Затрудненное включение передач на МКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение kropachev-evgen » 28 ноя 2012, 07:57

Проблема решена :Yahoo!: Оказалось, лопнул кронштейн педали сцепления со стороны легого крыла. Там идет перегиб, который ослабил данный узел, а заметил я его только когда снял педаль с кронштейном(заварили полуавтоматом). Проверяйте может у кого также.
Аватара пользователя
kropachev-evgen
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 19:44
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Evgen
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Рома П. » 28 ноя 2012, 08:02

поздравляю с решением проблемы. А у меня два раза уже коробку перебирали и все равно первую выбивает если даже держать рукой рычаг, 2я после 3й с визгом включается...не знаю что бы сделать уже...
Рома П.
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:13
Откуда: М.О. г.Кашира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение kropachev-evgen » 28 ноя 2012, 08:23

Как я понял у тебя тоже была проблема с затрудненным включением передач. Вследствии этого съело синхронизаторы и возможно шестерни.
Аватара пользователя
kropachev-evgen
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 19:44
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Evgen
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Рома П. » 28 ноя 2012, 08:49

kropachev-evgen писал(а):Как я понял у тебя тоже была проблема с затрудненным включением передач. Вследствии этого съело синхронизаторы и возможно шестерни.

шестерни новые, синхро в хорошем состоянии, подшипники тоже уже все новые в коробке. А первую выбивает наверно из-за первичного вала, это же не синхронизированная передача
Рома П.
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:13
Откуда: М.О. г.Кашира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Ленар » 31 янв 2013, 15:07

Тоже имеется проблема с цеплением. Такое ощущенье что педаль не дожимается, из-за это бывает, что плохо скорость переключается. Прокачивали эффекта нет. на другие агрегаты не грешу. Нигде ничего не подтекает. На СТО сказали, что скорее всего сама педаль мозги компосирует. Кстати при запуске двигателя надо выжимать педаль сцепления, которая в свою очередь давит на концевик и только после этого можно завести. Так вот у меня педаль надо сильно продавливать, иначе машина тупо не заводится.На СТО вроде концевик удленили еще надели толстую резиновую прокладку.
Может тоже педаль лопнула

Добавлено через 7 дней 5 часов 52 минуты 46 секунд:
Как я и предполагал, педаль сцепления была переломлена. Сняли заварили, усилили пластинами. Теперь намертво стоит, а переключение скоростей одно удовольствие.
так что при поиске проблем с сцеплением надо такой вариант тоже рассматривать. Спасибо kropachev-evgen
Ленар
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 10:46
Откуда: р-ка Татарстан, г.Альметьевск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ленар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Вместе с 30 декабря 2011 года. Установлен Бинар на доп.канал пульта.

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение GheoHunter » 15 май 2013, 00:42

solomonnn писал(а): Так как при трогании с места, когда отпускаешь педаль сцепления, присутствуют еле заметные рывочки. Похоже как на грузовиках, у них тоже такое бывает, только сильнее.


На моём Сорике тоже вчера появился такой ефект впервые, до етого тяжело включялось в 1ю и заднею + ефект недожима. Пробег 136.000км за 10лет 8) Што подскажете, где начять рыть? Хочеца делать всё планого не принудительно.

Проблема решена. Отрегулировал шток педали, дал свободный ход на пару витков. Теперь переключение скоростей стало мягче на ходу а стоя на месте всё же присутсвует жосткость первой передаче, но ничего страшного. Надеюсь што будет всё в порядке, буду наблюдать.
GheoHunter
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:52
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жора
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: пробег 187000 ABS

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение qtuhtc76 » 16 май 2013, 10:15

всем привет! как шток регулируется? Сорик у меня недавно... :oops:

Добавлено через 49 секунд:
а проблема такая же!
Аватара пользователя
qtuhtc76
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:14
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение GheoHunter » 16 май 2013, 12:21

qtuhtc76 писал(а):всем привет! как шток регулируется?


Педаль имеет шток, из внутри машыны смотрим в педальный отсек под панель приборов. Ослабляем контрагайку и удлиняем шток на 2-2.5 оборота, закручиваем контрагайку. Всё, наслаждаемся жызни 8)
GheoHunter
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:52
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жора
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: пробег 187000 ABS

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Sevast » 30 май 2013, 13:15

kropachev-evgen писал(а):лопнул кронштейн педали сцепления со стороны левого крыла.

