Доброго дня сорентоводы, проблема возникла недавно. Суть проблемы при старте двигателя все хорошо, завелся, поработал. Сажусь в машину, переводу ручку селектора в положение D - начинается троение, причем по ощущениям и по тахометра примерно 500 об.мин, переводим в положение N или P , двигатель работает ровно, так же при переводе селектора в положение R, происходит все тоже самое что на D. Если тронуться и поехать то двигатель вначале как будто подстраивает, а далее все ок, проехав до работы или до магазина или ещё куда, даглушив двигатель и вновь его заведя все ок, но постоит с час или два, проблема повторяется, шумов посторонних не слышно, по крайней мере насколько я могу определить. Так вот вопрос что это такое и с чем это едят. П.С датчик на рампе чистился и работал отлично, все показатели двигателя в норме, согласно его пробегу, ошибок не вылетает, последний ремонт была замена раздаточной коробки в сборе. Что делать, куда ползти???