Задумчивость АКПП
Уважаемые коллеги прошу дать консультацию по изменению в работе АКПП. На днях проходил у дилера ТО 1, где мне предложили провести диагностику электронных систем управления, хотя проблем с машиной никаких не было.
Но это ладно, а дело в том, что после ТО я заметил, что для того чтобы переключилась скорость машину надо стало больше разгонять. Т.е. передачи стали более длинными. Двигатель надо больше раскрутить чтобы например включилась вторая и т.д.
И потом если раньше при нажатии на газ следовало ускорение, то сейчас сначала немного возрастают обороты а затем уже ускорение. (равносильно как на механике пробуксовка сцепления). Появился такой вот кик даун. Может быть они что при диагностике какую настройку сбили, или наоборот настроили? Что это может быть? В АКПП уровень масла не изменился. Может попробовать клемму аккумулятора снять, поставить? Не дают машине работать.
Но это ладно, а дело в том, что после ТО я заметил, что для того чтобы переключилась скорость машину надо стало больше разгонять. Т.е. передачи стали более длинными. Двигатель надо больше раскрутить чтобы например включилась вторая и т.д.
И потом если раньше при нажатии на газ следовало ускорение, то сейчас сначала немного возрастают обороты а затем уже ускорение. (равносильно как на механике пробуксовка сцепления). Появился такой вот кик даун. Может быть они что при диагностике какую настройку сбили, или наоборот настроили? Что это может быть? В АКПП уровень масла не изменился. Может попробовать клемму аккумулятора снять, поставить? Не дают машине работать.
Данный алгоритм оптимален для бензинок (3,3 с 4500 об/мин пульнет так, что мало не покажется!), но для дизеля должен существовать свой алгоритм.
Может тупить перестанет! 