Вот жеж сука :evil: , я уже пол года с сцеплением "имею половые отношения в извращенной форме" :) !
Тоже оказалось сломался кронштейн, с левой стороны. Евгений(или может кто другой в курсе) как этот кронштейн снять, я без фонарика пока смотрел, не понял что откручивать.
Ещё всем кто занимается ремонтом сцепления советую заказать заранее и установить вот такие деталюшки.
14301-08181 это штифт(палец) на шток главного цилиндра сцепления
00727-41023 - это втулочка капролоновая на штифт.
Детальки вместе стоят менее 100 руб, а после их замены у педали намного уменьшается люфт и исчезают скрипы(смазать не забывайте).

Добавлено через 1 день 10 часов 58 минут 22 секунды:
Всё, справился! С снятием педального узла разобрался сам, ох и неудобно!
Зато результат налицо, педалька стала лёгкой и мягкой, всё работает как надо - ура!
Спасибо форуму, очередной раз убеждаюсь - один голова хорошо а вместе с коллегами вообще сила!
Сделал фото , в ближайшее время постараюсь накропать отчётик, думаю что тем кто ездит на механике не миновать этой проблемы(конструкторская ошибка)!

Добавлено через 11 часов 38 минут 49 секунд:
вот фото сломанного кронштейна Изображение
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение GheoHunter » 10 июл 2013, 21:52

Ну што, вот начинаюца у моей сорике проблемы. Первая передача не вклучаеца на месте если без фанатизма то есть через третью и вторую, потом на ходу вроде все в порядке. Что может быть, диск сцепления или маховик? Помогите пожалуйста узнать какой у моей Сорьке маховик; (одно детальный или из двух?) Киа Соренто 2.5 CRDi дизель Парт-Тайм, год 2003 ВИН: KNEJC521545201290, очень нужно знать без снятия коробке, наверное надо покупать сцепление в комплекте вот и хочу знать какую брать. Заранее благодарю.
GheoHunter
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:52
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жора
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: пробег 187000 ABS

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Андрей59 » 10 июл 2013, 22:02

По вину пробивается обычный 23200-4A001, замена его 23200-4A002 дешевле, но думаю он тебе не нужен, а вот подшипник 23221-42020 заменить не забудь.
Андрей59
 
 

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение GheoHunter » 10 июл 2013, 22:48

Плучаеца моноблок, значит комплект сцепления для простого маховика моноблока.? А што за подшыпник етот , не выжымной? А какую фирмы сцепление гуру рекомендуют? Андрей спасибо за быстрый ответ.

Лечилось заменой комплектом сцеплении корзина и диск. Уже 187000км полет нормальный.
Последний раз редактировалось GheoHunter 21 ноя 2015, 03:40, всего редактировалось 1 раз.
GheoHunter
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:52
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жора
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: пробег 187000 ABS

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Суворов Александр » 30 июл 2013, 21:39

Также ощущаю "неидеальное" включение передач на прогретую машину. (стук отдающийся по всей машине, хруст, легкий стук при выжиме - такое ощущение, что кардан люфтит)
Предположения такие...
Когда двигатель охлажденный, масло в нем густое, обороты после выжима сцепления падают быстрее. В данный момент во время движения, перед включением передачи даю немного упасть оборотам и все проходит гладко.
Внимание вопрос! Должно ли быть так? т.к. в таком режиме довольно сложно передвигаться в городе, ползу как улитка...
Суворов Александр
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 07:58
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение АлександрР » 05 авг 2013, 14:16

Появилась та же самая проблема - передачи невозможно воткнуть или втыкаются, но с очень большим трудом. Иногда получалось только со 2-ой скорости тронуться. Посмотрел с фонариком на кронштейн педали сцепления - точно, он! Лопнул! Крепится он к кузову тремя гайками на 12-ть и одной на 10-ть. С фонариком все очень хорошо видно. Две на 12-ть и одна на 10-ть снимаются вообще без проблем. Одну на 12-ть можно снять только при помощи тонкой длинной головки на 12-ть (гайка сидит на длинной шпильке) и маленькой трещетки. При наличии такого инструмента вся процедура занимает минут 30. Снял, заварил, поставил на место и все стало опять прекрасно включаться! Процедура, в принципе, не сложная. Ждет скорее всего всех кто часто ездит по "пробкам" в больших городах. Спасибо всем форумчанам, кто решил эту проблему и описал решение на форуме!!!
Изображение
АлександрР
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:36
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение vendes » 13 окт 2013, 00:22

Подскажите, кто разобрался с демпфером сцепления-бочонок небольшой, который стоит рядом с главным цилиндром сцепления, есть там внутри какие клапана или просто пустая бочка, но зачем она нужна и какой от нее толк.
vendes
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1