А вот у меня на автомате AT-5 типтроник, при переходе на ручной режим при скорости 0км вторую скорость не установишь. Несколько неудобно на гололёде. (нет ни ЕSP ни ЕВD). Вторая включается если как миниму тронутся и чють набрать скорость тогда вторая итд. На Лексусе 330 пробовал трогаться при включенном ручном управлении АКП( не путатьL, D2,D3 там этого нет) выбрав предварительно вторую скорость или третью тогаешься внатяг. На сорьке всегда только с первой.
Евгени писал(а):при переходе на ручной режим при скорости 0км вторую скорость не установишь
Тоже обратил внимание. Немного разочаровало и озадачило - почему не сделали, собственно? Конечно, наличие ESP частично нивелирует этот недостаток (на мой взгляд это именно недостаток АКПП), но тем не менее не решает возможные проблемы, когда надо принудительно снизить крутящий момент, передаваемый на колёса.
На Lancer'е пробовал трогаться со второй - работает отлично. Причём, при последующем торможении до полной остановки АКПП не опускается ниже второй, т.е. нет необходимости заново включать её для начала движения.