Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение gorojanin » 28 апр 2018, 18:32

edge писал(а):И что, никак не сделать что бы фрикционы не проскальзывали от слова совсем? Может их заменить на некие зубчатые диски? Хрен с ним с фултаймом...

А я вот одного не пойму...Езжу на данном авто уже почти 10 лет..Бывал в разных местах..Не буду врать..Один раз снимали с перегиба высотой дюймов 30..Всё остальное время везде ехал сам....Считаю,что всё от резины и Прокладки....
gorojanin
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:46
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: серебряное чудо!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение andrew13 » 30 апр 2018, 18:40

В первый год владения лебедку разматывал примерно раз в месяц... Теперь 33" дюймовые колеса, 3 принудительных блокировки и все равно время от времени разматываю... Не надо говорить о проезжаю. Потому что для одного - не пролезешь - для другого да там асфальт! И речь отнюдь не о водительском мастерстве, а речь об условиях. Прокладка когда едешь по болоту конечно влияет...только разве что в основном проходимость прямо зависит - насколько машину не жалеешь.
Когда висел на перегибе - все 4 весело крутились в воздухе. Стянул лебедкой. Зато стало проезжабельно, разровнял. :D
andrew13
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение gorojanin » 14 окт 2018, 16:46

Перед сезоном возможного включения понижайки на ТОД решил проверить срабатывание данного момента...ИИИ..Упс! Нет ни полного привода,ни корректора фар..ни отключения ЕСП...Хелп ми!!!....По прочтении истинная причина вскрылась в расп...яйстве работника сервиса,где в мае меняли актуатор заслонок печки...Не защёлкнул тросик капота..Ну и разъёмы панельки управления ЕСП корректором и раздаткой то ж
gorojanin
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:46
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: серебряное чудо!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Воевода » 29 дек 2018, 13:45

Всем доброго дня и Наступающим 2019 годом!
Коллеги, опытные сорентоводы авто с TOD, дайте консультацию плиз… Прошерстив данную тему по теории работы TOD более-менее понятно. В теории ясно, когда и как включается/выключается передок. А вот на практическом вождении, какие методы управления машиной на гололеде, снежной каше и пр.? Т.е. действия водителя при вхождении по гололеду, ледяной колее в повороты, в горку, да и на прямой, (то, что ездить надо с мозгами, особенно зимой это мне ясно).
По всем признакам TOD на машине работает. Но иногда, особенно в поворотах зимой кажется, что есть какая –то ненадежность устойчиво и может развернуть или выбросить с дороги. Или это у меня чисто психологический момент, и я не знаю, как практически использовать возможности авто. Про супер TOD в курсе. Если скажете «ставь и будет тебе счастье», так же понятно. Хотелось бы знать, а как в штатной комплектации на режиме «Авто».
Всем сенсеням за ранее благодарен за ответ.
Аватара пользователя
Воевода
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SergAG » 11 янв 2019, 11:18

Несколько лет ездил на суперТОДе, при этом сам штатный ТОД из-за него же и не работал (как и понижайка). Сейчас, после восстановления штатного режима, решил поездить на нем. Мне не нравится. У меня стоит индикатор напряжения на катушке (для продвинутых - скважности), и я в шоке от того, как мало ТОД дает момента на передок в непростых дорожных условиях. Автоматика точно не для драйверов. Скорее придушит ЕСП, чем даст момент не передок.
Фактически полную линейку индикатора я видел только при старте на с пробуксовкой (скользко). А так 20-30%. Даже когда въезжаешь в снежную кашу и начинаешь топить тапку, чтобы ее пройти, автоматика старается сохранить прямолинейное движение, и трещит своим ЕСП.
В общем, надоело мне это, и вчера подключил супер-ТОД (новый смонтирован, но переключатель не был соединен) и поехал на нем. Это реально день и ночь. Как трамвай по рельсам.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 янв 2019, 12:16

SergAG писал(а):Скорее придушит ЕСП, чем даст момент не передок.

Приоритет - безопасность. Т.ч., кмк, это правильное поведение.
SergAG писал(а):Это реально день и ночь. Как трамвай по рельсам.

