Приветствую вас, Сорентоводы. Вот появилась интересная задача. Все знают и чувствуют, как включаются передачи с помощью кулисы. Ощущения четкого входа в некий паз, будь то 1/2/3/4/5/R, с нейтрали к ноге и вперед... щелк и передача включена. То есть каждый понимает информативность включения и включенной передачи. А у меня теперь так... Кулиса двигается свободно по всей рамке (стукаясь о борта), как джойстик на гейм-паде. По наитию и опыту я понимаю где первая передача, где вторая и т.д. Так вот первую втыкаю, вроде зафиксировалась, сцепление отпускаю - поехала, вторую - вроде зафиксировалась, сцепление отпускаю - мотор ревет / машина не едет, быстренько сцепление выжал и какбы довоткнул с усилием, встала передача, едем дальше. Дошли до пятой, а тут хлоп и не поймать паз входа передачи, двойную перегазовку - вернулись на четвертую. Разгоняюсь и пробую еще раз, хлоп и кулива встает в свой паз, как-будто ни чего не было. Кулиса стала вялой и не информативной. Беда
. Какая-то она ватная стала, вроде передачи воткнуть можно, но не понимаешь что включил, вместо первой, например, третью втыкаешь. Вместо заднего хода - четвертую. Короче фигня приключилась.
Помню, когда-то мне один мастер при работе с МКПП сказал, что у меня не правильно втулка или пластина рычага переключателя стояла, как-бы перевернута и из-за этого когда я включал первую передачу рычаг проваливался глубоко вперед (по аналогии с включением задней, только переворачиваем на первую). Он мне эту штуку перевернул и я катался не зная печали более 5 лет. Но тут пришлось обратиться к мастерам по ремонту, тек сальник первичного кв. И после установки коробки на место рычаг переключения стал ватным и передачи переключаются в сопровождении пляски с бубном (получится или не получится, все на опыт управления а/м упирается). Вопрос! Кто-нибудь сталкивался с этой втулкой или пластиной? До неё сложно добраться?