под мои параметры подходят две машины: одна с простой авто-коробкой
, а другая с "типтроником"
.какая лучше и чем они отличаются?
спасибо!
,
.


Тошкин писал(а):yaserr
верхнюю машину я бы даже не рассматривал- она старше годом, чем 2004, плюс подушка в руле стоИт неродная. да, за коробки ниче не скажу. мне больше нравится типтроник, но это совершенно не главное при выборе.
.Основным "недостатком"4-х ступки,на мой взгляд является огромное колличество масла,почти вдвое большее,чем на 5-ти ступки.Т.е.11 литров,против 6(в точности объёма могу ошибиться).Но преимуществом,опять же является доступность в продаже Декстрона 2,а масло для 5-ти ступенчатой -пойди-ка поищи
!По скорости,5-я включается на скорости 130кмч.,а найти дороги,где можно разогнать машину больше,крайне мало.Так,что 4-х скоростей вполне достаточно.Это мнение владельца до рестайлового авто и оно может отличаться от других мнений! 
yaserr писал(а):а как вы определили что на руле подушка стоит не родная и год у машины не тот что написан?


Тошкин писал(а):плюс подушка в руле стоИт неродная
, кожа, акустика, люк, управление музыкой на руле и т.д. и т.п. - мелочи, но прияяяяяяяятные
)
!!!
YAN писал(а):5-я включается на скорости 130кмч.,
Барс писал(а):Неправда Ваша. 5-я включается при скорости 70-80 км/ч, но никак не при 130, и даже не при 100.
Я бы уточнил: включение 5-й передачи (равно как и любой другой) определяется оборотами двигателя и заложенным алгоритмом работы АКПП. Так что вы оба правы. Можно раскрутить двигатель таким образом, чтобы переход с 4-й на 5-ю происходил и при 70-80, и при 120-130 км/ч.Барс писал(а):Неправда Ваша. 5-я включается при скорости 70-80 км/ч, но никак не при 130, и даже не при 100.YAN писал(а):5-я включается на скорости 130кмч.,

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2