Задумчивость АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Задумчивость АКПП

Сообщение Кузьмич » 28 фев 2009, 21:47

Уважаемые коллеги прошу дать консультацию по изменению в работе АКПП. На днях проходил у дилера ТО 1, где мне предложили провести диагностику электронных систем управления, хотя проблем с машиной никаких не было.
Но это ладно, а дело в том, что после ТО я заметил, что для того чтобы переключилась скорость машину надо стало больше разгонять. Т.е. передачи стали более длинными. Двигатель надо больше раскрутить чтобы например включилась вторая и т.д.
И потом если раньше при нажатии на газ следовало ускорение, то сейчас сначала немного возрастают обороты а затем уже ускорение. (равносильно как на механике пробуксовка сцепления). Появился такой вот кик даун. Может быть они что при диагностике какую настройку сбили, или наоборот настроили? Что это может быть? В АКПП уровень масла не изменился. Может попробовать клемму аккумулятора снять, поставить? Не дают машине работать.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:49
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Киа Соренто, серебро,

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Vl@dK » 28 фев 2009, 21:54

Кузьмич
Вероятнее, что сервисмены клемму сбрасывали или мозги обнуляли.
Ждите теперь когда коробка адаптируется под Ваш стиль.
И не ездите без нужды к дилеру, ничего зхорошего из этого не выйдет.
ЗЫ Это я к тому, что межсервисный пробег, согласно требованиям производителя, составляет 15 000км.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Санек » 28 фев 2009, 21:58

Коробка у нас адаптивная, очевидно память стерли. Если при старом стиле вождения после пробега примерно 300 км все не вернется как было, то наверно надо ехать к ним назад, пусть ищут причину.
Кузьмич писал(а):И потом если раньше при нажатии на газ следовало ускорение, то сейчас сначала немного возрастают обороты а затем уже ускорение.

Заметил, что так себя машина ведет на скорости более80 км/ч, если меньше скорость, то просто думает а уж потом ускоряется.
Детей интересует вопрос: откуда все берется; взрослых — куда все девается.
Аватара пользователя
Санек
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:47
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: породистый кореец,
был ижевский Соренто 2008г т/д 170л.с.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение captain_ginger » 18 апр 2009, 15:06

Тоже наблюдается задумчивость при обгонах. Например:

еду себе еду, 1400 об, например, 4-я передача. Мне надо обогнать. Давлю тапку. Далее по пунктам:
1) Автомат переключается на третью, обороты допустим 2800. Очень хороший разгон, всё круто. НО!
2) Автомат переключается на вторую! Обороты 4500, и выше не поднимаются. Разгон уходит коту под хвост, потому что двиг упёрся на 4500 оборотов, и ускорения никакого (и переключения тоже нету, пока инстинктивно не приотпускаю тапку)
3) автомат переключает на 3-ю передачу, и продолжение нормального разгона.

Отсюда вопрос - каково фига автомат устраивает отжиг движка, при этом испохабивая разгон. Уже второй раз наблюдаю такую тупость с оборотами 4500 - первый раз на трассе (разгон с 80-ти кмч), сегодня в городе (разгон с 50 кмч)

Это нормально? или к дилеру? или баловатся с ручным режимом проще?
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ShineOn » 18 апр 2009, 23:21

captain_ginger писал(а):Это нормально? или к дилеру? или баловатся с ручным режимом проще?
captain_ginger, если не пожалеть 10тыр и доехать до СПМ-Авто (к Олегу chipiko), то алгоритм работы коробки и разгонная динамика в целом изменятся к лучшему.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Sleuth » 19 апр 2009, 00:01

captain_ginger писал(а):Это нормально? или к дилеру? или баловатся с ручным режимом проще?


К диллеру скорее всего слетела синхронизация двигателя с коробкой, А лучше к Олегу!!! Сразу.
Аватара пользователя
Sleuth
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение регион 63 » 19 апр 2009, 06:53

captain_ginger писал(а):2) Автомат переключается на вторую! Обороты 4500, и выше не поднимаются. Разгон уходит коту под хвост, потому что двиг упёрся на 4500 оборотов, и

Если это происходит на всех тракторах, то это явный косяк разработчиков. Что хорошо зажигалке, то трактору - смерть. :) Данный алгоритм оптимален для бензинок (3,3 с 4500 об/мин пульнет так, что мало не покажется!), но для дизеля должен существовать свой алгоритм.
Чиповка - это, конечно, хорошо, но не совсем правильно! В том смысле что машина и в стандарте должна адекватно реагировать на дорожную ситуацию. А что делать тем, у кого нет возможности чипануться?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение captain_ginger » 19 апр 2009, 14:56

