Страница 1 из 12

Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 21:47
Кузьмич
Уважаемые коллеги прошу дать консультацию по изменению в работе АКПП. На днях проходил у дилера ТО 1, где мне предложили провести диагностику электронных систем управления, хотя проблем с машиной никаких не было.
Но это ладно, а дело в том, что после ТО я заметил, что для того чтобы переключилась скорость машину надо стало больше разгонять. Т.е. передачи стали более длинными. Двигатель надо больше раскрутить чтобы например включилась вторая и т.д.
И потом если раньше при нажатии на газ следовало ускорение, то сейчас сначала немного возрастают обороты а затем уже ускорение. (равносильно как на механике пробуксовка сцепления). Появился такой вот кик даун. Может быть они что при диагностике какую настройку сбили, или наоборот настроили? Что это может быть? В АКПП уровень масла не изменился. Может попробовать клемму аккумулятора снять, поставить? Не дают машине работать.

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 21:54
Vl@dK
Кузьмич
Вероятнее, что сервисмены клемму сбрасывали или мозги обнуляли.
Ждите теперь когда коробка адаптируется под Ваш стиль.
И не ездите без нужды к дилеру, ничего зхорошего из этого не выйдет.
ЗЫ Это я к тому, что межсервисный пробег, согласно требованиям производителя, составляет 15 000км.

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 21:58
Санек
Коробка у нас адаптивная, очевидно память стерли. Если при старом стиле вождения после пробега примерно 300 км все не вернется как было, то наверно надо ехать к ним назад, пусть ищут причину.
Кузьмич писал(а):И потом если раньше при нажатии на газ следовало ускорение, то сейчас сначала немного возрастают обороты а затем уже ускорение.

Заметил, что так себя машина ведет на скорости более80 км/ч, если меньше скорость, то просто думает а уж потом ускоряется.

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 15:06
captain_ginger
Тоже наблюдается задумчивость при обгонах. Например:

еду себе еду, 1400 об, например, 4-я передача. Мне надо обогнать. Давлю тапку. Далее по пунктам:
1) Автомат переключается на третью, обороты допустим 2800. Очень хороший разгон, всё круто. НО!
2) Автомат переключается на вторую! Обороты 4500, и выше не поднимаются. Разгон уходит коту под хвост, потому что двиг упёрся на 4500 оборотов, и ускорения никакого (и переключения тоже нету, пока инстинктивно не приотпускаю тапку)
3) автомат переключает на 3-ю передачу, и продолжение нормального разгона.

Отсюда вопрос - каково фига автомат устраивает отжиг движка, при этом испохабивая разгон. Уже второй раз наблюдаю такую тупость с оборотами 4500 - первый раз на трассе (разгон с 80-ти кмч), сегодня в городе (разгон с 50 кмч)

Это нормально? или к дилеру? или баловатся с ручным режимом проще?

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 23:21
ShineOn
captain_ginger писал(а):Это нормально? или к дилеру? или баловатся с ручным режимом проще?
captain_ginger, если не пожалеть 10тыр и доехать до СПМ-Авто (к Олегу chipiko), то алгоритм работы коробки и разгонная динамика в целом изменятся к лучшему.

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 00:01
Sleuth
captain_ginger писал(а):Это нормально? или к дилеру? или баловатся с ручным режимом проще?


К диллеру скорее всего слетела синхронизация двигателя с коробкой, А лучше к Олегу!!! Сразу.

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 06:53
регион 63
captain_ginger писал(а):2) Автомат переключается на вторую! Обороты 4500, и выше не поднимаются. Разгон уходит коту под хвост, потому что двиг упёрся на 4500 оборотов, и

Если это происходит на всех тракторах, то это явный косяк разработчиков. Что хорошо зажигалке, то трактору - смерть. :) Данный алгоритм оптимален для бензинок (3,3 с 4500 об/мин пульнет так, что мало не покажется!), но для дизеля должен существовать свой алгоритм.
Чиповка - это, конечно, хорошо, но не совсем правильно! В том смысле что машина и в стандарте должна адекватно реагировать на дорожную ситуацию. А что делать тем, у кого нет возможности чипануться?

