Проблема следующая: Если раньше переключение передач можно было отследить только по тахометру ( в районе 1500 - 1600 оборотов стрелка слегла возвращалась назад) - то теперь обороты доходят до 2500 - 3000 , потом очень чувствуется переключение передачи и рывок машины вперед ( приходится отпускать педаль газа ). Дальше машина едет адекватно. На светофорах, если не первый стоишь - страшновато трогаться, того и гляди кому нибудь в задницу прыгнет... Пробовал переключаться вручную - заметил другую хрень: коробка сама возвращается в автоматический режим- просто гаснет номер номер передачи и загорается "D".
Если у кого-то были подобные проблемы - посоветуйте что делать.


а рычаг в каком положении стоит: в главном селекторе или в ручном?

И у меня появился сей эффект! Ранее не замечал. Сначала показалось, что присуще непрогретой коробке, но сейчас в этом уверенности нет. Проявляется точно как отметил