Затрудненное включение передач на МКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение svoloch » 05 дек 2017, 01:43

Други, крышка на бачке тормозухи должна быть плотно закрыта?
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение alexforever » 14 фев 2018, 19:09

здравствуйте скажите пожалуйста подойдет ли комплект сцепления LUK 628 3133 00 или Sachs
3000 951 899 спасибо за ответы
alexforever
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 09:09
Откуда: Кунгур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение svoloch » 14 фев 2018, 19:24

alexforever сакс для двухмассового маховика. Лук не знаю.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Aleksei_Tm » 03 апр 2018, 21:27

Подскажите , на дорестайле хочу поменять ГЦС. Появились два вопроса: нужно снимать блок абс? Как прокачать ГЦС?
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение svoloch » 04 апр 2018, 00:18

Aleksei_Tm Если квадратный блок, то снимать, если круглый, то нет. На рестайле рукой туда-сюда педальку и сцепление прокачивается, на дорестайле думаю так же.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение vasil-ek » 12 сен 2018, 14:17

Добрый день!
После поездки с ЕКБ в Калининград и обратно, начались проблемы.

Пробег 170 т. 2.4 бензин 2005 года

Сцепление ведет.
Все хуже и хуже включается задняя передача, а последнее время и первая-вторая.
Вибрация педали сцепления при выжиме
При заводке и выжиме сцепления слышется непонятный щелкающий скрежет в сочленении двигателя с коробкой ( в начале возникал редко, сейчас постоянно) , который потом проходит, но периодически возникает, особенно при выжиме сцепления.
При выжиме сцепления,визуально очень видно смещение двигателя см на 2 вперед

Сцеплению конец или все серьезней?

Заранее спасибо!
vasil-ek
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение alex324 » 12 сен 2018, 15:45

Добрый! вот это ребус...
vasil-ek писал(а):При выжиме сцепления,визуально очень видно смещение двигателя см на 2 вперед

Поправьте, если ошибаюсь, коллеги, но в моем понимании такое может быть при отошедшем от двигателя колоколе сцепления и рваных передних опорах.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 215 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Ильдар96 » 07 июн 2019, 14:37

ДВС, проблема была в плохом включении 1 и задней передачи (с хрустом) на недовыжим похоже, залез посмотрел на кронштейн, как на форумах пишут лопается, но у меня он целый, педаль гуляет только так, много холостого хода, где крепится шток от ГЦС к педали при помощи пальца вот там и был огромный износ и на самой педали так и на скобе штока, палец почти до половины был стерт. Заказал на дроме педаль 500 руб, отдал в сервис для замены, обточили и поставили более толстый болт, отрегулировал длину штока уже сам под себя. Раньше сцепление сразу схватывало а то и раньше (вело его), теперь сделал почти с середины, педаль стоит не шатается как то так.
Ильдар96
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 14:15
Откуда: Екатеринбург г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Kendrew » 20 май 2022, 09:16

Здравствуйте, товарищи. 2.5 d4cb 2003 года корейка.
Накрылся венец на маховике. Пока ждал запчасти, поменял масло в мкпп, в раздатке. Так же в раздатке были поменяны подшипники, сальники и цепь. Сцепление и корзина менялись 40тыс назад. Все было хорошо. Диск нормальный. Маховик одномассовый. После замены венца и обратной сборки передачи не включаются на хх. Без карданов все передачи втыкаются без проблем, поставил кардан, завел и столкнулся с такой вот проблемой. Сцепление не выжимается. Грешу на то что взвел корзину. Т.е. сделал все как описано в интернете. Подставил болты, сжал прессом, сдвинул гребенку. Но пока нес от пресса до маховика корзина щелкнула в руках, а должна при первом нажатии на педаль сцепления. Гребенка на корзине не сдвинулась. Буду проверять ход штока и ход педали послезавтра. Кто что может подсказать.
Kendrew
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 18:31
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Партизан » 24 июн 2022, 16:03

Приветствую вас, Сорентоводы. Вот появилась интересная задача. Все знают и чувствуют, как включаются передачи с помощью кулисы. Ощущения четкого входа в некий паз, будь то 1/2/3/4/5/R, с нейтрали к ноге и вперед... щелк и передача включена. То есть каждый понимает информативность включения и включенной передачи. А у меня теперь так... Кулиса двигается свободно по всей рамке (стукаясь о борта), как джойстик на гейм-паде. По наитию и опыту я понимаю где первая передача, где вторая и т.д. Так вот первую втыкаю, вроде зафиксировалась, сцепление отпускаю - поехала, вторую - вроде зафиксировалась, сцепление отпускаю - мотор ревет / машина не едет, быстренько сцепление выжал и какбы довоткнул с усилием, встала передача, едем дальше. Дошли до пятой, а тут хлоп и не поймать паз входа передачи, двойную перегазовку - вернулись на четвертую. Разгоняюсь и пробую еще раз, хлоп и кулива встает в свой паз, как-будто ни чего не было. Кулиса стала вялой и не информативной. Беда %) . Какая-то она ватная стала, вроде передачи воткнуть можно, но не понимаешь что включил, вместо первой, например, третью втыкаешь. Вместо заднего хода - четвертую. Короче фигня приключилась.
Помню, когда-то мне один мастер при работе с МКПП сказал, что у меня не правильно втулка или пластина рычага переключателя стояла, как-бы перевернута и из-за этого когда я включал первую передачу рычаг проваливался глубоко вперед (по аналогии с включением задней, только переворачиваем на первую). Он мне эту штуку перевернул и я катался не зная печали более 5 лет. Но тут пришлось обратиться к мастерам по ремонту, тек сальник первичного кв. И после установки коробки на место рычаг переключения стал ватным и передачи переключаются в сопровождении пляски с бубном (получится или не получится, все на опыт управления а/м упирается). Вопрос! Кто-нибудь сталкивался с этой втулкой или пластиной? До неё сложно добраться?
Партизан
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эльдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение svoloch » 14 июл 2022, 20:26

Партизан писал(а):Приветствую вас
Приветствую. Самое простое, разобрать кулису и осмотреть. Т.е. нужно поддеть и снять облицовку сверху тоннеля, открутить чехол кулисы, вывернуть 2 штифта спереди и сзади, снять стопорное кольцо сверху и вынуть кулису. Если там всё в норме, то дальше потребуется приопустить коробку, вывернуть 8 болтов, отсоединить датчик и снять корпус переключения передач. Вроде всё так)
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Партизан » 26 июл 2022, 14:42

В моем случае оказалась виновницей раскрошившаяся втулка (как корона), которая крепится в основании кулисы и защелкивается на самой кулисе. Заменили данную втулку и все работает на "УРА", четкие переключения вернулись. Едем дальше, господа Сорентоводы )))
Партизан
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эльдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец

Пред.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1