Затрудненное включение передач на МКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение ВЕЛ » 08 авг 2011, 09:24

дозвольте мне слегка в тему зайти, хоть у меня и машинка с АКПП...
У меня на ауди была один в один такая же проблема с МКПП. Вылечилось так
1. залил новое и очень хорошее масло, причем залил с хитростью - на литр больше, чем положено
2. прокачал рабочий и исполнительный цилиндр сцепления.

После этого проблемы с включением "на горячую" напрочь ушли.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Xmel.ua » 28 сен 2011, 17:16

Поменяли мне сцепление, правда выжимной подшимник поставили от дорестайла(от рестайла более массивный). но надо было уезжать, а ждать свой времени не было уже..
Но теперь иногда появляется скрип при нажатии педали сцепления. Это недоработка или что-то более серьезное?
Аватара пользователя
Xmel.ua
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 17:38
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Lugavik » 29 сен 2011, 08:20

Xmel.ua писал(а):Это недоработка или что-то более

http://skyvaz.narod.ru/ind/15.htm
Довольно сложно однозначно ответить чего там поскрипывет.
Проедь к мастерам.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Cortezz » 09 янв 2012, 09:08

Доброго времени суток! Поделюсь своей проблемой. На НЕ прогретом двигателе плохо включаются первая и задняя при троганье, а по ходу движение и все остальные. Во время движения при переключении на более низкую передачу тоже нужно прилагать усилие. Минут через 40 езды по городу включение передач происходит практически без усилий. Никаких подозрительных шумов нет,в главном цилиндре сцепления стоит ремкомплект, рабочий заменил на новый, никаких изменений. Проблема появилась с наступлением холодов, летом все работало как часы :) На форуме много противоположных жалоб, мол на холодную все хорошо, а как нагреется так беда :)

Подскажите, в чем может быть проблема?
Cortezz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 08:50
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2012, 10:02

Думаю наиболее вероятная причина - подшипник 23221-42020, можно попробовать ещё масло сменить.
Андрей59
 
 

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Cortezz » 09 янв 2012, 13:21

Вот про масло я забыл написать :oops: Я его заменил летом 2011-го... А проблема вылезала еще раньше, но не носила постоянный характер. Ах даа! Диск сцепления менялся весной 2010-го, если это поможет как то
Cortezz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 08:50
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2012, 14:43

Подшипник 23221-42020 стоит в торце коленвала и меняется отдельно от сцепления.
Андрей59
 
 

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Lugavik » 09 янв 2012, 16:14

Андрей59
Как увязать дефект подшипника, с этим?
Cortezz писал(а):Минут через 40 езды по городу включение передач происходит практически без усилий
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2012, 16:26

Предполагаю, что нагревается высохшая смазка и вращение становится легче. Этот подшипник вращается только при выжимании сцепления, то есть кратковременно, а температура от коленвала постоянно выше сотни, вот поэтому они высыхают и ржавеют.
Андрей59
 
 

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Lugavik » 09 янв 2012, 16:34

На сухую, а если ещё и ржавый, то он бы шелестел или и того хуже.
Мне почему-то ближе версия с вязкостью масла в коробке :)
Cortezz писал(а):Проблема появилась с наступлением холодов, летом все работало


Добавлено через 38 минут 11 секунд:
Андрей59 писал(а):температура от коленвала постоянно выше сотни
Самая высокая температура в двигателе на голове, на колене поменьше будет.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Cortezz » 10 янв 2012, 09:24

Вязкость масла в коробке вроде в норме. сейчас у нас не сильно холодно - ночью минус 20-25. Обычно после хорошего мороза рычаг туго гуляет в нейтральном положении, не говоря о передачах. Сейчас такого нет, рычаг по нейтрали ходит без усилия.
Появился еще один признак поломки - на ровной дороге при включенной первой передаче и выжатом в пол сцеплении машина потихоньку начинает движение, как автомат :D. Если остановиться и отключить первую, то движения не будет.
Жду когда освободится мастер на СТО, будем вскрывать.
Cortezz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 08:50
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Sava » 10 янв 2012, 10:25

Cortezz писал(а):Жду когда освободится мастер на СТО, будем вскрывать.

Ведет не буксует, может порегулировать для начала.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2012, 10:44

Lugavik писал(а):Самая высокая температура в двигателе на голове, на колене поменьше будет.

Распределение температур в двс выглядит примерно следующим образом
Изображение

Добавлено через 9 минут 1 секунду:
Lugavik писал(а):На сухую, а если ещё и ржавый, то он бы шелестел или и того хуже.

Во первых его ещё надо услышать среди прочего шума при выжатом сцеплении, многие его шум путают с выжимным и не понимают почему шум после замены выжимного остался, а бывает и хуже, он клинит и первичный вал мкпп вращается по железу, при снятии коробки это сразу видно, бывает он разрушается и тогда ведомый диск работает не по центру и появляется ведение сцепления и лишние шумы в мкпп.
Андрей59
 
 

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Cortezz » 11 янв 2012, 15:37

Пытались регулировать, изменений практически не было.

Если не путаю то шум подшипника нужно слушать когда машина на подъемнике висит или можно просто в тихом месте? Шум должен появляться когда педаль выжата до конца?

Добавлено через 21 день 21 час 17 секунд:
День добрый! Подскажите пожалуйста что за металлический бочонок находится рядом с главным цилиндром сцепления? если смотреть со стороны бампера он находится справа, в самом углу. Для чего он нужен? :?:
Cortezz
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 08:50
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Андрей59 » 04 фев 2012, 17:44

Киа карнивал, жалоба на плохое включение передач при заведённом двигателе, пробег слегка за 200 тысяч, подшипник заржавел, вал проворачивался во внутренней обойме, по выработке на валу это хорошо видно, но главная причина - это лопнувшая вилка.
Изображение
Изображение
Изображение
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2