Потому супертоды и рулят :)
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23053
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1241 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SergAG » 11 янв 2019, 13:38

BlkDem писал(а):Потому супертоды и рулят

Поездив с индикатором эти снежные недели, был очень удивлен, насколько мало и редко штатный ТОД передает момент на переднюю ось. При этом видно, что состояние дороги отслеживается. Еду ровно 80км/ч по сухой дороге - 20%, по скользкой с той же скоростью - 30. Но идет изгиб дороги, реально стремный. Смотрю на индикатор - ничего ТОД не добавляет, и я чувствую, что начал плыть.
В общем, разочарован.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 янв 2019, 13:42

SergAG писал(а):разочарован

Давно уже :D
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23053
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1241 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Nikolay0812 » 11 янв 2019, 14:03

SergAG писал(а):Еду ровно 80км/ч по сухой дороге - 20%, по скользкой с той же скоростью - 30. Но идет изгиб дороги, реально стремный.

Я правильно понимаю,что на скользкой дороге,даже на трассе со скоростями 80-100км/ч лучше использовать суперТод в положении 4х4?
Понятно,что машина будет идти увереннее,но как долго можно использовать этот режим без ущерба для РК?Вышел на трассу,включил 4х4 и чешешь 200-800км?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11692
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1051 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 янв 2019, 14:08

Nikolay0812 писал(а):что на скользкой дороге,даже на трассе со скоростями 80-100км/ч лучше использовать суперТод в положении 4х4?

Когда сплошной каток, всегда так делаю.
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23053
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1241 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SergAG » 11 янв 2019, 14:13

Nikolay0812 писал(а):как долго можно использовать этот режим без ущерба для РК

Самого это интересует. Чтобы трансмиссию на сухих участках не повредить, я регулярно заезжаю на снежно-ледяные участки, чтобы сбросить напряжение в фрикционе. У нас же суперТОД их жестко удерживает, а разница в скоростях осей есть неизбежно. А вот можно ли держать под напряжением так долго катушку, это вопрос. Идеальный режим это все-таки импульсы большой скважности, процентов 60-80 за глаза бы хватило. Намагничивания не будет, и не перегреется.
Но это уже имитация блока. Ключи мощные подбирать и прочее.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 янв 2019, 14:22

Стараюсь отключать 4х4 после преодоления сложного участка. Износ коробки, что логично, ускоряется, как ни крути.
Одно дело, когда ты осознанно едешь в бездор и понимаешь, что раздатка - расходник :D ; другое - обычная эксплуатация.
Все вышеизложенное мной является сугубо моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 23053
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1241 раз.
Поблагодарили: 995 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение comerc » 11 янв 2019, 17:42

SergAG писал(а):Это реально день и ночь. Как трамвай по рельсам.

SergAG писал(а):ничего ТОД не добавляет, и я чувствую, что начал плыть.
В общем, разочарован.

Сергей, вот по этому я тодовскую раздатку выкинул нахрен, и поставил парттайм с тодовским моторчиком,супертодом и тодовской крутилкой. И теперь реально, как по рельсам! Буксовать то нечему. Две шестеренки и цепь. А по поводу того, что супертод жестко блокирует фрики , не совсем так. Даже после переборки раздатки , на новых фрикционах в очень жестких условиях, они все равно проскальзывают в режиме 4х4. По этому и пошел на крайние меры. Теперь как у нормального жыпа, 1 режим задний, 2 режим 100% полный и 3 режим пониженный. И нет геморроев с насосом и мембраной, как у партиков. Мост тодовский. Три года к этому шел. Год эксплуатации после нововведений. Да и забыл, что такое замена масла после каждой рыбалки. :)
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: клубные щиты, бронеднище от МЕХа и Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, здоровье от Giz-Motors, Чип от Андрея 13, Си-Би и SuperTOD от Hvost, Smittybilt XRC8

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Modern » 11 янв 2019, 19:10

Сильно проблемная замена по финансам и сложности работ?
Modern
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 12:19
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение andrew13 » 13 янв 2019, 10:44

comerc писал(а):тодовским моторчиком,супертодом и тодовской крутилкой


СуперТОД вместо парттаймовских мозгов? Тогда совсем просто. Еще наверно стоит заказать усиленные цепи и звездочки (пока беспошлинный лимит в 100 баксов не сделали как собираются). Пусть лежат - пригодятся.
andrew13
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1