vendes писал(а): в моем бочонке нету нихрена
Проверено на моей машине в разных вариантах.
Боченок это- гидравлический демпфер сцепления, внутри только жидкость и никаких клапанов, предназначен для уменьшения вибрации передаваемой
от рабочего цилиндра к главному, и потом на педаль сцепления.
Без него ездить можно, но при нажатии на педаль сцепления когда диск освобождается, на педали при повышении оборотов появляется гул и вибрация,
с установленным бочонком вибрация пропадает, уровень вибрации зависит от качества корзины и в большей степени от геометрии диска.
Все этот вопрос для меня снят окончательно.
Добавлено через 1 день 23 часа 24 минуты 10 секунд:Удлинение рабочего штока ничего кроме изменения начального положения поршня в рабочем цилиндре не дает.( но если его не упереть в дно цилиндра )
Если появляется желание увеличить ход штока есть стандартное решение, у нас в машине стоит главный цилиндр диаметром 15.9 мм
меняем его на цилиндр с диаметром 21.6 мм (я поставил Ashika 95-K0-018 ) и далее законы физики все сделают,
в итоге получаем увеличенный ход поршня рабочего цилиндра при неизменном ходе штока главного цилиндра ( педали сцепления),
передачи включаются замечательно.
На рестайле изначально, если я не ошибаюсь, стоит ГЦ диаметром 21,5 мм ,а рабочий как и на дорестайлах.