Затрудненное включение передач на МКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение svoloch » 05 дек 2017, 01:43

Други, крышка на бачке тормозухи должна быть плотно закрыта?
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение alexforever » 14 фев 2018, 19:09

здравствуйте скажите пожалуйста подойдет ли комплект сцепления LUK 628 3133 00 или Sachs
3000 951 899 спасибо за ответы
alexforever
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 09:09
Откуда: Кунгур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение svoloch » 14 фев 2018, 19:24

alexforever сакс для двухмассового маховика. Лук не знаю.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Aleksei_Tm » 03 апр 2018, 21:27

Подскажите , на дорестайле хочу поменять ГЦС. Появились два вопроса: нужно снимать блок абс? Как прокачать ГЦС?
https://www.drive2.ru/r/kia/1089059/

Без свадьбы только мухи женятся.
Аватара пользователя
Aleksei_Tm
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение svoloch » 04 апр 2018, 00:18

Aleksei_Tm Если квадратный блок, то снимать, если круглый, то нет. На рестайле рукой туда-сюда педальку и сцепление прокачивается, на дорестайле думаю так же.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение vasil-ek » 12 сен 2018, 14:17

Добрый день!
После поездки с ЕКБ в Калининград и обратно, начались проблемы.

Пробег 170 т. 2.4 бензин 2005 года

Сцепление ведет.
Все хуже и хуже включается задняя передача, а последнее время и первая-вторая.
Вибрация педали сцепления при выжиме
При заводке и выжиме сцепления слышется непонятный щелкающий скрежет в сочленении двигателя с коробкой ( в начале возникал редко, сейчас постоянно) , который потом проходит, но периодически возникает, особенно при выжиме сцепления.
При выжиме сцепления,визуально очень видно смещение двигателя см на 2 вперед

Сцеплению конец или все серьезней?

Заранее спасибо!
vasil-ek
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение alex324 » 12 сен 2018, 15:45

Добрый! вот это ребус...
vasil-ek писал(а):При выжиме сцепления,визуально очень видно смещение двигателя см на 2 вперед

Поправьте, если ошибаюсь, коллеги, но в моем понимании такое может быть при отошедшем от двигателя колоколе сцепления и рваных передних опорах.
В России три погоды: грязь размокла, грязь засохла, грязь замёрзла.
alex324
 
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Ильдар96 » 07 июн 2019, 14:37

ДВС, проблема была в плохом включении 1 и задней передачи (с хрустом) на недовыжим похоже, залез посмотрел на кронштейн, как на форумах пишут лопается, но у меня он целый, педаль гуляет только так, много холостого хода, где крепится шток от ГЦС к педали при помощи пальца вот там и был огромный износ и на самой педали так и на скобе штока, палец почти до половины был стерт. Заказал на дроме педаль 500 руб, отдал в сервис для замены, обточили и поставили более толстый болт, отрегулировал длину штока уже сам под себя. Раньше сцепление сразу схватывало а то и раньше (вело его), теперь сделал почти с середины, педаль стоит не шатается как то так.
Ильдар96
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 14:15
Откуда: Екатеринбург г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Kendrew » 20 май 2022, 09:16

Здравствуйте, товарищи. 2.5 d4cb 2003 года корейка.
Накрылся венец на маховике. Пока ждал запчасти, поменял масло в мкпп, в раздатке. Так же в раздатке были поменяны подшипники, сальники и цепь. Сцепление и корзина менялись 40тыс назад. Все было хорошо. Диск нормальный. Маховик одномассовый. После замены венца и обратной сборки передачи не включаются на хх. Без карданов все передачи втыкаются без проблем, поставил кардан, завел и столкнулся с такой вот проблемой. Сцепление не выжимается. Грешу на то что взвел корзину. Т.е. сделал все как описано в интернете. Подставил болты, сжал прессом, сдвинул гребенку. Но пока нес от пресса до маховика корзина щелкнула в руках, а должна при первом нажатии на педаль сцепления. Гребенка на корзине не сдвинулась. Буду проверять ход штока и ход педали послезавтра. Кто что может подсказать.
Kendrew
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 18:31
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Партизан » 24 июн 2022, 16:03

