Сцепление на 2.4

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение oblomoFF » 29 июн 2015, 23:25

[user]RO M@N[/user]
Похоже как корзине каюк . Когда метал нагревается теряет закалку , лепестки мягкие становятся . Я так думаю .
Вчера поменял сцепление , диски может чуть более милимметра толщиной , а работало все без притензий . Тока Нивку не смог из говна вытащить , даже самого Волга выдергивала . Мотор гудит , а колёс стоит . Пошарил по магам , наборы от 8 рублей . Пошёл в маг по корейцам , паренек говорит , шо нет ваще наборов для нас , ток по отдельности . Взял все по отдельности , тоже Valeo , тока окала 6 рублей .
А теперь вопрос , выжимаю , а его как будто нет , но при этом все работает . Непривычно . Утром съездил в лес гомно помесил , 70 км по трассе , никаких изменений при нагреве , притензий нет . Но мягко ,как будто его нет . Кто нибудь наблюдал такое , а то в Карелию собрался , да като стремно стало .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение RO M@N » 30 июн 2015, 20:06

oblomoFF писал(а): Когда метал нагревается теряет закалку , лепестки мягкие становятся

А к утру остывают и опять закаляются, чёето сомневаюсь.

oblomoFF писал(а): выжимаю , а его как будто нет , но при этом все работает

как понять " его нет " очень мягко жмется или пробуксовывает ?
Аватара пользователя
RO M@N
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 17:01
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: бензин

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение oblomoFF » 01 июл 2015, 08:51

[user]RO M@N[/user]
Нет не закаляются , просто теперь после перегрева , метал лепестков утратил часть своих свойств . как пружину сделать мягким ? Нагреть и дать остыть . На этом и основана теория горячего сцепления . Я из-за этой хрени на Нивке три раза сцепление менял за 8 лет .
А по поводу маго сцепления , оно не буксует , не ведёт , я и в грязи порылся и по бардюрам попрыгал , все работает . Только педаль стала очень мягко работать . Ведь этот пружинный механизм в корзине прижимает металлический диск к фередовому и к диску метал на маховике . Вот и можно предположить , что если мягко то не стой силой сжимается сцепление ? То есть , оно должно буксовать , а первые испытания показали , что все работает . Нужно провести более жёсткий эксперимент :x
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение RO M@N » 24 июл 2015, 13:07

день добрый всем. Подскажите кто знает -сильно нагретая машина, рабочий цилиндр после отпускания педали не уходит в исходное положение. Подталкиваем без рез-та . На рабочем цилиндре сбрасываем давление отвернув штуцер прокачки и рабочий цилиндр едет в исходное. Заказал главный цилиндр для замены, пока жду почитал в соседней теме про ресивер-компенсатор и задумался не он-ли закупоривает отток жидкости из рабочего цилиндра. Кто что знает про этот узел поконкретнее или где почитать. И еще этот бачок в элкатс вообще отсутствует , может кто заказывал и знает партномер.
Аватара пользователя
RO M@N
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 17:01
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: бензин

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение Warpan » 01 дек 2015, 19:29

День добрый.
Кто подскажет парт номера для диска сцепления, корзины и выжимного подшипника ?
А то и емекс и экзист кажут какую-то чушь, нарисован диск сцепления а показывает болтм6, нарисован выжимной а пишет что кожух, на корзину пишет что диск сцепления в сборе.
Какие номера правильные?
Вот вроде нашел оно:
41100-3C100 - диск сцепления,
41300-3C100 - корзина,
41412-4Z000 - выжимной.
Правильные номера?
Warpan
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:10
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение Absent » 01 дек 2015, 20:06

Менял три недели назад. Корзина и диск с такими же номерами. Подшипник брал 0K9A2 16510.
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение carpenter » 01 дек 2015, 22:00

В сентябре ставил:

Hyundai-KIA 414124Z000 Выжимной
Sachs 1878600944 Диск
Sachs 3082654364 Корзина

Посмотрим сколько пройдет.
carpenter
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:32
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение игоряныч » 02 дек 2015, 05:12

Warpan писал(а):День добрый.
Кто подскажет парт номера для диска сцепления, корзины и выжимного подшипника ?
Вот вроде нашел оно:
41100-3C100 - диск сцепления,
41300-3C100 - корзина,
41412-4Z000 - выжимной.
Правильные номера?