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 14:56
captain_ginger
ShineOn писал(а):captain_ginger, если не пожалеть 10тыр и доехать до СПМ-Авто (к Олегу chipiko), то алгоритм работы коробки и разгонная динамика в целом изменятся к лучшему.
к сожалению нет такой возможности
Sleuth писал(а):К диллеру скорее всего слетела синхронизация двигателя с коробкой, А лучше к Олегу!!! Сразу.
На средних и малых нагрузках - всё идеально. Порой на малом газу обороты 1100-1200. Поэтому насчет рассинхронизации (если я правильно понимаю что это такое) сомневаюсь. Наблюдается ТОЛЬКО при резкой тапке-почти-в-пол. (плавно не пробовал)
регион 63 писал(а):Если это происходит на всех тракторах, то это явный косяк разработчиков.
Вот это хотелось бы конечно узнать
регион 63 писал(а):Что хорошо зажигалке, то трактору - смерть.

Надеюсь 2 раза по 2 секунды при 4500 нестрашно.
регион 63 писал(а)::) Данный алгоритм оптимален для бензинок (3,3 с 4500 об/мин пульнет так, что мало не покажется!), но для дизеля должен существовать свой алгоритм.

Очень похоже на то, что кпп думает что мотор действительно бензинка!

Просьба нечипованных-АКПП-трактористов сказать, не бывают ли у вас такиеже косяки?

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 15:02
Барс
captain_ginger писал(а):Просьба нечипованных-АКПП-трактористов сказать, не бывают ли у вас такиеже косяки?

Бывают, к сожалению. Причем, на мой взгляд, переход на 2-ю передачу, как было отмечено выше, совершенно нелогичен. На 3-ей передаче был бы вполне уверенный разгон, а тут двигатель ревет, обороты предельные, а толку нет.

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 15:25
TZYus
captain_ginger писал(а):нечипованных-АКПП-трактористов сказать

Такая же лажа!!! При обгоне на трассе перехожу на ручное, но тоже надо следить за оборотами, что несколько напрягает.
Регион63 "для дизеля должен существовать свой алгоритм. Чиповка - это, конечно, хорошо, но не совсем правильно!"
100% согласен!

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 17:53
дмитрий-70
т.к. у меня дизель,а бензин не пробовал,то считаю это прежде всего издержками самого двигателя.у супруги ауди а6 олроуд -так она понятно пыряет дай бог,но почти все акпп с 2000 - х годов адаптируются к стилю езды где-то за 30 - 40 км пробега.пробовал агрессивный стиль езды-все нормально,машинка и к этому готова,но соренто то не спорткар

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 17:59
captain_ginger
не спорткар, разумеется, но перед обгоном приходится нервничать - а то выползет вперед, а дальше тупняка включит и ни вперед толком ни назад

по идее если пользователь давит тапку то он хочет разгона, а не рёва мотора, каким бы автомобиль не был, будь это хоть матиз с автоматом.

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 18:25
регион 63
captain_ginger писал(а):Надеюсь 2 раза по 2 секунды при 4500 нестрашно.

Не обращайте внимания, это я так коряво попытался вставить свою мысль в "рамку" старой пословицы. :)

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 21:22
Sleuth
captain_ginger писал(а): На средних и малых нагрузках - всё идеально. Порой на малом газу обороты 1100-1200. Поэтому насчет рассинхронизации (если я правильно понимаю что это такое) сомневаюсь. Наблюдается ТОЛЬКО при резкой тапке-почти-в-пол. (плавно не пробовал)
[/quote]

Не могу быть объективным т.к. у самого 2002 год, но такой косяк забарывал и он вылезал в интервале 2000-4000 об.
То есть давишь гашетку, а движок крутит до 4000 при этом ускорения нет, но у меня еще до кучи загорелась ошибка ЭБУ (спираль на панели не гасла).

А на малых нагрузках все ровно было, ага.

Re: Задумчивость АКПП

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 18:16
tagil
Я и на бензе столкнулся с етим несколько раз поэтому хочу в ти-рекс ехать не нравиться мне это хотя в тим-аудио сказали и бензу чипануть можно! :Yahoo!:Может тупить перестанет! %)