Приветствую вас, Сорентоводы. Вот появилась интересная задача. Все знают и чувствуют, как включаются передачи с помощью кулисы. Ощущения четкого входа в некий паз, будь то 1/2/3/4/5/R, с нейтрали к ноге и вперед... щелк и передача включена. То есть каждый понимает информативность включения и включенной передачи. А у меня теперь так... Кулиса двигается свободно по всей рамке (стукаясь о борта), как джойстик на гейм-паде. По наитию и опыту я понимаю где первая передача, где вторая и т.д. Так вот первую втыкаю, вроде зафиксировалась, сцепление отпускаю - поехала, вторую - вроде зафиксировалась, сцепление отпускаю - мотор ревет / машина не едет, быстренько сцепление выжал и какбы довоткнул с усилием, встала передача, едем дальше. Дошли до пятой, а тут хлоп и не поймать паз входа передачи, двойную перегазовку - вернулись на четвертую. Разгоняюсь и пробую еще раз, хлоп и кулива встает в свой паз, как-будто ни чего не было. Кулиса стала вялой и не информативной. Беда %) . Какая-то она ватная стала, вроде передачи воткнуть можно, но не понимаешь что включил, вместо первой, например, третью втыкаешь. Вместо заднего хода - четвертую. Короче фигня приключилась.
Помню, когда-то мне один мастер при работе с МКПП сказал, что у меня не правильно втулка или пластина рычага переключателя стояла, как-бы перевернута и из-за этого когда я включал первую передачу рычаг проваливался глубоко вперед (по аналогии с включением задней, только переворачиваем на первую). Он мне эту штуку перевернул и я катался не зная печали более 5 лет. Но тут пришлось обратиться к мастерам по ремонту, тек сальник первичного кв. И после установки коробки на место рычаг переключения стал ватным и передачи переключаются в сопровождении пляски с бубном (получится или не получится, все на опыт управления а/м упирается). Вопрос! Кто-нибудь сталкивался с этой втулкой или пластиной? До неё сложно добраться?
Партизан
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эльдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение svoloch » 14 июл 2022, 20:26

Партизан писал(а):Приветствую вас
Приветствую. Самое простое, разобрать кулису и осмотреть. Т.е. нужно поддеть и снять облицовку сверху тоннеля, открутить чехол кулисы, вывернуть 2 штифта спереди и сзади, снять стопорное кольцо сверху и вынуть кулису. Если там всё в норме, то дальше потребуется приопустить коробку, вывернуть 8 болтов, отсоединить датчик и снять корпус переключения передач. Вроде всё так)
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение Партизан » 26 июл 2022, 14:42

В моем случае оказалась виновницей раскрошившаяся втулка (как корона), которая крепится в основании кулисы и защелкивается на самой кулисе. Заменили данную втулку и все работает на "УРА", четкие переключения вернулись. Едем дальше, господа Сорентоводы )))
Партизан
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Эльдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец

Re: Затрудненное включение передач на МКПП

Сообщение kolyok.024 » 04 дек 2023, 18:23

Всем доброго времени суток. Вот уже как месяц стал счастливым обладателем Киа Соренто 2009 года, пробег 180000км. И месяц ищу причину ,,недовыжима,, сцепления. Проблема в следующем (тему прочитал, но конкретного ответа не нашел), на заведённом ДВС, при первом нажатии на педаль сцепления, половина хода педали проходит впустую(сопротивления нет совсем педаль пустая) потом начинается выжим, которого соответственно не хватает для включения передачи. Приходится прибегать в двойному выжиму (при втором нажатии на педаль выжим начинается сразу же) и передача включается без усилий, поменял ГЦС думал перепускает. Поменялось то, что при движении при нажатии на педаль всегда полный выжим, провалов не бывает. Но при начале движения, например на светофоре, если педаль сцепления отпустить, спустя несколько секунд педаль становится пустая, как при первом нажатии в гараже (как следствие двойной выжим на светофоре и недовольные звуковые сигналы стоящих за мной участников движения) РЦС сухой, жидкость поменял, прокачивал стандартным способом и с низу закачивали, не помогает, проваливается до половины и все тут. Но заметил одну особенность, если на светофоре (пока стоишь) выключить передачу, и отпустить педаль сцепления, но не убирать с нее ногу (не давать ей свободного хода, держать как бы в напряжении весь жидкостный тракт привода сцепления), то передача включается без труда.
Куда копать, что делать??? может кто то сталкивался, как исправили?? Судя по прочитанной теме люди даже сцепление меняли не помогало. Да и чувствуется, что причина в чем то поверхностном, корзина по другому умирает, диск не буксует, педаль поднята штоком до конца, втулка в педали, там где соединяется со штоком, заменена. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ
kolyok.024
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2023, 16:55
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009

Пред.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3