Господа, я тут обнаружил интересное поведение АКПП.
Проблемы типовая, как у большинства, началось не с того ни с сего, несколько лет назад:
- АКПП пинается при переключениях, вяло реагирует на педаль газа, все время норовит врубить пониженную передачу когда хочешь немного ускориться, чувствуется потеря крутящего момента при переключениях - машина носом клюет. Но в целом работает, скорость набирает, не буксует, масло ок, ошибок нет.
Но иногда АКПП вроде бы ведет себя как надо, ни с того ни с сего.
Что я только не делал за 3 года. Масло с фильтром менял, мозги прошивал, в итоге АКПП заменил на контрактную - и все это не дало никаких результатов, вообще.
А с месяц назад я случайно обнаружил, что если заводить машину особым образом - АКПП работает как надо.
Заводить нужно так: включили зажигание, подождали пока все лишние лампочки потухли, секунд 5, выключили зажигание, вынули ключ, подождали пока какое-то там реле щелкнет снизу, секунды 2-3. Второй раз включили зажигание, подождали пока потухли лампочки, заводим.
Сначала не поверил, думал кажется. Месяц так уже езжу - таки да, если заводить машину как описано - АКПП работает отлично.
Не пинается, чутко реагирует на педаль газа, пониженную передачу не норовит все время воткнуть.
В общем - нормально работает, как раньше.
Как это можно объяснить я не знаю. Какой-то глюк в электронике, возможно.
Или может какой-то клапан закис, при включении зажигания открывается частично и нужно два раза его дергать, хз.
Заводится так каждый раз не прикольно, конечно. Хочется разобраться в чем может быть проблема.
Есть у кого какие идеи на этот счет?