Затрудненное включение передач на МКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Nikolay0812 » 20 окт 2015, 18:28

Ankor
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему объединил с профильной.П.7 и п.9 Правил форума.

Изучай! :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Diesel'ok » 20 окт 2015, 19:15

Ankor
Смотри кронштейн самой педали, у меня ломался. Заварил и все прошло. Заглушенный когда нормально втыкаются?
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение vendes » 24 окт 2015, 14:35

AleksandrOK писал(а):Внутри этого бачка-ресивера находится клапан. Ресиве

Я извиняюсь за уточнение, но в моем бочонке нету нихрена, бочка с двумя дырками сверху и снизу, ну и какой в ней смысл ???
Изображение
Изображение
любопытство + болгарка - великая вещщщь
Теперь по делу, наступают холода сцепление начинает хуже работать , после прогрева движка и видать там всего далее работа сцепления восстанавливается,
снял бочку, проверил кронштейн, проверил ось и втулку в педали, по первым ощущениям без бочки адекватней сцепление, как пойдет отпишусь.
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение gaz435 » 28 окт 2015, 22:12

Быстро пробежал по теме. У всех,как и у меня и у моего друга одна и таже проблема-перелом кронштейна педали.Корейцы 7 лет выпускали эту модель и так не удосужились устранить или усилить это слабое место в сцеплении.
gaz435
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 21:34
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение kapger » 01 ноя 2015, 00:24

коллеги, кто сможет сделать пару-тройку фотографий пружины, которая установлена внутри этого кронштейна? Перед сваркой решили снять педаль вместе с пружиной, а теперь не можем поставить пружину и педаль на место... Хотелось бы посмотреть как в оригинале установлена пружина...

Добавлено через 10 часов 26 минут 45 секунд:
Ау! Коллеги! Машина стоит и ждёт фотки...

Добавлено через 6 часов 57 минут 30 секунд:
Уже не актуально. Сами разобрались...

Теперь другая проблема вылезла - не включается задняя скорость. Выбивает её при отпускании сцепления со скрежетом сопутствующим. Буду искать нужную тему...

Добавлено через 1 час 32 минуты 5 секунд:
Нужная тема поиском не нашлась. Создал новую тему: Тема: Не включается (вылетает) задняя скорость на МКПП
Прошу помощи...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение kapger » 02 ноя 2015, 12:05

Может кому пригодится для общего понимания...

Sevast писал(а):всем кто занимается ремонтом сцепления советую заказать заранее и установить вот такие деталюшки.
14301-08181 это штифт(палец) на шток главного цилиндра сцепления
00727-41023 - это втулочка капролоновая на штифт.
Детальки вместе стоят менее 100 руб, а после их замены у педали намного уменьшается люфт и исчезают скрипы(смазать не забывайте).
AleksandrOK писал(а):4377937010 HYUNDAI/KIA Шплинт – 11 руб.
0072741023 HYUNDAI/KIA Втулка педали сцепления – 28 руб.
K9923208189 HYUNDAI/KIA Палец тяги педали сцепления – 33 руб.

В этих двух примерах номер штифта почему-то разный…
Вот эти детали:
Изображение

Узел педали сцепления (общий вид):
Изображение
Узел педали сцепления (показаны три отверстия под крепежные шпильки с креплением гайкой на 12 – отмечено прямоугольниками, а также одно отверстие под крепежную шпильку с креплением гайкой на 10 – отмечено окружностью):
Изображение
Место излома:
ИзображениеИзображение
Откручивается длинными головками на 12 и на 10. Используется следующий инструмент: длинная головка -> карданчик -> удлинитель -> трещётка (с хвостовиками на ¼ дюйма). Не так уж и сложно…
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение vendes » 05 ноя 2015, 15:22

vendes писал(а): в моем бочонке нету нихрена

Проверено на моей машине в разных вариантах.
Боченок это- гидравлический демпфер сцепления, внутри только жидкость и никаких клапанов, предназначен для уменьшения вибрации передаваемой
от рабочего цилиндра к главному, и потом на педаль сцепления.
Без него ездить можно, но при нажатии на педаль сцепления когда диск освобождается, на педали при повышении оборотов появляется гул и вибрация,
с установленным бочонком вибрация пропадает, уровень вибрации зависит от качества корзины и в большей степени от геометрии диска.
Все этот вопрос для меня снят окончательно.