Правильные
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение MagicMan » 02 дек 2015, 10:17

Народ, избавляйтесь от этих машин со сцеплением - я недавно наконец-то продал и вздохнул с облегчением - оно не предназначено для такой машины - сжигается на ура, менял каждый раз вместе с ГРМ - а прошлой зимой и маховик из-за него..
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение игоряныч » 02 дек 2015, 19:36

MagicMan писал(а):Народ, избавляйтесь от этих машин со сцеплением - я недавно наконец-то продал и вздохнул с облегчением - оно не предназначено для такой машины - сжигается на ура, менял каждый раз вместе с ГРМ

Эт смотря какой наездник и из под кого досталось авто , стиль вождения, условия эксплуатации итд. У меня жалоб нет. ИМХО
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение alex324 » 02 дек 2015, 21:02

MagicMan писал(а):Народ, избавляйтесь от этих машин со сцеплением
а также перегревом и масложором :cry:
Назовите 100% технически совершенный массовый автомобиль. Сможете?
С таким подходом в любой машине можно найти проблемные места, и вместо одних граблей будете наступать на другие...
игоряныч писал(а):Эт смотря какой наездник и из под кого досталось авто , стиль вождения, условия эксплуатации итд. У меня жалоб нет
Присоединяюсь.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Принцип работы сцепления на 2.4

Сообщение Univanger » 11 дек 2015, 09:34

Всем здравствуйте.
Уже продолжительное время педаль сцепления нажимается очень тяжело и скрипит. Всё боюсь как бы чего не лопнуло или не порвалось. На предыдущих машинах был трос сцепления, который обычно был причиной необходимости применения дополнительного усилия при нажатии педали. Обычно он и рвался ещё.
Но в известном всем электронном каталоге обнаружил, что нет никакого троса у Соренто. В связи с этим возник вопрос: подскажите что нужно менять если педаль стала тяжело нажиматься? Там вообще может что-нибудь лопнуть или порваться от износа?
Univanger
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 00:04
Откуда: Гастарбайтерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение MagicMan » 11 дек 2015, 13:09

Univanger писал(а):Уже продолжительное время педаль сцепления нажимается очень тяжело и скрипит. Всё боюсь как бы чего не лопнуло или не порвалось. На предыдущих машинах был трос сцепления, который обычно был причиной необходимости применения дополнительного усилия при нажатии педали. Обычно он и рвался ещё.


Возможно вилка, возможно само сцепление - оно из-за перегрева часто деформируется, советую разобраться как можно скорее чтобы не попасть на маховик как я)
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение Lugavik » 11 дек 2015, 13:25

MagicMan писал(а):советую разобраться как можно скорее
Наверное, припознились с разборками, прийдется менять все скопом.
Univanger писал(а):Уже продолжительное время педаль сцепления нажимается очень тяжело и скрипит
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Сцепление на 2.4

Сообщение Univanger » 14 дек 2015, 13:19

А какая связь с самим сцеплением? Оно как-то иначе работает у Соренто, чем у машин с тросом сцепления? Ведь сцепление может быть в идеальном состоянии, а трос от времени буквально рвётся в слабом месте. На его место новый прикручивается и всё дальше работает.
Но у Соренто я троса не нашёл. Как тогда там всё работает?
Кстати, диск, корзину, маховик и выжимной я полгода назад менял.
Univanger
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 00:04
Откуда: Гастарбайтерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3