ShineOn писал(а):captain_ginger, если не пожалеть 10тыр и доехать до СПМ-Авто (к Олегу chipiko), то алгоритм работы коробки и разгонная динамика в целом изменятся к лучшему.
к сожалению нет такой возможности
Sleuth писал(а):К диллеру скорее всего слетела синхронизация двигателя с коробкой, А лучше к Олегу!!! Сразу.
На средних и малых нагрузках - всё идеально. Порой на малом газу обороты 1100-1200. Поэтому насчет рассинхронизации (если я правильно понимаю что это такое) сомневаюсь. Наблюдается ТОЛЬКО при резкой тапке-почти-в-пол. (плавно не пробовал)
регион 63 писал(а):Если это происходит на всех тракторах, то это явный косяк разработчиков.
Вот это хотелось бы конечно узнать
регион 63 писал(а):Что хорошо зажигалке, то трактору - смерть.

Надеюсь 2 раза по 2 секунды при 4500 нестрашно.
регион 63 писал(а)::) Данный алгоритм оптимален для бензинок (3,3 с 4500 об/мин пульнет так, что мало не покажется!), но для дизеля должен существовать свой алгоритм.

Очень похоже на то, что кпп думает что мотор действительно бензинка!

Просьба нечипованных-АКПП-трактористов сказать, не бывают ли у вас такиеже косяки?
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Барс » 19 апр 2009, 15:02

captain_ginger писал(а):Просьба нечипованных-АКПП-трактористов сказать, не бывают ли у вас такиеже косяки?

Бывают, к сожалению. Причем, на мой взгляд, переход на 2-ю передачу, как было отмечено выше, совершенно нелогичен. На 3-ей передаче был бы вполне уверенный разгон, а тут двигатель ревет, обороты предельные, а толку нет.
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение TZYus » 19 апр 2009, 15:25

captain_ginger писал(а):нечипованных-АКПП-трактористов сказать

Такая же лажа!!! При обгоне на трассе перехожу на ручное, но тоже надо следить за оборотами, что несколько напрягает.
Регион63 "для дизеля должен существовать свой алгоритм. Чиповка - это, конечно, хорошо, но не совсем правильно!"
100% согласен!
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение дмитрий-70 » 19 апр 2009, 17:53

т.к. у меня дизель,а бензин не пробовал,то считаю это прежде всего издержками самого двигателя.у супруги ауди а6 олроуд -так она понятно пыряет дай бог,но почти все акпп с 2000 - х годов адаптируются к стилю езды где-то за 30 - 40 км пробега.пробовал агрессивный стиль езды-все нормально,машинка и к этому готова,но соренто то не спорткар
дмитрий-70
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:29
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение captain_ginger » 19 апр 2009, 17:59

не спорткар, разумеется, но перед обгоном приходится нервничать - а то выползет вперед, а дальше тупняка включит и ни вперед толком ни назад

по идее если пользователь давит тапку то он хочет разгона, а не рёва мотора, каким бы автомобиль не был, будь это хоть матиз с автоматом.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение регион 63 » 19 апр 2009, 18:25

captain_ginger писал(а):Надеюсь 2 раза по 2 секунды при 4500 нестрашно.

Не обращайте внимания, это я так коряво попытался вставить свою мысль в "рамку" старой пословицы. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Sleuth » 19 апр 2009, 21:22

captain_ginger писал(а): На средних и малых нагрузках - всё идеально. Порой на малом газу обороты 1100-1200. Поэтому насчет рассинхронизации (если я правильно понимаю что это такое) сомневаюсь. Наблюдается ТОЛЬКО при резкой тапке-почти-в-пол. (плавно не пробовал)
[/quote]

Не могу быть объективным т.к. у самого 2002 год, но такой косяк забарывал и он вылезал в интервале 2000-4000 об.
То есть давишь гашетку, а движок крутит до 4000 при этом ускорения нет, но у меня еще до кучи загорелась ошибка ЭБУ (спираль на панели не гасла).

А на малых нагрузках все ровно было, ага.
Аватара пользователя
Sleuth
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение tagil » 26 апр 2009, 18:16

Я и на бензе столкнулся с етим несколько раз поэтому хочу в ти-рекс ехать не нравиться мне это хотя в тим-аудио сказали и бензу чипануть можно! :Yahoo!:Может тупить перестанет! %)
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3