При включении D или R на холодную троит двигатель.

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

При включении D или R на холодную троит двигатель.

Сообщение Alexbolduin » 29 май 2024, 22:09

Доброго дня сорентоводы, проблема возникла недавно. Суть проблемы при старте двигателя все хорошо, завелся, поработал. Сажусь в машину, переводу ручку селектора в положение D - начинается троение, причем по ощущениям и по тахометра примерно 500 об.мин, переводим в положение N или P , двигатель работает ровно, так же при переводе селектора в положение R, происходит все тоже самое что на D. Если тронуться и поехать то двигатель вначале как будто подстраивает, а далее все ок, проехав до работы или до магазина или ещё куда, даглушив двигатель и вновь его заведя все ок, но постоит с час или два, проблема повторяется, шумов посторонних не слышно, по крайней мере насколько я могу определить. Так вот вопрос что это такое и с чем это едят. П.С датчик на рампе чистился и работал отлично, все показатели двигателя в норме, согласно его пробегу, ошибок не вылетает, последний ремонт была замена раздаточной коробки в сборе. Что делать, куда ползти??? :Search:
Аватара пользователя
Alexbolduin
 
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 18:08
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron