно и НУЖНО, обороты двигателя задирать тут совсем не надо, если одной стороной стоишь на льду, то зад уже на холостых буксует, а передок подхватывает, и нет тут ни каких рывков 1/2-1/4 сек, так как сверка оборотов карданов происходит постоянно в те моменты шима, когда напряжение равно нулю, поэтому и шим разный на льду и на асфальте, так как тод не знает на какой поверхности находится авто, то ориентируется только по вращению карданов, а так как кардан вращать на льду проще, то шим падает до такой величины, что бы фрикционы проскальзывали

Неа, так не работает. Лампочка бы это очень четко показывала, а такого поведения нет.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Андрей59 писал(а):Я тебе проще объясню

Не, не надо. Теперь надо бороться с новой коэрцитивной силой с новыми силами! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 08 янв 2015, 23:46

BlkDem писал(а):Всякие страсти про "выгибание" и пр. мне понятны, но пока сам не сталкивался. Возможно, комплекс проблем привел к такого рода неисправности?

Повторюсь еще раз, "выгибает" корзину ударная сила шариков при реверсе. К прочим причинам, масло не то, масла мало, насос не качает, опорный подшипник без смазки работает а когда развалиться убьет вал. Вот это основные болячки. Причиной всему юзер, как правило.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 08 янв 2015, 23:48

И вот теперь я понимаю, почему ТОД всегда подает маленькое напряжение на катушку! Ему нужно держать намагниченность! Бинго! :D

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Андрей59 писал(а):передние колёса при пробуксовке крутятся медленнее задних постоянно и плавно, плавно потому, что 50 Гц

Ты знаешь, что это частота находится в звуковом спектре? Почему мы не слышим "проскальзываний"? :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 08 янв 2015, 23:52

Stas32 писал(а):Вначале высчитывают максимальную нагрузку момента сцепления колеса, потом применяют момент к узлам.

Да так оно всё, но только расчётные условия разные, например, глину и мудовые колёса вряд ли в расчёт принимали, а так же уменьшение ПЧ редукторов кто предвидел, тем более раздатка вообще от другой машины, а там какие ПЧ и мощности движков не известно, так что под что она рассчитывалась давай оставим, проблема с фрикционами есть и это факт.

Добавлено через 5 минут 47 секунд:
Stas32 писал(а):Повторюсь еще раз, "выгибает" корзину ударная сила шариков при реверсе

Реверс это одно, ты мне ответь на вопрос: что произойдёт с шариками при провороте карданов относительно друг друга на угол более 100 градусов ?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 09 янв 2015, 00:01

Андрей59 писал(а):проблема с фрикционами есть и это факт.

Как и с практически любым узлом машины. У меня за 5,5 лет и две машины проблем с этим не было.
Это принцип такой как и у всех ремонтников: самые конченные машины те, которые он делает.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2015, 00:03

Stas32 писал(а):Повторюсь еще раз, "выгибает" корзину ударная сила шариков при реверсе

Реверс это одно, ты мне ответь на вопрос: что произойдёт с шариками при провороте карданов относительно друг друга на угол более 100 градусов ?

Добавлено через 5 минут 23 секунды:
BlkDem писал(а):Ты знаешь, что это частота находится в звуковом спектре? Почему мы не слышим "проскальзываний"?

Потому, что масло разделяет магнитопровод и магнитный диск пакета фрикционов, промой раздатку бензином прокатись.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 09 янв 2015, 00:12

Андрей59 писал(а):А теперь почему светодиод? да потому, что энергии на лампу накаливания не хватит

А тут нам придется вспомнить товарищей Ома и Кирхгофа. Проблема в том, что сопротивления катушки и светодиода категорически различаются. Ток, текущий в цепи светодиода, ничтожно мал, по сравнению с током, который течет по катушке. Поэтому, в правильных схемах супертодов применяется схема усиления на транзисторе.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Андрей59 писал(а):Потому, что масло разделяет магнитопровод и магнитный диск пакета фрикционов, промой раздатку бензином прокатись.

Не за чем. При ШИМе, со скважностью 65, тоже слышно, вплоть до полной блокировки пакета. Как же так? Масло не той системы?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2015, 00:20

BlkDem писал(а):Но мне не давали покоя параметры латентности реле

Ты занимаешься "популизмом", возьми параметры любого реального реле и увидишь, что время срабатывания всегда больше времени отпускания, так же и у нас время сцепления магнитопровода и диска всегда больше времени их расцепления.
BlkDem писал(а):Всецело пофиг, откуда взялось остаточное магнитное поле, но оно есть. И значит, ничего в "моей схеме работы ТОДа" не изменилось.

А какая твоя схема работы тода? Ты до сих пор ни разу не написал принципа работы, так, что бы было понятно, какой элемент и как работает, у тебя лишь общие отдельные фразы и нет продолжения или окончания, я тебя уже просил, так ОПИШИ РАБОТУ ТОДА СЕЙЧАС !!!
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2