Страница 1 из 1

Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 10:20
mihail198712
Всем доброго времени суток Уважаемые форумчане. На форуме новенький, Сорик мой первый,также как и первый автомат,поэтому и паника от него впервые :P . Полазил по форуму может не сильно качественно но не нашёл решения...Проблема вот в чём Включая режим D автомобиль двигается нормально переключение скоростей чувствуется не сильно ...потом в один момент происходит либо толчок либо практически не ощущаемо коробка переключается на 4 передачу и не понижает её, переходя на ручной режим передачи не понижаются и не повышаются, при полной остановке также остаётся 4я передача,спасает только перезапустить авто,но этого хватает не надолго зависает вновь...возможно кто то сталкивался подскажите заранее благодарю.
Автомобиль Киа Соренто 3.3. бензин АКПП типтроник.

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 23:22
Ivann
Такая же ситуация, 4я передача, при переключении на ручной режим не загораеться обозначение передач! при включении задней не загораются огни заднего хода!куда копать?

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 16:45
Бубайло
Ivann
А если заглушить, завести - то сразу все включаются и огни и остальное? Если да, то точно с мозгами надо разбираться. Если нет - то точно с проводами и контактами.

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 16:52
brhr
я не знаю, на 3.3 такая же коробка как и на дизеле as5r ? если да, у меня были похожие симптомы, помогла промывка гидроблока со снятием.

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 06:12
Ivann
Просто выключением зажигания не лечиться, поставил с вечера и с утра все норм, покатался, опять в аварию встала, снял клемы на 5 мин. все заработало!! какую проводку поглядеть или может датчик какой? Толчек со 2 на 3 присутствует наблюдался давно и присутствует!

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 20:31
Керамик
Для начала жижу поменять со снятием поддона,как правило все проблемы из-за грязи.

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 19:33
Tulyak
Проверьте разъемы справа в ногах пассажира. Там как раз провода из АКПП идут в мозги. Там в разъемах может быть влага!

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 10:33
jansever
Это буксует передача код ошибки не помню. Вы лечилась ремонтом акпп отдал 14 тысячью.

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 02:02
ljevgeni
У меня такая проблема,
При скорости 70 км/час, не переключает с 5 на 4 скорость при понижении со 100 км/час или при наборе скорости до 70 км/час, включается 5 передача, обороты падают до 1500 и идет вибрация авто, это нормально или нет?
Авто : Киа Соренто 2.5 дизель 2004 года

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 07:08
alimag
Имею такие же симптомы неисправности АКПП, только при переключении с 2 на 3 передачу. Вчера мне сделали диагностику АКПП, обнаружили ошибку Р0716 (неисправность датчика скорости врашения первичного вала)
Как бороться, куда лезть?

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 03:12
Farid
Доброго времени суток. Была у меня проблема такая же. Не включалась 5ая скорость ошибка 0716. Прозвонили всю электрику, все в норме, снимаем ошибку через 1км опять уходит в аварию. Купил контрактную, заменил акпп, счастье длилось не долго. Опять таже ошибка 0716. Разобрал первую акпп сам и обнаружил : сгорел пакет фрикционов после гтра точно не знаю как называется этот узел, но на корзине этого пакета есть прорези для спаренного датчика входного вала гидротрансформатора. Произвел замену фрикционов и машина поехала. К кстати разобрал и вторую акпп(контрактную) вышла та же самая поломка, т.е. сгорел пакет фрикционов на той же корзине. Цена вопроса одного диска 600руб. А их 12штук.

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 23:57
Nikolos-55
mihail198712 писал(а):Всем доброго времени суток Уважаемые форумчане. На форуме новенький, Сорик мой первый,также как и первый автомат,поэтому и паника от него впервые :P . Полазил по форуму может не сильно качественно но не нашёл решения...Проблема вот в чём Включая режим D автомобиль двигается нормально переключение скоростей чувствуется не сильно ...потом в один момент происходит либо толчок либо практически не ощущаемо коробка переключается на 4 передачу и не понижает её, переходя на ручной режим передачи не понижаются и не повышаются, при полной остановке также остаётся 4я передача,спасает только перезапустить авто,но этого хватает не надолго зависает вновь...возможно кто то сталкивался подскажите заранее благодарю.
Автомобиль Киа Соренто 3.3. бензин АКПП типтроник.

Решили проблему? Как? Что именно глючило?

Re: Не понятный мне глюк с АКПП

СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 06:37
Alibek
Был такой же глюк, оказалось замыкают провода на датчике охлаждающей жидкости, там проводки на штекере замыкали под изоляцией. Устранил замыкание, глюки по АКПП исчезли. У меня как то так.