Не понятный мне глюк с АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение mihail198712 » 02 сен 2018, 10:20

Всем доброго времени суток Уважаемые форумчане. На форуме новенький, Сорик мой первый,также как и первый автомат,поэтому и паника от него впервые :P . Полазил по форуму может не сильно качественно но не нашёл решения...Проблема вот в чём Включая режим D автомобиль двигается нормально переключение скоростей чувствуется не сильно ...потом в один момент происходит либо толчок либо практически не ощущаемо коробка переключается на 4 передачу и не понижает её, переходя на ручной режим передачи не понижаются и не повышаются, при полной остановке также остаётся 4я передача,спасает только перезапустить авто,но этого хватает не надолго зависает вновь...возможно кто то сталкивался подскажите заранее благодарю.
Автомобиль Киа Соренто 3.3. бензин АКПП типтроник.
mihail198712
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 08:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение Ivann » 25 сен 2018, 23:22

Такая же ситуация, 4я передача, при переключении на ручной режим не загораеться обозначение передач! при включении задней не загораются огни заднего хода!куда копать?
Ivann
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ivan
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение Бубайло » 26 сен 2018, 16:45

Ivann
А если заглушить, завести - то сразу все включаются и огни и остальное? Если да, то точно с мозгами надо разбираться. Если нет - то точно с проводами и контактами.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение brhr » 26 сен 2018, 16:52

я не знаю, на 3.3 такая же коробка как и на дизеле as5r ? если да, у меня были похожие симптомы, помогла промывка гидроблока со снятием.
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение Ivann » 27 сен 2018, 06:12

Просто выключением зажигания не лечиться, поставил с вечера и с утра все норм, покатался, опять в аварию встала, снял клемы на 5 мин. все заработало!! какую проводку поглядеть или может датчик какой? Толчек со 2 на 3 присутствует наблюдался давно и присутствует!
Ivann
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ivan
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение Керамик » 27 сен 2018, 20:31

Для начала жижу поменять со снятием поддона,как правило все проблемы из-за грязи.
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение Tulyak » 09 окт 2018, 19:33

Проверьте разъемы справа в ногах пассажира. Там как раз провода из АКПП идут в мозги. Там в разъемах может быть влага!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение jansever » 28 фев 2019, 10:33

Это буксует передача код ошибки не помню. Вы лечилась ремонтом акпп отдал 14 тысячью.
jansever
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 17:26
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение ljevgeni » 02 июл 2019, 02:02

У меня такая проблема,
При скорости 70 км/час, не переключает с 5 на 4 скорость при понижении со 100 км/час или при наборе скорости до 70 км/час, включается 5 передача, обороты падают до 1500 и идет вибрация авто, это нормально или нет?
Авто : Киа Соренто 2.5 дизель 2004 года
ljevgeni
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 06:08
Откуда: Кингисепп
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение alimag » 03 июл 2019, 07:08

Имею такие же симптомы неисправности АКПП, только при переключении с 2 на 3 передачу. Вчера мне сделали диагностику АКПП, обнаружили ошибку Р0716 (неисправность датчика скорости врашения первичного вала)
Как бороться, куда лезть?
alimag
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 08:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Али
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение Farid » 24 авг 2021, 03:12

Доброго времени суток. Была у меня проблема такая же. Не включалась 5ая скорость ошибка 0716. Прозвонили всю электрику, все в норме, снимаем ошибку через 1км опять уходит в аварию. Купил контрактную, заменил акпп, счастье длилось не долго. Опять таже ошибка 0716. Разобрал первую акпп сам и обнаружил : сгорел пакет фрикционов после гтра точно не знаю как называется этот узел, но на корзине этого пакета есть прорези для спаренного датчика входного вала гидротрансформатора. Произвел замену фрикционов и машина поехала. К кстати разобрал и вторую акпп(контрактную) вышла та же самая поломка, т.е. сгорел пакет фрикционов на той же корзине. Цена вопроса одного диска 600руб. А их 12штук.
Farid
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2021, 02:44
Откуда: Kentau. Kazahstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Фарид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение Nikolos-55 » 17 янв 2022, 23:57

mihail198712 писал(а):Всем доброго времени суток Уважаемые форумчане. На форуме новенький, Сорик мой первый,также как и первый автомат,поэтому и паника от него впервые :P . Полазил по форуму может не сильно качественно но не нашёл решения...Проблема вот в чём Включая режим D автомобиль двигается нормально переключение скоростей чувствуется не сильно ...потом в один момент происходит либо толчок либо практически не ощущаемо коробка переключается на 4 передачу и не понижает её, переходя на ручной режим передачи не понижаются и не повышаются, при полной остановке также остаётся 4я передача,спасает только перезапустить авто,но этого хватает не надолго зависает вновь...возможно кто то сталкивался подскажите заранее благодарю.
Автомобиль Киа Соренто 3.3. бензин АКПП типтроник.

Решили проблему? Как? Что именно глючило?
Nikolos-55
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 23:11
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

Сообщение Alibek » 18 янв 2022, 06:37

Был такой же глюк, оказалось замыкают провода на датчике охлаждающей жидкости, там проводки на штекере замыкали под изоляцией. Устранил замыкание, глюки по АКПП исчезли. У меня как то так.
Alibek
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:29
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Alibеk
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Arab, LSD, ГБО, СуперТОД от BlkDem


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2