Добавлено через 1 день 23 часа 24 минуты 10 секунд:
Aleksandr писал(а):Так удлинил шток рабочего

Удлинение рабочего штока ничего кроме изменения начального положения поршня в рабочем цилиндре не дает.( но если его не упереть в дно цилиндра )
Если появляется желание увеличить ход штока есть стандартное решение, у нас в машине стоит главный цилиндр диаметром 15.9 мм
меняем его на цилиндр с диаметром 21.6 мм (я поставил Ashika 95-K0-018 ) и далее законы физики все сделают,
в итоге получаем увеличенный ход поршня рабочего цилиндра при неизменном ходе штока главного цилиндра ( педали сцепления),
передачи включаются замечательно.
На рестайле изначально, если я не ошибаюсь, стоит ГЦ диаметром 21,5 мм ,а рабочий как и на дорестайлах.
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение КСИ » 04 фев 2016, 10:03

Коллеги, смотрю тут многие прошли через замену сцепления. Подскажите - есть какие-нибудь нюансы при замене?
Покрутил вчера в руках выжимной подшипник и чёто не понял - там должно что-то крутиться или нет?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Pahana » 19 сен 2016, 22:31

В связи с затрудненным включением передач на холодную полтара года назад был заменен двухмассовый маховик (установлен - производство китай) и сцепление в комплекте с диском (попутно - был в наличии, хотя необходимости не было). Собственно постепенно проблема ушла, в настоящее время передачи включаются без проблем кроме первой. Первую иногда включить сразу не удается при переключении с повышенной, как мне сказали "ввиду отсутствия в конструкции МКП соответствующих синхронизаторов". То есть это конструктивный недостаток. После замены маховика остальные скорости стали включаться легче, по крайне мере проблем не испытываю, скорее удовольствие.

Добавлено через 6 минут 2 секунды:
КСИ
Нюанс главный по рекомендации производителя прикручивать сцепление необходимо в свободном состоянии, а для этого его надо взвести с помощью специального приспособления. Если для вас эта информация еще актуальна.
Pahana
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение КСИ » 20 сен 2016, 08:59

Pahana
Уж пол года как поменято сцепление. Не знаю в каком состоянии его прикручивали, но вроде работает без замечаний.
А какие последствия неправильного прикручивания?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение сергей9252 » 22 сен 2016, 16:07

after писал(а):Сцепление включается нормально, но иногда как-то не так. То первая с трудом, то при переключении с треском. Решил разобраться. Сломана крышка, но это ладно. Цилиндр сцепления оказался не прикручен и болтался. Отверстие под серьгу штока разбито и штифт изношен. Восстановим. Заодно решил избавится от запуска двигателя при помощи педали сцепления. И вот фотоотчёт:
001 Влага под ковриком сушка.JPG

002 поломанная шумоизоляция и отклеенные крепления.JPG

003 сломанная крышка.JPG

004 клеим крышку.JPG

005 клеим при помощи сеточки.JPG

006 склеенная крышка.JPG

007 гайки крепления педали оказались не затянуты.JPG

008 верхний и нижний концевики педали сцепления.JPG

009 верхний концевик.JPG

010 концевик включения стартёра.JPG

Не вздумайте ставить перемычку на концевик!!!! Если накроется контактная группа ,стартеру будет кердык(( А так еще будут у него шансы выжить :Yahoo!:
Добавлено через 7 минут 13 секунд:
011 концевик стартёра демонтированный.JPG

012 сюда надо поставить перемычку.JPG

013 делаем перемычку.JPG

014 вставит перемычку в разъём концевика включения стартёра.JPG

014 разбитое отверстие в педали.JPG

015 так разбито отврстие в педалие.JPG

016 истёртый штифт.JPG


Добавлено через 7 минут 20 секунд:
018 накернить.JPG

019 сверлим отверстие под стопор.JPG

020 сделаем воротник на футорке.JPG

021 обрежем в размер.JPG

022 вставим футорку.JPG

023 развальцовка.JPG

024 таким будет новое отверстие.JPG

025 новый штифт в новом отврстии.JPG

026 штифт.JPG
сергей9252
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:55
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение КСИ » 22 сен 2016, 23:01

чёто фоток не видать(
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Pahana » 11 окт 2016, 17:12

КСИ
Родное сцепление саморегулирующееся и настраивается изготовителем сцепления и как я понял при установке без взведения может быть нарушена заводская регулировка и соответственно уменьшен ресурс сцепления (читай диапозон саморегулирования).
Pahana
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сцепление в самом-самом низу

Сообщение BLACKDOG 1969 » 30 май 2017, 09:54

Господа !!! Может у кого была такая проблема. Сцепление отжимается возле полика (вернее вдавливанием педали в полик). Что может быть такое? Машинку приобрёл совсем недавно, а предыдущий хозяин божился что сцепление менял. Может обманул? Подскажите что можно сделать? На рабочем цилиндре регулировочного болта нет (то есть конструктивно отсутствует). Как ещё можно отрегулировать?, или всё же придётся менять (диск, корзину, выжимной)
BLACKDOG 1969
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 май 2017, 06:04
Откуда: КУЗБАСС Ленинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Сцепление в самом-самом низу

Сообщение doc07 » 30 май 2017, 10:44

А что не нравиться? У меня вообще стало только сверху схатываться. И при наборе имеет место пробуксовка. Заказал детали. Жду... Может у тебя под поликом шумка толстая?
Аватара пользователя
doc07
 
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S.
Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1